Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 1

10 невероятных фактов о реальных вампирах, которые живут среди нас

Вампиры различных культур, а также существа, склонные к вампиризму

Альпв германской мифологии, а также в мире ведьмака, нежить, разновидность вампира, способная выносить солнечный свет
Ангиакв поверьях эскимосов Аляски мстительный дух брошенного умирать новорожденного ребенка
Асвангв фольклоре населения Филиппин вымышленное существо, сочетающее в себе признаки ведьмы, оборотня и вампира
Броксав еврейском фольклоре ведьма-оборотень, сосущая из людей кровь
Бруколакособо вредная разновидность вампира, встречающаяся в Мультанах (Молдавия), Трансильвании (Семиградье), Добрудже*, а особенно часто в Валахии (Южная Румыния)
Бруксапортугальский вампир исключительно женского пола, в которого после смерти превращается женщина, занимавшаяся при жизни колдовством
Вампирв народных поверьях многочисленных культур мертвец, выходящий из могилы и сосущий кровь живых
Вамфирисамоназвание вампиров в цикле «Некроскоп» Брайана Ламли
Веспертилособый демонический вид вампира
Веталав индийской мифологии злой вампироподобный дух, охотящийся на людей свесившись вниз головой с ветвей деревьев
Вурдалакв русском фольклоре (точнее, в пушкинской интерпретации фольклорных текстов) упырь
Гианыв итальянской мифологии духи, живущие в лесах или пещерах; своими песнями завлекают людей, высасывают у них кровь и убивают
Дипкаталонская версия адских псов; собака-вампир, посланец Дьявола
Дхампирв балканской мифологии и в современной игровой мифологии дитя вампира и человеческой женщины; прирожденный охотник на вампиров
Кажандомашнее животное вампиров, милое такое, с крылышками
Кайбёв японской мифологии призрачная кошка, разновидность бакэ-нэко
Капелобов бразильском фольклоре чудовище с мохнатым человеческим телом, с копытами на ногах, когтями на руках и с мордой муравьеда, кабана или тапира
Касныв белорусской мифологии действующие исключительно стаей вампироподобные существа неопределенного облика
Ламияполудева-полузмея, демоница, сосущая кровь своих жертв
Ланнан-шив фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих
Муллонежить, вампир в фольклоре цыган
Нурэ-оннав японской мифологии женщина-змея, живущая в водоемах, которая подманивая мужчин своей женской половиной, нападает на них и съедает
Оплетайв южносибирских поверьях фантастическое существо, «оплетающее» людей, чудовище, похожее на человека и питающееся его кровью
Патасолав колумбийском фольклоре одноногая лесная женщина-вампир, соблазняющая охотников и лесорубов
Пенанггаланв малайском фольклоре демонический вампир в облике летающей головы со свисающими внутренностями, который охотится за кровью рожениц
Понтианакдемоническая женщина-вампир в малайском фольклоре, в которую превращается умершая при родах женщина или её мертворожденный ребёнок
Равксущество в саамской мифологии, подобное вампиру
Стрыгав западно-славянской и карпато-балканской мифологиях ведьма, нежить, упырица, пьющая человеческую кровь
Упыринеупокоенные мертвецы, охотники за человеческим мясом
Утуккув шумерской мифологии демон, вызывающий болезни груди, шеи и внешние повреждения
Чупакабрав странах Латинской Америки и на юге США мифическое существо, убивающее домашних животных и высасывающее у них кровь
Чурелинсогласно индийскому фольклору, дух женщины, умершей во время беременности или вскоре после родов, ставшей таким образом вампиром
Ыркав славянской мифологии злой ночной дух со светящимися глазами, выпивающий жизнь у жертв, пойманных в поле
Эстрив еврейском фольклоре женщина-вампир и оборотень, питающаяся кровью, и которая умрёт, если человек увидит или ударит её во время нападения
Юки-оннав японской мифологии призрачный дух гор, прекрасная белая дева, замораживающая людей
Яра-ма-йха-хувампироподобное существо из фольклора австралийских аборигенов

Интересные факты Править

  • Элайджа стал первым древним вампиром, появившемся в сериале.
  • После смерти своего отца Майкла, Финн по старшинству стал самым старшим из древних вампиров,после него по возрасту шли Элайджа,Клаус,Кол и Ребекка.
  • Ребекка — единственная женщина и самая молодая из древних вампиров.
  • После смерти древнего вампира умирают все вампиры, которых он создал.
  • Финн стал первым древним вампиром, который был убит человеком.
  • В первом варианте сценария пять древних вампиров не были связаны кровными узами и их звали Клаус, Эми, Филипп, Эдриенн и Джеймс.
  • У третьего сезона сериала «Дневники вампира» был слоган: «Год Древних».
  • В романах Лизы Джейн Смит не говорится о происхождении древних вампиров, но сама автор сказала, что они никогда не были людьми и что они старше, чем египетские пирамиды.
  • Изначально говорилось, что есть только один способ убить Первородного — кол из Белого Дуба, но их по крайней мере несколько: 1) Во втором сезоне «Дневников вампира» упоминалось, что ведьма, обладающая достаточным количеством сил, способна убить Первородного или ослабить его до такой степени, что его сможет убить другой Первородный.2)Лекарство,сможет вылечить любого беcсмертного 3) Антимагическое поле странников способно «стереть» Заклинание бессмертия, превратив Майклсонов обратно в людей, получивших смертельные ранения. Хотя они могут выжить, если им будет оказана своевременная помощь. 4) Яд Монстра, созданного в третьем сезоне «Первородных», может убить любого вампира на Земле, даже Древнего. 5) В четвертом сезоне «Первородных» Пустота вырастила из крови Марселя розу, шипы которой смертоносны для всех Древних, даже для Клауса и Марселя.
  • В книгах убить Древнего вампира можно при помощи кола из белого ясеня. В сериале ясень заменили дубом. 
  • «Древние» по-английски будет The Old Ones, в то время как The Originals переводится как Изначальные (в крайнем случае Первородные), однако если в книгах Клауса называют именно Древним (The Old One), то в сериалах прижилось почему-то название Изначальный (The Original). Таким образом, Изначальных вампиров в сериале называли Древними лишь два раза. Сначала Хэйли назвала Клауса при встрече Древним (The Old One) в 3 серии 4 сезона «Дневников вампира», а во второй раз так назвала вампиров Давина  в 1 серии 1 сезона сериала «Первородные»
  • Поскольку Майкл, Финн, Элайджа и Клаус мертвы, Кол является старшим из живущих древних вампиров.
  • Кол и Ребекка отныне являются последними древними вампирами. Однако, поскольку Ребекка решила принять лекарство, которое сделает её человеком, по истечению сотни лет Кол останется единственным древним вампиром на земле.

ИсторияПравить

Первые бессмертные появились за 2000 лет до основных событий «Дневников вампира». Им были колдун Сайлас и Амара. Всё началось с создания Сайласом и его влюблённой в него подруги — могучей ведьмы Кетсии первого заклинания бессмертия в виде простого эликсира. Созданного зелья хватило на двоих людей и оно предназначалось Сайласу и Кетсии. Но любовь Сайласа к служанке Кетсии — простой девушке Амаре, спутало планы Кетсии по вечной любви с Сайласом и заставило её пойти на радикальные меры — имитация убийства Амары (точнее превращение её в камень и Якорь Другой стороны) и окаменение Сайласа, не только как отомщение за предательство её любви, но и как мера безопасности, так как его превращение в первого бессмертного вампира хоть и лишило его способности колдуна (а ведь он был самым сильным магом в истории), но видимо Кетсия знала какие способности он мог получить, если бы эликсир подействовал бы в полную силу при жизни Сайласа, поэтому она его заморозила в камень ещё до того, как Сайлас начал оттачивать свои способности. Но тем не менее за всё время своего заточения Сайлас питался человеческой кровью людей, что приходили к колодцу испытать его силу. После своего воскрешения же Сайлас за три месяца выпил огромное количество человеческой крови и стал невероятно сильным, овладел новыми парапсихологическими способностями, которые сумел расширить и повысить их уровень, что в свою очередь стало знаком его освоения и действия заклинания бессмертия, которое должно было дать Сайласу эти возможности ещё 2000 лет назад.

Что касается сил и способностей Бессмертных, то по его физиологическим признакам, силам и способностям они нечем не примечательны и фактически остаются простыми людьми. У них нет ни сверхсилы, ни сверхскорости, ни усиленных чувств. Но в замен их у них есть их парапсихологические способности ко внушению и контролю любого(!) живого существа на планете, причём эти способности постоянно растут и развиваются в геометрической прогрессии(Бессмертным просто нужно питаться человеческой кровью и практиковаться). К сожалению Бессмертные не смогли показать себя в полную силу, ведь сразу же после их обращения они были иссушены и заточены. Но если бы этого не было, то Бессмертные могли бы за 2000 лет питания кровью приобрести поистине богоподобные способности к контролю других существ, например они могли бы контролировать фактически всех людей на Земле и вытворять с их мозгами поистине ужасающие вещи. Им даже не нужна была бы голосовая команда для внушения и они могли бы читать мысли людей на любом расстоянии от них, и при этом Бессмертные могли бы полностью контролировать свою телепатию.

Значит, если бы не предательство Сайласа по отношению к Кетсии и не её радикальная мера по отношению к Сайласу и Амаре, то тогда Бессмертные смогли бы стать по истине непобедимыми и самыми сильнейшими и могущественными сверхъестественными существами на Земле (даже Древние вампиры, Древний Первородный гибрид вампира и оборотня не смогли бы противостоять против них хоть все вместе). Но так или иначе можно утверждать одно — Бессмертные в иерархии сверхъестественных существ смогли бы занять самую высшую ступень и фактически равнялись бы самим богам Древней Греции. 

ИсторияПравить

Гибрид оборотня и вампираПравить

Первый гибрид, Клаус, был зачат, когда у его матери Эстер был роман с Альфой стаи оборотней их деревни, Энселом. Ее роман держался в секрете от всех. Однако, когда Клаус совершил свое первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида и стало понятно что Клаус был незаконнорожденным ребенком Альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве Эстер и сына Майкла и Хенрика.

Когда Майкл, отчим Клауса, узнал об измене своей жены, он  убил Энсела и всю его свою семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков и, в некоторой степени, по сей день. Будучи гибридом, Клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестер и отца. Тем не менее, Эстер, наложила на него заклинание, чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли с его отца, в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за ее дело.

Гибрид сифона и вампира (Еретик)Править

Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из клана «Близнецы», которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью — они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян — они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало «еретиков» (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешник источников, но и из самих себя.

Объяснение Править

«Да, ни один талант никогда не проявляется дважды одним и тем же образом, потому что никто никогда не думает одинаково.»
―Элеазар

Когда человек превращается в вампира, его сильная черта воплощается в новой жизни. Когда кто-то обладает особенно интенсивным навыком или характеристикой, та усиливается после их преобразования. Некоторые из этих качеств становятся сверхъестественной силой своего рода. Чем более выражен он в человеческой форме, тем сильнее он становится в форме вампира. Например, разум Беллы изначально покрывал только ее экстрасенсорными способностями, но, став вампиром, она могла спроецировать его, чтобы охватить окружающих.

Гибрид человека и вампира может родиться с наследственными подарками от отца-вампира; если человеческая мать уже одарена, ее дар также может быть унаследован.

Поскольку семья Свон передавала умственные способности в течение трех поколений, предполагалось, что дары могут передаваться генетически, хотя влияние внутриматочной среды во время беременности и воспитания в младенческом и подростковом возрасте также может быть важным.

В настоящее время существует сорок известных одаренных вампиров и один одаренный полукровка.

СпособностиПравить

Свойства, присущие Джонатану как вампиру. К ним относится повышенная живучесть, скорость движений, сила, быстрая регенерация, а также некоторые особые силы, описанные ниже.

Название Описание
Вампирское чутьеСверьествественная чувствительность к крови, пролитой давно или еще текущей в чьих то жилах.
Короткий рывок в сторону через тень. Позволяет уклоняться от атак противников.
Способность вампиров телепортироваться на средние дистанции. Позволяет забраться в недоступные обычным способом места.
ГипнозВозможность подчинить разум человека одним только голосом. Не действует на людей с сильной волей. Способность будет развиваться сама в процессе выполнения основного квеста.

ПовествованиеПравить

Vampire: The Masquerade (VtM), игры в жанре повествования от компании White Wolf. Используя правила этой игры, вы и ваши друзья можете примерить роли вампиров и рассказывать истории о победах персонажей, их неудачах, темных деяниях и проблесках добра.

В игре-повествовании игроки создают персонажей, используя правила из данной книги, а затем проводят этих персонажей через драмы и приключения, называющиеся (что логично) историями. Истории раскрываются как сочетание желаний игроков и указаний Рассказчика.

Во многом повествование схоже с игрой «Расследуем убийство». Каждый игрок берет на себя роль персонажа (в данном случае, вампира) участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря, то, что сказал бы вампир, и описывая то, что бы вампир сделал. Большая часть этого процесса происходит в свободной форме — игроки могут заставить персонажей говорить или делать все что угодно, пока диалог или действия соответствуют личности и способностям персонажа. Однако результат некоторых действий лучше определять посредством бросков кубиков и правил, представленных в этой книге.

Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики.

Выбор при создании персонажаПравить

Способности так же разделены на три категории: Таланты, Навыки и Познания. Таланты – это интуитивные способности, которые являются врожденными или им можно обучиться «в поле». Навыки – это Способности, которыми можно овладеть лишь путем долгих тренировок или обучения. Их можно изучать, тщательно практикуя, но их так же можно изучить и при помощи тренировок. Познания – это именно то, чем они кажутся по звучанию,«книжное учение» и все такое. Познания – это умственные Способности, которые изучаются при помощи обучения или книг.

Как и для Атрибутов, для Способностей так же нужно выбрать приоритетные группы во время создания персонажа. Игрок выбирает первичную, вторичную и третичную группу своих Способностей, Для первичной группы положен 13 точек, для вторичной девять и для третичной пять. Однако в отличие от Атрибутов, персонаж в начале игры не получает одну точку автоматически для каждой Способности. Так же ни одна из Способностей не может быть больше трех на стадии создания персонажа – даже среди не-мертвых эксперты в различных областях не растут на деревьях. Вы можете поднять свои способности выше при помощи свободных очков, но об этом позже.

ПерсонажСпособности
Вампир (кроме анархов)13/9/5
Вампир-анарх12/8/5
Гули, ревенанты и смертные11/7/4

НавыкиПравить

Навыки – это те Способности, которыми можно обучиться при помощи тренировки, обучения или другого инструктажа. Если вы пытаетесь предпринять действия, которое требует Навыка, которого у вас нет, то сложность возрастает на один. Неумелый работник может быть не столь эффективен, чем тот, у кого более низкие Атрибуты. Но он по крайне мере знает, что нужно делать.

  • Vampire: the Masquerade первой и второй редакций.
    • Знание животных.
    • Ремонт.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Музыка.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Vampire: the Masquerade Revised и .
    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • V20.
    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Воровство.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Victorian Age: Vampire.
    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Верховая езда.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Vampire: The Dark Ages.
    • Знание животных.
    • Стрельба из лука.
    • Ремесла.
    • Этикет.
    • Ближний бой.
    • Гербализм.
    • Музыка.
    • Верховая езда.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • Dark Ages: Vampire.
    • Знание животных.
    • Стрельба из лука.
    • Торговля.
    • Ремесла.
    • Этикет.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Верховая езда.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • .
    • Вождение.
    • Выживание.
    • Знание животных.
    • Исполнение.
    • Лидерство.
    • Скрытность.
    • Стрельба.
    • Ремесла.
    • Ближний бой.
    • Этикет.
  • .
    • Знание животных.
    • Ремесла.
    • Взрывчатка.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
    • Технология.
  • .
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Медитация.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Скрытность.
    • Выживание.
    • Технология..
  • .
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Ближний бой.
    • Лидерство.
    • Исполнение.
    • Безопасность.
    • Скрытность.
    • Выживание.
  • .
    • Ремесла.
    • Вождение.
    • Этикет.
    • Стрельба.
    • Лидерство.
    • Медитация.
    • Ближний бой.
    • Исполнение.
    • Ремонт.
    • Скрытность.

Вторичные НавыкиПравить

  • Акробатика.
  • Маскировка.
  • Лепка тела.
  • Охота.
  • Стрельба из лука.
  • Взрывчатка.
  • Изменение внешности.
  • Гербализм.
  • Чтение по губам.
  • Медитация.
  • Пилотирование.
  • Верховая езда.
  • Ловкость рук.
  • Профессиональный Навык.
  • Соблазнение.
  • Танец огня.

Другие способности: дрессировка животных, артиллерия, кузнечное дело, бой вслепую, управление шлюпкой, пивоваренье / винокурение, подкуп, плотничество, скалолазание, кулинария, танец, спор, махинации, соколиная охота, быстрое выхватывание пистолета, улещивание, первая помощь, рыбалка, фальсификация, азартные игры, логические игры, оружейное дело, тяжелое оружие, гипноз, ювелирное искусство, журналистика, обработка кожи, взлом, ремонт механизмов, парашютное дело, фотографирование, карманничество, правила полицейского делопроизводства, гончарное дело, психоанализ, плавание с аквалангом, пение, лыжи, скорочтение, слежка.

Игроки и РассказчикиПравить

В игру Vampire лучше всего играть группой, или труппой, от двух до шести участников. Большинство этих людей должно быть игроками. Они создают персонажей-вампиров — воображаемых протагонистов, похожих на тех, кого можно найти в романах, фильмах и комиксах. В каждой труппе, впрочем, один человек должен быть Рассказчиком. Рассказчик не создает для себя отдельного персонажа. Вместо этого он является сочетанием режиссера, посредника, повествователя и судьи. Рассказчик создает драму, через которую игроки проводят своих персонажей, порождая силой своего воображения сюжеты и конфликты. Рассказчик также играет роли группы поддержки — союзников, с которыми персонажи взаимодействуют, и антагонистов, против которых персонажи сражаются. Рассказчик придумывает внешний антураж для истории — описания баров, ночных клубов, предприятий и других мест, посещаемых персонажами. Игроки решают, как их персонажи реагируют на игровые ситуации, но именно Рассказчик (с помощью правил) решает, преуспели ли персонажи в своих попытках и, если да, насколько. В конечном итоге, Рассказчик обладает правом принятия окончательного решения относительно любых событий, происходящих в игре.

ПримерПравить

Роб, Брайан, Синтия и Эллисон собрались поиграть в Vampire. Роб, Брайан и Синтия — игроки: Роб играет барона де Хэвиллэнда, аристократа Вентру; Брайан играет Пальпу, Носферату из канализации; а Синтия играет Максин, уличную шпану из клана Бруха. Эллисон — Рассказчик, и она решила, что персонажи предстали пред вампирским князем города, чтобы понести наказание за кормление в запретной области.

  • Элисон (описывая сцену): Комната, в которую вас притащили, большая, пышно обставленная, и в ней хватает мотивов различных эпох — от итальянского Возрождения и до Возрождения гарлемского. Свечи на огромном железном канделябре отбрасывают блеклый свет на ниши с картинами и статуями. Впрочем, у вас нет времени смотреть по сторонам, так как вас поторапливает боевик князя, лорд Максвелл, грубо подталкивая к большому дубовому креслу — почти что трону. Кажется, тени сгущаются вокруг внушительной фигуры, сидящей там, властной, неподвижной и смотрящей на вас пламенеющими глазами.
  • Элисон (снова, теперь говоря за князя): «Более века я поддерживаю порядок в моем домене. Подобно бережному садовнику, я наблюдал, как этот город из деревни вырастает в процветающий метрополис. Я одолел анархов и расстроил происки Черной Руки. Какое безрассудство побудило вас, щенки, нарушить мои законы? Отвечайте быстро, или я лично проткну вас кольями и оставлю ждать поцелуя Солнца!»

Теперь игроки могут выбирать, что им делать:

  • Роб (говоря за Барона де Хавиллианда): «Милорд, я убежден, что произошло какое-то недоразумение, так как мои коллеги и я…»
  • Синтия (говоря за Максин): «Не смей разговаривать со мной, ты, малокровный тунеядец! К черту твои правила, фашистский хрен! Это 20-й век, и я буду ходить, куда захочу!»
  • Элисон (описывая не слишком радостную реакцию князя): Пальцы князя заметно сжимаются на ручках трона, и тихое шипение вырывается из его горла.
  • Брайан (описывая действия персонажа): Великолепно, Максин! Я избегаю взгляда князя и оглядываюсь по сторонам. Есть ли тут какая-нибудь колонна, тень или другое место, где я могу спрятаться? Если есть, я использую Затемнение (магическая способность невидимости) чтобы смыться отсюда.

Дальнейшие события зависят от действий игроков и решений Рассказчика. Как вы видите, каждый игрок управляет действиями и речью своего персонажа. Хотя, именно Элисон, Рассказчик, определяет реакцию князя на слова или действия персонажа; именно Элисон, говоря за князя, отыгрывает реакцию князя; и именно Элисон решает, удаются или нет действия персонажей — если таковые производятся.

Вторичные СпособностиПравить

Нижеприведенные Способности можно использовать в игре Вампир: Маскарад. Они более специализированы, чем Первичные, но достаточно выделяются, чтобы их можно было выделить в отдельные Способности, а не просто специализации.

За один пункт Способностей можно приобрести две точки во Вторичной Способности при создании персонажа (однако ее нельзя повышать больше трех без использования свободных очков, как и Первичную) и за одно свободное очко можно приобрести одну точку. Количество очков опыта, которые тратятся на приобретение Вторичной Способности равно приобретаемому уровню Способности (однако ее нельзя подымать больше чем на один между историями). Так же некоторые Вторичные Способности (Маскарад, Знания Камарильи и Шабаша, Городские Тайны) не могут быть доступны вампирам-новичкам, а в некоторых (Взрывчатка) крайне трудно тренироваться.

Разумеется, ваша труппа может столкнуться с заданием, для которого не подходит ни одна существующая способность. Для этого существуют Талант Хобби, Профессиональный Навык и Экспертное Познание. При помощи них можно отобразить практически все, чем по вашему мнению ваш персонаж должен владеть. Разумеется, всегда требуется разрешение Рассказчика. Некоторые вещи лучше подходят в качестве специализаций, чем Способностей. Например Профессиональный Навык: Взлом вполне подпадает под Безопасность. А некоторые вещи Рассказчик просто не захочет видеть в своих играх, например Экспертное Познание: Ядерное оружие. Разумеется, в подобных ситуациях последнее слово всегда остается за Рассказчиком.

И наконец, использование Вторичных Способностей опционально – Рассказчик может использовать лишь некоторые из них или же не использовать их вовсе. Вторичные Способности добавляют увлекательности игре, но они так же делают ее сложнее. Если ваша игра вполне обойдется и без них, то вы можете о них забыть.

Сюжет Править

Сеттинг Править

Игровой персонаж Bloodlines (изначально — смертный человек) был обращён в вампира без разрешения Камарильи; за это преступление обративший его вампир был казнён. Новообращенного вампира берёт к себе в услужение князь Лос-Анджелеса Себастьян ЛаКруа (Sebastian LaCroix). В ходе Bloodlines игрок сталкивается с другими жителями вампирского подполья Лос-Анджелеса, такими как уродливый торговец информацией Бертрам Танг (Bertram Tung), член братства Анархов Смеющийся Джек (Smiling Jack) или сестры-близнецы Жанетт (Jeanette) и Тереза Воэрман (Therese Voerman). Смеющийся Джек и вампир-интеллектуал Беккет (Beckett) ранее появлялись и в настольных ролевых играх по «Миру Тьмы». Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намёки на то, что Таксист — и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации