Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 1

Аспекты венеры и марса в синастрии

Венера I[править]

Морфологические и синтаксические свойстваправить

падежед. ч.мн. ч.
Им.Вене́раВене́ры
Р.Вене́рыВене́р
Д.Вене́реВене́рам
В.Вене́руВене́р
Тв.Вене́ройВене́роюВене́рами
Пр.Вене́реВене́рах

Ве-не́-ра

Существительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Имя собственное.

Корень: -Венер-; окончание: .

Семантические свойстваправить

Рождение Венеры

Значениеправить

  1. мифол. в древнеримской мифологии — богиня любви и красоты, тождественная греческой богине Афродите ◆ В древнегреческом искусстве тип изображений Венеры прошёл через ряд последовательных изменений. «Венера, богиня» Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. СПб., 1890—1907.
  2. женское имя ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Гипонимыправить

Родственные словаправить

Ближайшее родство
  • существительные: венеролог, венерология, венерофобия, венерида
  • прилагательные: венерианский, венерический, венерологический

Переводправить

богиня
  • en: en
  • bg: bg
  • bs: bsж.
  • cy: cyж.
  • he: he
  • es: esж.
  • it: itж.
  • la: laж.
  • lt: ltж.
  • de: de
  • nl: nl
  • pl: plж.
  • sr (кир.): sr
  • sk: Venušaskж.
  • sl: slж.
  • tr: tr
  • fi: fi
  • fr: Vénusfrж.
  • cs: Venušecs
  • sv: sv
  • иeo: eo
  • et: Veenuset
имя

Ереван

Квадратуры Венеры в гороскопе

Эти квадратуры создают трение в основном в отношениях. Квадратуры Венеры в гороскопе также влияют на финансы и художественные способности.

Квадратура Венера — Марс

Ваши сильные страсти притягивают вас не к тем людям. Вы часто оказываетесь в ураганных романтических отношениях, которые никуда не ведут.

Вы используете других людей для сексуального удовлетворения или же используют вас. Ваша манера тратить деньги и экстравагантность приводят к финансовым проблемам.

Чтобы преодолеть препятствия этой квадратуры, вы должны развивать терпение и уравновешенность.

Квадратура Венера — Юпитер

Вас соблазняют удовольствия жизни, и вы склонны к экстравагантности во всем, что делаете. Вашим эмоциям может недоставать глубины, но людей притягивает ваша экспансивная, чувствительная натура.

В женской натальной карте эта квадратура указывает на тщеславие и излишне трепетное отношение к внешности.

В мужской натальной карте это показатель определенного эгоизма относительно внешнего вида.

Чтобы преодолеть препятствия этой квадратуры, вам нужно отстраниться от своей жизни и внимательно ее изучить со стороны.

Квадратура Венера — Сатурн

Ваш страх нищеты может быть связан с прошлыми жизнями, в которых у вас ничего не было. Этот страх окрашивает все, что вы делаете и чувствуете.

В основном по натуре вы колеблетесь между серьезностью и своего рода меланхолией, особенно когда находитесь с кем-то в близких отношениях.

В итоге оказывается, что вы лучше всего действуете в одиночку.

Вы отчаянно хотите иметь свой собственный уголок — дом, землю или убежище. Чтобы преодолеть этипрепятствия, вынесите свои страхи на поверхность и разберитесь с ними.

Квадратура Венера — Уран

Ваша любовная жизнь отмечена внезапными переменами, резкими начинаниями и разрывами и необычными, неожиданными страстями.

Вы постоянно стремитесь к восторгам новых романов, но как только отношения начинают угрожать вашей свободе, вы их разрываете.

Эта квадратура может указывать на гомосексуальность (если пятый дом состоит в аспекте) либо необычный брак.

Вам нужно честно оценивать то, чего вы хотите от жизни, и старательно и вдумчиво стремиться к этому.

Квадратура Венера — Нептун

Ваши художественные способности превосходны и могут предоставить вам творческий выход для большей части трения, причиняемого этой квадратурой.

Ваше воображение захватывает запретное, и в результате вы можете вступить в тайные любовные связи.

При этом аспекте возможна бисексуальность, если другие факторы гороскопа это поддерживают.

Вам необходимо прийти к пониманию того, что вам требуется эмоционально, а затем попытаться создать это в вашей жизни.

Квадратура Венера — Плутон

Ваши сексуальные страсти почти поглощают всю остальную жизнь. Вы привлекаете людей, которые могут участвовать в нелегальной деятельности.

В крайних случаях этот аспект указывает на проституцию, криминальные наклонности и преступления, связанные с сексом.

Эта квадратура не покровительствует гармоничным бракам или союзам.

Квадратура Венера — Узлы

В социальных ситуациях ваши эмоциональные реакции неуместны. Вы — та рыба из пословицы, которая плывет против течения социальных норм.

Квадратура Венера — Асцендент

Вас редко удовлетворяют ваши близкие отношения или ваш супруг.

Вам нужно развивать проницательность в отношении ваших собственных мотивов и потребностей и пытаться высказывать эти нужды.

Квадратура Венера — середина неба

Каким-то образом ваша карьера и домашняя жизнь всегда конфликтуют с вашими общественными и творческими потребностями и желаниями.

Стряхните с себя пыль и стремитесь исправлять свои схемы поведения.

Квадратура Венера — Точка Фортуны

Ваши романтические стремления и финансовые привычки приводят к неудачам в жизни.

Статьи журнала starfate » Астрология (виды, дома, планеты, аспекты) » Аспекты планет » Аспекты Венеры в гороскопе: оппозиция, квадратура

Венера в кинематографе

  • В советском фильме режиссёра Павла Клушанцева «Планета бурь» Венера, куда направляется совместная экспедиция СССР и США, изображена как бурлящая жизнью планета, фауна которой напоминает земную в мезозойскую эру. «Путешествие на доисторическую планету» и «Путешествие на планету доисторических женщин» — два американских фильма, смонтированных из видеоряда фильма Клушанцева.
  • Венера является первым пунктом назначения международной экспедиции в псевдодокументальном фильме производства BBC «Космическая одиссея: Путешествие к планетам». Российский космонавт Иван Григорьев становится первым человеком, ступившим на поверхность Венеры (с навязчивым желанием отыскать там советский спускаемый аппарат аппарата программы «Венера»).

См. также: Категория:Литература о Венере и Категория:Фильмы о Венере

Венера в Весах у женщины

Женщины с Венерой в Весах неизменно привлекают внимание своей красотой и грацией, порой находящих отражение в классических чертах лица и фигуре. Они, как правило, очень женственны, удивительно сдержанны и консервативны в своем отношении к любви и сексу

Не очень чувственные и обычно довольно пассивные в сексуальных отношениях, они способны быть очень откровенными, когда чувствуют себя в полной безопасности.

Для них характерно стремление к миру и покою, и они высоко ценят каждого, кто способен им это обеспечить. Дамы с Венерой в Весах отличаются сильно выраженным художественным и интеллектуальным идеализмом. Для них чрезвычайно важна эстетика во всем. В интервью от этих женщин часто слышишь такие высказывания: «Музыка — моя страсть!»

Венера в Весах у женщин делает их чрезвычайно разборчивыми в связях (никаких случайных отношений!), потому что для них чрезвычайно важны глубокие личные чувства. Они очень возбудимы (хотя пытаются это скрывать), и им нелегко расслабиться, когда дело доходит до интимной связи, особенно в условиях стресса или с малознакомым человеком.

Однако им необходимо расслабиться, чтобы получить удовольствие от секса, поскольку они не хотят играть сколько-нибудь активную роль и предпочитают быть пассивным «объектом» секса.

Примечания

Комментарии
  1. Стремление дать причинное объяснение явлений природы было сильной стороной школы ионийцев. В настоящем состоянии мира они увидели результат действия физических сил, а не мифических богов и чудовищ (, p. 7—8,
    , с. 78—80). Ионийцы полагали небесные светила объектами, в принципе, той же природы, что и земные объекты материальной природы, движением которых управляют те же силы, что действуют на Земле. Суточное вращение небосвода они считали реликтом изначального вихревого движения, охватывавшего всю материю Вселенной. Философы-ионийцы были первыми, кого назвали физиками. Однако недостатком учений ионийских натурфилософов была попытка создать физику без математики (, с. 178).
  2. Стремление поисков математических закономерностей в природе было сильной стороной италийцев. Характерный для италийцев интерес к идеальным геометрическим фигурам позволил им предположить, что Земля и небесные тела имеют форму шара и открыть дорогу к приложению математических методов к познанию природы. Однако полагая небесные тела божествами, они практически полностью изгнали с небес физические силы. Основоположник данной школы, Пифагор, развивал знаменитый мистико-философский союз, представители которого, в отличие от ионийцев, видели основу мира в математической гармонии, точнее, в гармонии чисел, стремясь при этом к единению науки и мистического культа. Небесные светила они считали богами. Это обосновывалось следующим образом: боги — это совершенный разум, для них характерен наиболее совершенный вид движения; таковым является движение по окружности, поскольку оно вечное, не имеет ни начала, ни конца и все время переходит само в себя. Как показывают астрономические наблюдения, небесные тела движутся по окружностям, следовательно, они являются богами (, с. 179, , p. 177—178). Наследником пифагорейцев был великий афинский философ Платон, который полагал весь Космос созданным идеальным божеством по своему образу и подобию. Хотя пифагорейцы и Платон верили в божественность небесных светил, для них не была характерна вера в астрологию: известен крайне скептический отзыв о ней Евдокса, ученика Платона и последователя философии пифагорейцев.
Использованная литература и источники
  1. ↑ .
  2. ↑ .
  3. Exsul immeritus blas valera populo suo e historia et rudimenta linguae piruanorum. Indios, gesuiti e spagnoli in due documenti segreti sul Perù del XVII secolo. A cura di L. Laurencich Minelli. Bologna, 2007
  4. Второв И. П. Древняя гавайская астрономия // Земля и Вселенная. 2014. № 1. С. 63-74.
  5. , Глава 3. Знания о небе в Древнем Вавилоне, с. 35.
  6. , Глава 3. Знания о небе в Древнем Вавилоне, с. 36.
  7. ↑ , Научные знания. Часть 1.
  8. , p. 7—8.
  9. , с. 78—80.
  10. , с. 178.
  11. , с. 179.
  12. , p. 177—178.
  13. Регарди И. Глава третья. Сефирот // Гранатовый сад. — М.: Энигма, 2005. — 304 с. — ISBN 5-94698-044-0.
  14. Morley, Sylvanus G. Древние майя = The Ancient Maya. — 5-е изд. — Stanford Univ. Press, 1994. — ISBN 9780804723107.
  15. Böhm, Bohumil; Böhm, Vladimir. . Дата обращения 10 января 2009.
  16. .

Сильная и слабая Венеры в гороскопе рождения

Романтика. Красота. Художественное чутье. Общительность. Венера управляет нашей способностью привлекать людей, строить близкие отношения и устанавливать деловое партнерство.

Венера характеризует то, как мы устанавливаем личные связи и проявляем себя в браке и романтических отношениях.

Она связана с искусством и чувством прекрасного, она оказывает огромное влияние на наши художественные, музыкальные и литературные вкусы.

Сильное положение Венеры благоприятно влияет на эти способности, слабое положение или плохой аспект приводят к лени, потворству своим желаниям, сумасбродству и неблагополучию в отношениях с окружающими.

Венера обходит Солнце за 255 дней. В каждом знаке она проводит около четырех недель, если движется прямо, и около шести недель при ретроградном движении.

Она управляет всеми профессиями, связанными с искусством и музыкой. Венера — правящая планета второго и седьмого домов, Тельца и Весов.

Она управляет шеей, горлом, щитовидной железой, почками, яичниками, венами и венозным кровообращением. Наряду с Луной Венера управляет женскими половыми органами.

Венера — антипод Марсу (воинственному и активному, приказывающему и авторитетному — это военные).

Борьба Венеры против Марса в гороскопе Эриха Кестрнера (род. 23.02.1899 в Дрездене). Венера в 18 град. Козерога в оппозиции к Марсу (19 град. Рака). Его сатира кусает всех марсиан.

Внешность — мягкость форм, округленность, утонченность, привлекательность (Венера — женское начало).

У Весов (если Весы — знак Солнца или Асцендента) склонность к утонченности, эстетике, наслаждению жизнью, любовь к искусству, впечатлительность и легкая «податливость».

В астрологии с Венерой также связаны деньги, материальное богатство и этические ценности.

Низшие формы проявления Венеры: продажная любовь, разврат, ненасытность, безвкусица.

Венера показывает опыт в сексуальной области, реакцию. Венера в Тельце — заземленность, любовь к земным наслаждениям, проникновению в материю.

В организме Венера олицетворяет сексуальную сферу, почки, мочевой пузырь, вены и деятельность желез. В женском гороскопе — женские органы.

При сильной Венере — профессия всегда в области искусства (актерство, музыка, пение, танец, ритмика). У Мерилин Монро (01.06.1926 г.) в IX Доме у МС Венера на точке пересечения (симметрично) Луны и Плутона (рис. 1): действие на массы, идол, секс-бомба.

Украшательские профессии: парикмахеры, модельеры — имеют сильную Венеру. В гороскопе мужчины Венера — возлюбленная подруга, а Луна — мать, супруга. Темперамент у типа Венеры — сангвинический, а телосложение приближается к пикническому (округленные формы).

История появления и образ бога Марса

Будучи богом плодородия и повелителем растительности, Марс особо почитался древними римлянами. Его боялись за то, что он в гневе был способен легко уничтожить урожай или скот, и одновременно уважали — ведь если умаслить божество, то несчастья пройдут стороной. «Хороший» Марс защищал урожай от бурь и заморозков, свирепствовавших в северной части страны, отгонял злых духов, помогал пасти стада и присматривал за хозяйством.

Сохранилось еще одно имя Марса — Градив, которое происходит от глагола «увеличивать», то есть от его усилий зависела численность поголовья скота и объем урожая. Исследователи также полагают, что это слово — производное от «шагать». Позднее, когда Марс стал богом войны, это означало, что он идет (шагает) впереди римского войска.

Постепенно Марс обрел новые функции — встал на защиту городских стен и начал помогать армии на полях битв с врагом вместе с воинственной богиней Беллоной

Хоть его и отождествляют с греческим Аресом, но все же римский покровитель солдат почитался на родине больше, потому что эти два божества имели важное отличие: Арес отвечал за войну разрушительную, с убийствами и грабежами, а Марс считался создателем порядка. Он не просто помогал завоевывать земли, но и отвечал за благополучие подвластных территорий и защищал от коварных соседей

А вот Беллона как раз наделяла войны жестокостью, олицетворяла опустошение и смерть.

Перед сражениями Марсу преподносили щедрые жертвенные дары, а вернувшись с победой, презентовали лучшего коня из квадриги. В царском дворце хранилось копье бога, а также его щит, который, по преданию, упал с неба, став предвестником военных успехов римлян. Позднее правитель Нума Помпилий приказал создать 11 подобных щитов, чтобы воры не смогли вычислить настоящий. По другой версии, оружие покоилось в храме, возведенном в честь Марса. Перед военным походом полководец брал в руки копье со щитом и призывал:

С дарами в храм бога приходили и те римляне, чьи близкие стали жертвами несправедливых убийств. Они верили, что Марс поможет им отомстить злодеям.

Один из древнейших храмов построили на пустынном месте, за пределами города, там, где раньше лежала пашня. Большой кусок земли назвали Марсовым полем. Он предназначался для тренировок военных, поскольку вооруженным людям запрещалось заходить в город. Исключение — шествие армии-победителя, которая сначала собиралась на этом поле.

Со временем Марс достиг небывалых высот: изображение бога чеканили на монетах, его славили как «победителя», «помощника в расширении империи». Долгие годы бог по-прежнему сочетал в себе 2 образа. Римляне не видели противоречия в том, что Марс опекал и тех, кто сеет, и тех, кто воюет, поэтому в течение года отмечали сразу 3 праздника в его честь. В начале года народ славил Марса, открывая военный сезон, весной приносил дары с просьбой о щедром урожае, а в октябре, когда военные походы завершались в преддверии зимы, благодарили за удачу.

Богиня любви Афродита

Прекрасная Афродита считается богиней любви, красоты и олицетворяет чувственность и очарование. Она является покровительницей морских плаваний и путешествий. Ее имя значится в переводе ‘’рожденная из пены’’. Афродиту считают богиней моря, плодородия земли. По древнегреческой мифологии она несет только любовь, пробуждает ее в душах людей, а также богов. Ее могущественному влиянию не поддавались лишь Афина, Гестия, Артемида. Она считается символом отношений и брака, любви и красоты. Афродита проявляла жестокость к тем, кто не принимал любовь. По легенде Афродита-дочь Урана возродилась в морских водах около о. Киферы. Попадая в воду, кровь Урана образовала пену, из чего она произошла. Сильный ветер перенес ее на остров Кипр, где Афродиту, появившуюся из воды, повстречали оры. Помимо этого, ее считали дочерью Зевса и Дионы, она была супругой Гефеста, матерью Эрота, Антэрота, Деймоса, Фобоса, Гармонии, Гермафродита. В Древней Греции жители поклонялись богине Афродите, в г. Пафос был расположен ее священный храм.

Венера и к Сатурн в гороскопе

Аспекты Венеры к Сатурну вносят дисциплину, порядок и систему в творческое самовыражение. Гармоничные аспекты могут развить способность дисциплинировать творческие усилия, совершенствуя, таким образом, мастерство, необходимое для того, чтобы достигнуть выдающихся результатов и стать знаменитым.

При гармоничном аспекте между Венерой и Сатурном ребенок может быть талантливым в одном из классических искусств. Это также дает сильное ощущение того, что искусство, кроме всего прочего, является еще и бизнесом, и понимание того, что хорошо сделанная вещь обладает большей ценностью.

Напряженные аспекты между Венерой и Сатурном могут побуждать ребенка быть слишком требовательным к своим достижениям, что препятствует свободному течению творческого потока, и может стать причиной разочарований. Прежде чем поделиться своими творческими достижениями, такой ребенок должен быть уверен, что они будут встречены с одобрением.Творческие таланты могут быть полностью запрограммированы. В его творчестве может не оставаться места для спонтанности. Он может бояться не оправдать доверия кого-то из тех людей, чье одобрение имеет для него большое значение.

Аспекты Венеры с Сатурном могут препятствовать выражению любви. Даже если эти аспекты гармоничные, они все равно носят ограничивающий характер (Сатурн есть Сатурн), однако напряженные аспекты проявляются в более жесткой форме.

Дисгармоничные аспекты между Венерой и Сатурном могут указывать на заниженную самооценку у ребенка. Ему может казаться, что ему необходимо вести себя определенным образом для того, чтобы его любили. Эти соображения могут очень губительно повлиять и на способность ребенка открыто выражать свою любовь.

Иногда при этих аспектах имеет место страх, связанный с любовью: страх потерять любовь или же страх перед болью, которую может причинить любовь

Родители могут помочь ребенку, если будут обращать большее внимание на те барьеры, которые он воздвигает на пути к более близким отношениям с любящими его людьми. Такому ребенку будет сложно развить в себе способность быть честным по отношению к собственным чувствам

Как только начнет развиваться сексуальное самосознание, ребенку с одним из таких аспектов будет важно приобрести способность справляться со своими чувствами без страха и чувства вины. Поскольку Венера также связана с понятием красоты, иногда дети с аспектами Венеры к Сатурну бывают сосредоточены на том, насколько они привлекательны

Это может быть важно как для девочек, так и для мальчиков. К счастью или к несчастью, в нашем обществе уделяется большое значение тому, как человек выглядит

Поскольку Венера также связана с понятием красоты, иногда дети с аспектами Венеры к Сатурну бывают сосредоточены на том, насколько они привлекательны

Это может быть важно как для девочек, так и для мальчиков. К счастью или к несчастью, в нашем обществе уделяется большое значение тому, как человек выглядит

Попадая под влияние средств массовой информации, дети буквально находятся под обстрелом навязываемых с экранов и газетных страниц имиджей, которым они стремятся подражать. Если родители или учителя дают знать такому ребенку, что с его внешним видом не все в порядке, он воспримет такую информацию очень серьезно и это может стать причиной для беспокойства.

Ребенку важно понять, особенно если в его карте имеется один из аспектов Венеры к Сатурну, что существует много уровней красоты (красота человека не ограничивается внешней привлекательностью), а также научиться с любовью принимать себя таким, какой он есть — даже с теми недостатками, которые не соответствуют идеалам, навязываемым ему извне

Список имен богинь

Аврора – богиня утренней зари
Артемида – богиня охоты
Астрея – богиня справедливости
Афродита – богиня любви и красоты

Беллона – богиня войны

Венера – богиня красоты и любви
Веста – богиня домашнего очага

Геба – богиня вечной юности; она подносила на Олимпе богам их напиток – нектар
Гела – богиня смерти
Гера – старшая дочь Крона и Реи, сестра и жена Зевса, покровительница брака,
помощница при родах
Гестия – богиня домашнего очага
Гея – богиня земли. Дала жизнь всем богам и всему живущему
Грации – три богини красоты

Дафна – нимфа, спасавшаяся от преследований бога Аполлона и превращенная
своей матерью в лавровое дерево
Диана – богиня охоты
Диона – мать Афродиты

Европа – дочь Феникса и Перимеды, похищена Зевсом и родила от него сыновей
Миноса и Радаманта
Елена – дочь Зевса и Леды, жена Менелая, похищение которой Парисом вызвало
троянскую войну

Зинаида – рожденная Зевсом, из рода Зевса
Злата – богиня Зари

Идофея – дочь Протея, богиня моря
Изида – богиня жизни, плодородия и материнства, которую почитали также и в Риме
Илифия – дочь Зевса и Геры, богиня, помогающая роженицам Ирида – внучка
Океана и Геи, богиня радуги Калипсо

Калипса – дочь Атланта, нимфа острова Огигии, семь лет державшая Одиссея в
плену
Кассандра – дочь троянского царя Приама и Гекубы, прорицательница. После взятия
Трои досталась в награду Агамемнону и была убита вместе с ним Клитемнестрой и
Эгистом
Кера – крылатая богиня смерти, схатывающая душу умирающего человека в момент,
когда она покидает тело

Лада – богиня Луны, покровительница любви и семейного счастья Леля (слав.) –
богиня молодости
Леда – дочь этолийского царя Фестия, жена спартанского царя Тиндарея, мать
Кастора, Клитемнестры. От Зевса она родила Елену и Полидевка Лидия – область на
западном берегу Малой Азии

Майя – нимфа гор, дочь Атланта, мать Гермеса
Мара – покровительница магии, дух Смерти
Мегера – одно из божеств ада в античной мифологии, богиня мщения
Мельпомена – дочь Зевса и Мнемозины, муза трагедии и печальной песни
Минерва – богиня мудрости
Мнемозина – дочь Урана и Геи, богиня памяти, мать девяти муз

Немезида – богиня, олицетворявшая судьбу, справедливость и мщение
Ника – имя богини победы
Никса – в германской мифологии – водяной дух
Нимфодора – дар нимфы
Нимфы – юные богини, олицетворявшие явления природы. Различались нимфы
морской воды (нереиды), источников и рек (наяды), долин (напеи), гор (ореады),
лесов (алсеиды), деревьев (дриады) Оры – богини времен года

Парки – в римской мифологии богини судьбы
Пенелопа – дочь Икария, жена Одиссея, мать Телемаха. В нарицательном значении
– верная жена
Поликсена – дочь царя Приама и Текубы
Психея – дочь Гелиоса, возлюбленная Эроса. Олицетворение человеческой души
Помона – богиня плодов

Рея – дочь Урана и Геи, сестра и жена Крона, мать Зевса, Посейдона, Аида, Гестии,
Деметры и Геры

Селена – богиня ночного неба, олицетворение Луны, дочь Гипериона и Фейи, сестра
Гелиоса и Эос
Семирамида – вавилонская царица, прославившаяся украшением города Вавилона и
созданием висячих садов
Серафима – огненный ангел Сирены – кровожадные птицы с женскими головами,
пленительным пением привлекавшие мореходов, которых они убивали и пожирали

Терпсихора – муза танцев и хорового пения
Тизифона – богиня мщения

Ундина – волна, в германской мифологии – русалка
Урания – муза астрономии

Федра – жена Тезея, влюбившаяся в своего пасынка Ипполита и покончившая с
собой, когда он отверг ее любовь
Фемида (в римской мифологии – Юстиция) – дочь Урана и Геи, богиня правосудия
Фетида – морская богиня, мать Ахиллеса
Флора – богиня весны, цветов и юности
Фетида – богиня моря, дочь Нерея, мать Ахиллеса
Фортуна – богиня судьбы, удачи, счастливого случая
Фурии – богини мщения

Харита – у древних греков хариты – богини радости, любви, красоты
Хриса – мифический остров, на котором находилось святилище Аполлона

Церера – богиня земледелия и плодородия Циана – василек
Цирцея – дочь Гелиоса и океаниды Персы, злая волшебница, властительница
острова Эи, обольстительница Цитера – богиня любви и красоты Эвридика – нимфа,
жена Орфея

Эвмениды – богини-мстительницы, соответствующие фуриям в римской мифологии
Эгида – щит с изображением головы Горгоны, повергающим людей в ужас. Его
носили Зевс, Афина и Аполлон Эгина – нимфа, дочь Асона, родившая от Зевса Эака
Эллада (Геллада) – Греция в целом
Эолия – легендарный плавучий остров, на котором обитают ветры, окруженный
высокой медной стеной
Эос (в римской мифологии – Аврора) – дочь Гипериона и Фейи, сестра Гелиоса и
Селены, богиня утренней зари Эрата,
Эрато – муза лирической, любовной поэзии
Эхо – нимфа, из-за безнадежной любви к юноше Нарциссу потерявшая телесный
облик и превратившаяся в невидимое существо, повторяющее чужие слова

Совместимость партнеров по Венере и Марсу в гороскопе

Гармонию Венеры и Марса в гороскопе на индивидуальном уровне можно было бы назвать личной эмоционально-эротической интеграцией — весьма подробно проанализировать ее позволяет карта рождения конкретного человека.

Что же касается гармонии (или ее отсутствия) между энергиями Марса и Венеры одной личности и марсианско-венерианскими настройками другой, то ее можно было бы определить как межличностный эмоционально-эротический энергетический взаимообмен, который можно детально проанализировать, сравнивая натальные карты двух партнеров.

Эмоциональные функции Венеры и Марса в гороскопе таковы, что относительная гармония между Венерой и Марсом на индивидуальном уровне зависит от множества факторов, включая гармонию их позиций в стихиях, а также угловые взаимоотношения между собой и с другими планетами.

И поскольку данная работа написана с таким расчетом, чтобы ею могли пользоваться новички в области астрологии, я постарался соблюсти баланс, снабдив читателя достаточным объемом информации для точной и полезной интерпретации, но не донимая его избытком технических деталей и сложных теорий.

В любом случае, если человеку удается прочувствовать энергетику основных астрологических факторов, все остальные детали имеют уже второстепенное значение.

Психотерапевт Стэнли Келеман, не упоминая об астрологии, приводит фразу, которая на интимно-эротическом уровне красиво описывает способы самовыражения, присущие Марсу и Венере, именуемые им «паттернами самоутверждения и удовольствия».

Келеман пишет: «Человек достигает зрелости, становится взрослым, когда умеет проявлять свои эмоции и инстинкты в условиях очень близких отношений. Взрослые роли требуют взаимности (Венера), а также признания присущих партнерам паттернов самоутверждения (Марс) и удовольствия (Венера)».

Как эта теория применима к пониманию переживаний человека в ходе социальных взаимоотношений?

В потенциально близких отношениях, где два человека экспериментируют и ищут компромиссные способы энергетического обмена, несовместимость эмоциональных факторов Венеры и Марса в гороскопе может проявляться как неспособность распознавать и принимать как должное (и даже с радостью) потребности другого человека, его идентичность, эротическую энергию, стиль самоутверждения и самораскрытия.

В крайнем случае несовместимости один из партнеров не способен по достоинству оценить эмоциональный риск, на который идет партнер, или проявления его любви, поэтому свободного, приятного, исцеляющего слияния энергий не происходит.

Вот несколько шутливый пример такой ситуации: женщина с Марсом в Весах в гороскопе (поскольку Весы — знак Венеры, это подразумевает очень романтический стиль самоутверждения) встречалась с мужчиной, который почти не имел энергетической настройки на Венеру, и в его гороскопе Венера была в Овне (знак Марса, указывающий на грубоватое и неромантическое проявление любовных чувств).

Рассказывая мне о своих отношениях с этой женщиной, мужчина сообщил, что она недовольна им, поскольку он «не задает ей романтические вопросы». Изображая полное недоумение, он со свойственной Овну грубой прямотой сказал: «Какого черта она имела в виду?»

Вместе с тем совместимость эмоциональных факторов Венеры и Марса (то есть взаимная «настроенность» партнеров друг на друга) обычно ощущается почти сразу, всей душой и телом.

Такие взаимоотношения подразумевают (в лучшем случае) мгновенное взаимное понимание эмоциональной природы и ориентации друг друга, а также непринужденное (даже если не высказываемое вслух) признание и оправдание чувств, испытываемых и выражаемых каждым из них.

Каждый из партнеров безоговорочно принимает и — если настройка на Венеру в гороскопе особенно сильна — с удовольствием одобряет вкусы, взгляды и установки другого, создавая атмосферу, благоприятствующую полной откровенности.

Даже в условиях умеренной энергетической гармонии между людьми мгновенно возникают обоюдная симпатия и желание ближе узнать друг друга.

Если же энергетический взаимообмен особенно силен, может возникать ощущение полного эмоционально-энергетического родства, а иногда — мощное эротическое влечение как следствие происходящего за рамками сознательного контроля слияния энергий.

Сюжет картины

В истории искусства сюжет «Венера и Марс» имеет две основные формы:

  • Изображение эпизода, когда Вулкан застаёт любовников в момент измены супруги. Примером является картина Якопо Тинторетто «Венера, Вулкан и Марс» (1547—1551, Старая Пинакотека, Мюнхен). Такой сюжет характерен для французской живописи XVIII века.
  • Аллегория победы Любви над Воинскими искусствами. Венера и Марс лежат вместе на ложе. Марс обычно спит. Купидоны играют с его доспехами. Сюжет характерен для эпохи Возрождения. Примеры этого типа: Карло Сарачени «Венера и Марс» (ок. 1600, Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид) и «Венера, Марс и Купидон» (1490, Пьеро ди Козимо, Государственные музеи, Берлин)

Дворец герцогов Ольденбургских — место хранения картины

Картина Падованино имеет уникальный сюжет, который является отголоском обоих типов. На картине Падованино «Марс и Венера играют в шахматы» в шахматы играют Венера, богиня красоты, и Марс, бог войны. На заднем плане картины изображён с кувшином вина Вулкан, обманутый муж Венеры. Общее построение картины демонстрирует оригинальное чувство юмора художника, служившее причиной его прижизненной популярности в Венеции.

Эта картина — одна из нескольких картин художника на сюжет любви этих богов (в их числе: «Венера, Марс и два Купидона», «Венера и Марс, Сюрприз Вулкана»; на последней картине Вулкан похож на соответствующего персонажа картины «Марс и Венера играют в шахматы»).

Венера, ухватив левой рукой шлем Марса за основание султана из страусиных перьев, рассчитывает следующим движением сорвать его с противника (некоторые искусствоведы предполагают игру на раздевание, возможен и другой вариант — нетерпение Венеры, которой наскучили шахматы; партнер в них явно слабее, чем она, поэтому богиня торопится приступить к более интересным ей любовным играм). Правой рукой Венера делает решающий ход, приносящий ей победу. Обезьянка снимает наножник с голени побеждённого. Между ног у Венеры сидит купидон (возможно, намекающий на пламенную страсть Венеры к Марсу). Марс подавлен, его взгляд направлен на шахматную доску, а левой рукой он хватается за голову, пытаясь удержать шлем.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации