Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 1

Мифические существа мира: интересные факты

Категории опасности Править

По степени опасности магические создания делятся на 5 категорий:

ⅩⅩⅩⅩⅩ — Смертельное для волшебников / не поддаётся приручению

  • все травмы, нанесённые существами из этого класса, приводят к летальному исходу
  • обладают либо очень впечатляющими физическими способностями, либо серьёзными магическими

ⅩⅩⅩⅩ — Опасное / требуется вмешательство специалиста / может справиться волшебник высокого класса

  • могут нанести серьёзные физические травмы, в 50% случаев приводящие к летальному исходу
  • обладают очень хорошими физическими данными, реже – магическими

ⅩⅩⅩ — Справится любой квалифицированный волшебник.

  • могут нанести травму средней тяжести, не приводящей к летальному исходу
  • обладают неплохими физическими способностями
  • магические способности развиты неплохо

ⅩⅩ — Безвредное / поддаётся приручению

  • не могут нанести серьёзный физический вред
  • наносят несильный моральный ущерб
  • в основном обладают небольшими магическими и физическими способностями

Ⅹ — Не представляющее интереса.

Когда та или иная классификация присваивается по иным соображениям, это оговаривается дополнительно.

Дополнительная информация: 

Единорог, Кентавр, Водяной народ — ⅩⅩⅩⅩ (из-за того, что с ними надо обращаться уважительно). 

Сниджет — ⅩⅩⅩⅩ (в связи с крупным штрафом за его поимку или убийство). 

Феникс — ⅩⅩⅩⅩ (очень немногим волшебникам удавалось приручить их). 

 == Уровни ==
Уровень 0 — Вы не уделяли достаточно времени урокам ИМС в школе, но тем не менее, знакомы с общими знаниями, часто используемыми в магическом мире: 

  • Основные понятия: магическая тварь, существо, волшебный народ. 
  • Классификация существ, принятой Министерством Магии, и принципов, лежащих в её основе (изложенная выше информация). 

Уровень 1 – Теоретические знания: 

  • Общетеоретические познания существ класса Х: флоббер-червь, мурлокомль, хоркламп. 
  • Общетеоретические познания существ класса ХХ: Веретенница (Муховертка), Карликовый пушистик (клубкопух), порлок, садовый гном, клабберт. 
  • Общетеоретические познания существ класса ХХХ: круп, лазиль, гиппогриф, лукотрус. 

Практические опыты:  

Можете изучать: флоббер-червь, Карликовый пушистик (клубкопух), порлок, хоркламп. 

Стоимость: 50 ОЗ 

Уровень 2 – Теоретические знания: 

  • Общетеоретические познания существ класса ХХ: лунный телец, выскакунчик. 
  • Общетеоретические познания существ класса ХХХ: соплохвост, ревун, мокко, крылатые лошади. 

Практические опыты:  

Можете изучать: лукотрус, садовый гном, клабберт. 

Стоимость: 100 ОЗ 

Уровень 3 – Вы можете распознать укусы существ класса ниже XXXX и их последствия для организма. Обычно данный уровнем обладают стажеры магических больниц в отделах, специализирующихся по «ранениям от живых существ», работники министерства из отдела по «регулированию магических популяций и контроля над ними». Подобный уровень встречается у некоторых охотников на магических существ, а также продавцов разного рода товаров (в том числе запрещенных). 

Теоретические знания: 

Общетеоретические познания существ класса ХХХХ: единорог, крылатые лошади, грифон. 

Практические опыты: 

Может изучать: соплохвост, крылатые лошади, единорог. 

Стоимость: 150 ОЗ 

Уровень 4 – Волшебник может передавать свои знания другим. Понимает анатомию, привычки, особенности существ ниже уровня XXXX. 

Теоретические знания: 

Общетеоретические познания существ класса ХХХХХ: Акромантул, Мантихора, Келпи 

Практические опыты: 

Возможность проведения селекционных работ по выведению новых видов магических существ классов Х — ХХ.

— Может изучать: общеизвестных существ класса Х — ХХX. 

Стоимость: 200 ОЗ 

Уровень 5 – С данным уровнем можно успешно называться магозоологом. Волшебник способен учувствовать в экспертизе, составлении диагнозов и может получить лицензию на создание собственной фермы. 

Практические опыты: 

Возможность проведения селекционных работ по выведению новых видов магических существ класса ХXХ.
— Может изучать: общеизвестных существ класса ХХХX. 

Стоимость: 300 ОЗ 

Уровень 6 – Волшебник способен писать книги, статьи, является экспертом в ИМС.

Теоретические знания:

Возможность обучения полного курса ИМС других волшебникам ниже уровнем.

Практические опыты:

  • Может изучать: общеизвестных существ класса ХХХХ.
  • Возможность проведения селекционных работ по выведению новых видов магических существ класса ХХХХ.

Стоимость: 400 ОЗ

Мифические животные славян

Говоря о мифологических существах славян нужно сразу отметить, что многие из них в ряде легенд разумны и лишь некоторые относятся к полу разумным или не разумным. Плюс к тому, в ряде случаев разумные духи и боги могли превращаться в неразумных, мифологических созданий, что сильно усложняет классификацию этих существ.

Среди прочих хотелось бы выделить следующих мифологических животных славян:

Аспид — весьма необычное чудовище, крылатый змей с пёстрыми крыльями, двумя хоботами и птичьим носом. По другой версии расцветка у существа чёрная.

Не восприимчив к физическому урону, но хорошо горит если верить сказаниям, весьма агрессивен.

Букавец, он же Воденибик или воденбик. Это существо имеет довольно разнообразное описание в сербской и хорватсой мифологии. Чем-то оно напоминает оборотня, реже вампира.

Внешне выглядит как шестиногий монстр носящий рога оленя на голове. Чаще всего встречается в болотах и озёрах. Охотится на людей и животных и создаёт большое количество шума.

Вихрь – стихийный дух который предстаёт образе завихрения воздуха разной мощности. В разных легендах он варьируется как по уровню разумности, так и по способностям и видовой принадлежности.

Часто его называют нечистой силой, но в тоже время, порой он выступает как позитивный персонаж. В отдельных легендах упоминается о возможности этого существа принимать животные образы. Именно поэтому он упомянут в нашем списке.

Змей Горыныч, он же Смог, Змей и т.д. Как не странно фигурирует не только в сказках, но и в ряде былин. Описывается как огромный многоглавый дракон, способный дышать пламенем.

Его разумность варьируется, от неразумного создания до очень мудрого.

Жар-птица – огненная птица, чьё оперение напоминает языки пламени и не многим уступает им по температуре. Глаза птицы блестят как драгоценные кристалы.

Размером взрослая жар птица не меньше павлина. Говорят, когда жар птица поёт из её уст, сыплются жемчуга. Кроме того, своим пением она способно исцелять болезни.

Подменыши, встречаются почти во всех европейских мифологиях. Они варьируются от предметов и до нежити и духов. Порой встречаются и животные, которые могут принимать форму человеческого ребёнка.

Духи и малые народы по легендам применяли подменышей чтобы незаметно похитить настоящих детей.

Коргоруши, или коловерти, ещё одна разновидность духов принимающих образ животных о которой нам мало что известно.

В поверьях славян говорится что это помощники и посыльные домовых. Обычно люди видят их в облике чёрных котов.

Конечно это далеко не полный список мифологических животных персонажей славян.

Мифические животные Франции и близ лежащих территорий

Французская и Немецкая мифология так же богата всевозможными необыкновенными животными. Давайте познакомимся с некоторыми из них:

Даху или даю некое горное животное напоминающее козла. По легендам оно обитает в горных районах Швейцарии, Италии и Франции.

Внешне существо напоминало нечто среднее между ланью, серной и горным козлом. Интересно что согласно описанию, у этих животных две короткие и две длинные ноги. Что помогает им взбираться по горам, но делает невозможным нормальное передвижения по ровной местности.

Кулобр, интересное мифологическое существо, по некоторым версиям один из-под, видов дракона, по другим самостоятельное уникальное существо. Есть легенды о двух видах существа. Одни описывают её как гигантскую черепаху. Другие как крылатую гигантскую змею.

Жеводанский зверь. Некое волкоподобное существо, которое стало настоящей напастью для провинции Жеводан во Франции. Это существо в течении 3 лет, более 250 раз нападало на людей.

Было убито 119 человек, хотя по некоторым данным цифры немного завышены. Поимка и уничтожения зверя так и не подтверждены. Хотя о них и утверждалось много раз. Вполне возможно, что это был особенно агрессивный оборотень или иное существо способное менять облик на животный.

Вуивр или Вуивра. По легенде это короли и королевы змей. Они огромны, в их лбу находится сверкающий камень, обычно это рубин ярко красного цвета. Он умеет летать и принимать огненную форму.

Говорят, он часто селится в разрушенных или брошенных крепостях и дворцах. При купании змей вынимает камень и оставляет на берегу. Если удастся найти этот камень можно получить часть богатств великого змея;

Гримы — Упоминания о них можно найти практически во всех странах Европы. Их излюбленное место жизни прицерковные кладбища. Говорят, что они могут принимать разнообразные облики.

Впрочем, их излюбленная форма, это огромные полностью чёрные собаки. Глаза гримов обычно светятся. Заметить их можно лишь в пасмурную или дождливую погоду. Считаются безвредными, но часто являются символами опасностей.

Это лишь часть мистических животных Франции вполне возможно в других статьях мы продолжим знакомить вас с другими их видами.

Нужно знать

Во многих случаях описанные тут и в других статьях представители мистического ареала, являются лишь выдумкой и только некоторые из них действительно относятся к существовавшим в нашем мире видам.

Причём нередко за мистических существ принимают мутантов, поражённых болезнью или просто необычных животных. Порой дело в эффекте сломанного телефона при описании народной молвой, значительно изменяющей изначальное описание встреченного существа. А порой представителей одного и того же вида принимают за разные, приписывая им дополнительные свойства.

Важно понимать, что мифология далеко не всегда соответствует действительности. Но при этом это отнюдь не значит, что все животные из мифов выдумки или просто неправильно описаны

Специалисты мистики часто подчёркивают, есть ряд мистических созданный реально существующих. И большинство из них не самые лучшие кандидаты для изучения в полевых условиях. Если вы хотите оставаться целы.

Настоящие эксперты по мистическим существам, что в славянских, что в западноевропейских странах, предпочитают скрывать данные о численности и существующих видах мистических животных. Причины тому так же скрываются.

Иногда просачивается информация о том, что сокрытия этой и иной мистической информации часть древних договоров, заключённых между крупными оккультными фракциями. Впрочем, это всего лишь слухи, которые мало кто из мистиков подтверждает. Так что решайте сами верить в это или нет.

Феникс

Он в огне не горит и в воде не тонет… Легендарная личность этой птицы прям таки окутана всяческими легендами и домыслами.

Встретить Феникса можно в разных культурах, но древнегреческий историк Геродот утверждал, что эта дивная птица родом из Аравии  (полуостров Азии). Многие правители выбирали изображение существа для своих эмблем.

Изображался Феникс, как ярко-красный или ярко-оранжевый орёл. Существовала легенда, что Феникс – единственный в своём роде. Когда птица чувствует опасность, то сжигает себя в своём гнезде и вместо него появляется яйцо, из которого вылупливается птенец. Именно поэтому у всех  культур Феникс символизирует бессмертие, силу и вечный круговорот в природе – возрождение из пепла. Образ часто используют в фильмах, комиксах и текстах песен.

МифологияПравить

Фоморы — мифические существа, представляющие в ирландской мифологии демонические, тёмные силы хаоса, с которыми постоянно приходилось сражаться древним жителям Ирландии. Фоморы всегда тесно связывались с морем: их короли всегда жили где-то за морем, недоступная стеклянная башня Конанда одного из царей фоморов, находится «на острове посреди океана». Но вообще фоморы были обитателями потустороннего мира Ирландии, являющегося как бы оборотной стороной ирландской земли.

Пожалуй, самый известный из фоморов — Балор, свирепый взгляд одного из глаз которого был способен так ослабить целое войско, что оно не могло бы противостоять жалкой горстке бойцов (по другой версии, его взгляд был просто смертелен). Балор был побеждён потомком Дану по имени Луг, являвшимся также и внуком самого Балора (в некоторых источниках победителем Балора называют героя Лафа по прозвищу Длиннорукий).

Фоморы представляют собой безобразных видом существ, часто гигантов, женщины которых не уступают мужчинам ни в уродстве, ни в физической силе. Так, например, Лот, мать короля фоморов, имела губы, свешивающиеся на грудь, а сила её превосходила силу целого воинства.

У фоморов было по одному глазу, одной руке и одной ноге, так как в обычное время (кроме Самхейна, когда открывались врата между мирами) одна половина их тела находилась в нашем мире, другая в потустороннем, из которого они черпали свою силу.

При изучении других культур, мы можем встретить поразительно похожих на фоморов существ, таковыми, например, являются Йотуны скандинавских мифов, уродливые, однорукие, одноглазые демоны африканских племён, некоторые титаны греческой мифологии и т. п.

Но всё уродство проходит, когда фоморы возвращаются в свой потусторонний мир, аналогом которому является, например, Подземный Мир других мифологий. Таким образом, уродство фоморов можно объяснить их неспособностью полностью воплотиться в этом мире: какая-то часть этих существ всегда остаётся в Сиде.

Изучая сказания о фоморах, можно обнаружить, что в описаниях этих существ преобладают описания женщин, и сам потусторонний мир связывается преимущественно с женщинами.

Позднее место фоморов в ирландской мифологии займут Племена богини Дану — боги, которые, проиграв в битве Сыновьям Миля, людям, уйдут в потусторонний мир, который отныне будет связываться уже не с фоморами, а с богами и ши, однако даже преобразившись, он по-прежнему сохраняет свои «женские» черты.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации