Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 1

Шестикрылый серафим читать онлайн

Характеристика имени в зависимости от поры года

Серафима, родившегося весной, можно назвать человеком со стальным стержнем. Он пользуется авторитетом у коллег и как нельзя лучше подходит на роль руководителя. Мужчина не только способен признавать собственные ошибки, но и легко прощать чужие оплошности. Обычно он не вмешивается в чужие дела, но охотно помогает, когда его об этом просят.

Серафима, который отмечает дни рождения летом, можно назвать философом. Наблюдательный и немногословный парень может оказаться тонким психологом. А также он любит командовать и с удовольствием занимает руководящие должности. Подчинённые ценят в нём справедливость и честность.

«Осенний» Серафим — трудяга. Про таких говорят, что у него «золотые руки». Он всё умеет делать сам и с удовольствием выполняет любую работу. Больше всего радости ему приносит труд в саду или огороде.

Родившегося в зимние месяцы Серафима называют душой компании. Он любит весёлые и шумные дружеские встречи, много общается, легко заводит новые знакомства. Молодой человек умеет рассказывать анекдоты и забавные истории, обладает хорошим чувством юмора. Не выносит, когда его перебивают.

Серафиму, рождённому осенью, нравиться работать на свежем воздухе

Черты характера

Серафим является обладателем сильного характера. Именно эта особенность делает из него умного, уверенного, властного человека. В детстве это очень подвижный, активный, добрый, игривый и приветливый ребенок. Своей открытостью он быстро завоевывает любовь и уважение учителей, друзей семьи, своих сверстников. Ему все под силу, хотя в большинстве случаев это результат его усердия, честности, стремления добиться всего самому и врожденной обаятельности. Он хорошо учится в школе, интересуется самыми разнообразными науками.

Повзрослев, Серафим остается все тем же добряком – порядочным, справедливым, разносторонне развитым, инициативным, умным и общительным. У него много товарищей, ведь дружить с ним легко. Он обожает быть в центре внимания, любит чувствовать себя ненавязчивым лидером. Обладателя этого имени отличает легкость на подъем, отсутствие лени, стремление к новым достижениям. Из отрицательных черт характера можно отметить лишь излишнюю эмоциональность и внешнюю холодность.

Внешний вид

Из пояснений Исаии и Дионисия, художникам прошлого было крайне трудно вывести точный зрительный образ серафимов, который, казалось, уходил корнями в облик существовавших ранее духовных существ родом из сирийских мифов, датировавшихся первым тысячелетием до н. э., или в иконографию Вавилона и Ассирии, откуда во всем своем правдоподобии первых представлений об ангелах мигрировал в Иудейский и Христианский мир.

Согласно толкованию Антония Великого,

Серафим, которого видел Пророк Иезекииль (Иез. ), есть образ верных душ, кои подвизаются достигнуть совершенства. Имел он шесть крыльев, преисполненных очами; имел также четыре лица, смотрящих на четыре стороны: одно лицо подобно лицу человека, другое — лицу тельца, третье — лицу льва, четвёртое — лицу орла. Первое лице Серафимово, которое есть лицо человеческое, означает верных, кои живя в мире, исполняют заповеди на них лежащия. Если кто из них выйдет в монашество, то он подобным становится лицу тельца, потому что несет тяжёлые труды в исполнении монашеских правил и совершает подвиги более телесные. Кто, усовершившись в порядках общежития, исходит в уединение и вступает в борьбу с невидимыми демонами, тот уподобляется лицу льва, царя диких зверей. Когда же победит он невидимых врагов и возобладает над страстьми и подчинит их себе, тогда будет восторгнут горе Духом Святым и увидит Божественныя видения; тут уподобится лицу орла: ум его будет тогда видеть все, могущее случиться с ним с шести сторон, подобясь тем 6-ти крылам, полным очей. Так станет он вполне Серафимом духовным и наследует вечное блаженство.
Добротолюбие, Т1, Наставления Антония Великого

В отличие от лазоревых, четырёхкрылых херувимов шестикрылые серафимы изображаются в иконографии, как правило, огненным, алым цветом.

Характеристика имени по буквам

С – рассудительность, логическое мышление. Такой человек наделен экстравагантностью, яркостью. Склонен к властности, стремится к завоеванию авторитета и материальному благополучию. Бывает раздражительным, капризным. В профессиональной деятельности проявляет себя трудолюбивым и старательным работником. Любовные отношения часто заканчиваются разочарованием из-за завышенных требований ко второй половинке. Человек, имя которого начинается на букву «С», мечтает выделиться из толпы.

Е – настойчивость в достижении целей, общительность, потребность в личностном росте и самовыражении, стремление к власти, проницательность. Обладатель имени с этой буквой способен на решительные поступки. Часто действует на эмоциях, не задумываясь о последствиях. В конфликтах предпочитает выступать посредником. Наделен простотой и обаянием, способен магнетически действовать на окружающих. Из-за любви к свободе бывает одиноким по жизни.

Р – смелость, стремление к активным действиям, ответственность, умение вникать в суть происходящего, уверенность в своей правоте. Носитель имени с этой буквой – оптимист. Не унывает и не сдается при неудачах. Склонен к риску. В качестве спутника жизни выбирает сильного духом, верного и способного поддержать в трудную минуту партнера.

А – активность, тяга к начинаниям, желание достичь успеха в жизни, стремление к комфорту. Носитель имени с этой буквой обладает силой и стойкостью духа, самостоятельностью, внешней яркостью, лидерскими качествами. Поступает по-своему, не любит подстраиваться под других людей.

Ф – нестандартное мышление, инициативность, уверенность в своих силах, смелость, жизнестойкость. Такой человек жаждет славы и одобрения со стороны окружающих. Может воспользоваться своим авторитетом для извлечения выгоды. В любви склонен больше брать, чем отдавать.

И – богатая фантазия, проницательность, живой ум, практичность, внимательности к деталям. Носитель имени с этой буквой стремится к гармонии с собой и окружающим миром. Обладает хорошим чувством юмора, наделен чувствительностью, добротой и мягкостью. Это честный и прямолинейный человек. В любви романтичен, долго ищет свой идеал.

Примечания

Примечания
  1. Макарий Преподобный, комментируя книгу «О небесной иерархии», отметил, что Псевдо-Дионисий описывал первую иерархию в обратном порядке, «восходя снизу вверх, ибо серафимы третьи, херувимы вторые, а престолы первые». Однако мнение необоснованно: следующие за первой триадой чины как в заголовках, так и в описаниях написаны в обычной очерёдности.
Сноски
  1. ↑ , с. 53.
  2. Rosa Giorgi. Angels and Demons in Art. — J. Paul Getty Museum, 2005. — С. 301. — 384 с. — ISBN 978-0892368303.
  3. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп. Максима Исповедника. — СПб: Олега Абышко, 2010. — С. 69. — 464 с. — ISBN 978-5-903525-30-0.

В Библии

Серафим. Изображение в Соборе Святой Софии, Стамбул

Согласно различным упоминаниям из апокрифических и канонических источников, серафимы есть ангелы, стоящие вокруг Бога. Первое упоминание серафимов в Библии находится в Книге Пророка Исайи (Ветхий завет); они появляются в его рассказе о странном видении перед призывом в храм иерусалимский:

Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.

И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!

(Ис. )

Серафимы прикрывают крыльями лица, чтобы не видеть лица Бога. Несколькими строфами ниже к пророку прилетает серафим, чтобы горячим углем очистить мужчину от скверны:

«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.» (Ис. )

Второе упоминание о серафимах находится в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис), ( I в. н. э. ) и дошедшие до нас на древнегреческом языке, эта часть Библии наиболее важна для христианства, в то время как иудаизм её не признает.

Гл.4:6-9:

И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

(]])

В литературе и искусстве

Серафимы (Виктор Васнецов, 1885—1896 годы)
  • Известное стихотворение А. С. Пушкина «Пророк» описывает встречу с серафимом.
  • Николай Гумилев упоминает серафима в своем стихотворении «О тебе».
  • К серафиму обращается Борис Гребенщиков в песне «Бурлак».
  • Упоминается в стихотворении Э. По. Аль Аарааф » Перевод В. Я. Брюсова »
  • В песне группы «Агата Кристи» «Аусвайс на небо» происходит диалог между Серафимом и человеком.
  • В песне группы «Ундервуд» «Это судьба» так же упоминается Серафим.
  • В песне группы «Слот» «Ангел О. К.» «Серафим — шестикрылый гид, Ангел-предохранитель, мой сателлит…»
  • В песне группы «Наутилус Помпилиус» «Труби, Гавриил!».
  • В песне «Город золотой».
  • В песне группы «The Silent Comedy» «Bartholomew».
  • В песне исполнителя «TVETH» «Seraphim»

«Рассвирепевший серафим
Так дунул из последних сил,
Что небо дрогнуло над ним.»

  • Упоминается в стихотворении Э. По «Призрачный замок» (перевод Н. Вольпина).
  • Так же упоминается в серии книг Кассандры Клэр «Орудия смерти».
  • «Последний Серафим» — постапокалиптическая манга, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Молитвы к серафимам и обращения к ним

Как таковые молитвы серафимам возносятся крайне редко. Обычно, в православии предпочитают обращаться к каким-либо конкретным святым, к личному ангелу-хранителю, либо же к Небесным силам в целом. Именно в таких обращениях ко всем Небесным Силам и фигурируют Серафимы, причем, во многих из таковых молитв в очередной раз указывается страшная сила их и внешний вид, что намекает о том, что они долгое время были орудием кары господней, как и ангелы смерти.

В целом, обращения к серафимам, архангелам и всему сонму Сил Небесных произносятся во времена самой сильной нужды. Также, их можно читать перед началом какого-либо особенно ответственного дела, в котором необходима будет любая возможная помощь – чем больше она будет, тем лучше. Итак, данную молитву необходимо читать только после недельного поста, предварительно исповедовавшись в храме:
Другая, более простая молитва может читаться в любое время, просто в те моменты, когда вам будет необходима помощь Небесных Сил:
О серафимах, несмотря на их важную роль и приближенность к Богу, известно крайне мало. Эти шестикрылые ангелы способны изменить жизнь каждого человека как в лучшую, так и в худшую сторону. До сих пор сохранились притчи про карающих серафимов, обращавших в прах целые народы.

Известные ангелы Серафимы и их имена

Следует отметить, что чаще всего в христианских и иудейских религиозных книгах серафимы упоминаются без каких-либо личных атрибутов и имен. С одной стороны это подчеркивает их крайне высокое положение в небесной иерархии, а с другой — демонстрирует их как наиболее праведных и чистых проводников Божественного Замысла. Тем не менее целый ряд источников указывает на то, что в чине Серафимов находится целый ряд относительно известных ангелов.

Так, в раннехристианских источниках упоминается Иехоэл, являющийся предводителем всех Серафимов. Кроме того, он единственный, кто знает истинное имя Божье. Также, Иехоэл является личным врагом демона Левиафана и неустанно сдерживает его от попыток нанести вред человечеству и Небесам. Известен и серафим Израэль — хоть некоторые и склоняют его к чину ангелов-херувимов, известная литература упоминает, что он является шестым среди всех ангелов, находящихся подле престола Божьего.

Многие теологи и исследователи считают, что именно чином серафима обладает ангел Уриил, являющийся одним из самых частых персонажей различных неканонических и апокрифических писаний. Тем не менее в большинстве официальных источников он не имеет никаких присущих серафимам атрибутов, изображаясь как обычный ангел или архангел с двумя крыльями.

Множество демонов также ранее были серафимами – как сам Сатана, так и, например, его вторая рука — демон Вельзевул, а также Левиафан и Асмодей. Именно они и являются основными владыками ада, отвечая за самые важные смертные грехи и соблазняя людей и других ангелов на злые поступки. Это логично, особенно если вспомнить большинство легенд о падении Сатаны. Упоминается, что его сила была практически равна Божьей, и он был самым сильным из всех ангелов, а значит — он однозначно принадлежал к чину серафимов.

Престолы, Серафимы и Херувимы в разных источниках

Ангельская иерархия известна богословам из различных источников. Это Ветхий и Новый Завет, Священное Писание, а также откровения монахов и священников, которые жили в различные времена. Престолы, Серафимы и Херувимы упоминаются также в «Божественной комедии» Данте Алигьери. Интересно, но в бессмертном товрении Данте ангельская иерархия описана также, как и в современных богословских изданиях.

Успение Богородицы, Франческо Боттичини

Серафимы, Херувимы, Престолы занимают первое место в христианской иерархии ангельских сущностей. Это названия чинов, первый чин — Серафимы, второй — Херувимы, третий — Престолы. Все три чина относятся к первой сфере небесной иерархии, которых существует три. В каждой сфере — по три чина ангелов.

Ангелы высшего чина редко изображаются человекообразными существами. Иконографические изображения их вполне способны серьезно удивить большинство верующих людей. Четкая иерархия ангелов имеется только в христианской традиции. Коран практически не затрагивает эту тему, поэтому в исламе не уделяется много внимания видам помощников Аллаха. В иудаизме и каббале существует несколько версий иерархии божественных сущностей, и все они серьезно отличаются между собой.

Дионисий Ареопагит писал, что человек не может знать наверняка о том, какова иерархия небесных сил. По его мнению, известно только то, что пожелал открыть Бог. Возможно, нам доступна только часть устройства небесной божественной власти и аппарата управления нашим миром.

Херувимы — второй высший ангельский чин

Херувимы занимают второе место в ангельской иерархии, после Серафимов. По Книге Бытия, один из них охраняет вход в Эдем с огненным мечом. Он был назначен на должность стража после изгнания Адама и Евы. Израильский царь Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога. Неизвестно, были ли они запряжены в его колесницу или переносили Бога каким-то другим способом, поскольку сохранившееся изречение Давида этой тайны не открывает:

В Ветхом Завете также часто встречается описывающий Бога эпитет — «восседающий на херувимах». По преданиям, когда фараон преследовал евреев, Бог взял Херувима из одного из колес своего престола и полетел на нем спасать избранный народ. Кроме этого, существует еще одна функция этих представителей одного из высших ангельских чинов. Возле престола Бога и в мире людей они поют, прославляя его. По апокрифам, они заняты песнопениями вместе с фениксами и Серафимами.

Как одни из высших ангелов, Херувимы являются носителями божественной мудрости. Они распространяют знания о Боге среди людей, направляют их на правильный путь и помогают развить необходимые богобоязненному человеку качества. Херувимы также занимаются повышением образования других божественных сущностей, когда это необходимо.

По иудейским верованиям, Херувимы были созданы на третий день Творения. Однако по еврейским легендам, они стали первыми живыми существами, населяющими безлюдный мир. По Талмуду, первыми существами стали человек, бык, орел и лев. Они же находились некоторое время возле престола Бога. Позднее Иезекииль посоветовал ему заменить быка на херувима, чтобы бык не был живым напоминанием о временах, когда евреи поклонялись Золотому Тельцу.

Читайте статью кого сейчас называют херувимами.

Подробного текстового описания внешнего вида херувимов не существует. Однако их неоднократно изображали на иконах и в скульптуре. Взорам людей доступны только их лица и крылья. В отличие от Серафимов, лиц Херувимы никогда не прячут. По пророчествам Иезекииля, они имеют и вовсе не одно лицо. Причем одно из них человеческое, а второе — львиное. Более ранние тексты описывают Херувимов как четырехликих существ, а иногда и вовсе являющихся в образе крылатых быков. Отмечается также отличное от человеческого строение их лиц. Медицина называет подобные дефекты у людей херувизмом.

Талмуд упоминает, что статуи Херувимов стояли только в самом первом храме. Когда во время его разрушения язычники увидели их, они начали глумиться над верующими, называя их поклоняющимися статуям. Поэтому в дальнейшем Херувимы в виде скульптур не изображались. Их можно было увидеть только в настенных росписях храмов.

По еврейским традициям, во время сна тело человека рассказывает душе обо всем, что было сделано за день. Душа передает сведения духу, он — ангелу, ангел — архангелу, архангел — Херувиму, а Херувим рассказывает обо всем Серафиму, а Серафим докладывает Богу. Соответственно, Серафимы являются прямым начальством Херувимов, их посредниками в общении с Богом. Каббала гласит, что главным среди Херувимов является ангел, который носит имя Херувиил.

Роспись “Херувим” церкви Мартина Исповедника в Алексеевской Новой слободе (Москва).

Мидраш говорит, что не Херувим носит Бога, а Бог носит его. Он не заключает в себе ничего материального, Бог сидим на Херувиме, наблюдая за происходящим в мире. Этот же источник называет два имени Херувимов — Тетраграмматон и Элохим. По преданию, это части истинного имени Бога.

В христианской традиции Херувимы считаются поющими в честь Господа ангелами, а также носителями его разума и мудрости. По библейским описаниям, у них имеется двенадцать крыльев. Астрологи связывают количество крыльев Херувимов с количеством знаков Зодиака. Кроме этого, прослеживается связь и с количеством часов в половине земных суток.

Позднее Иоанн Златоуст писал, что Херувимы полностью состоят из глаз — все их тело покрыто ими. Возможно, поэтому они скрывают его под крыльями. Иоанн Златоуст увидел в таком строении символ мудрости. По его словам, через Херувимов Божий разум взирает на мир.

Некоторые богословы, например, Фома Аквинский и Феодор Студит называют Херувимов представителями высшей ангельской власти. По их мнению, они занимают первое место в божественной иерархии, а Серафимы — второе. В православном богослужении имеется особая молитва, которая называется херувимской песней.

Времена года

Времена года, сменяющие друг друга, также обладают собственной энергетикой — одни черты характера усиливаются, другие — подавляются:

  • летняя Серафима отличается природной обаятельностью и общительностью. Эта девушка часто окружена толпой друзей и приятелей, она любит заводить новые знакомства и комфортно чувствует себя в больших компаниях. Честна с собой и с другими людьми, часто заводит лучших друзей еще в детском или подростковом возрасте и не расстаётся с ними до старости;
  • осенняя Серафима отличается мечтательностью и погружённостью в грёзы. Она необщительна, но легко сходится с такими же мечтателями;
  • зимняя Серафима сосредоточена на саморазвитии. Она стремится достичь успеха в выбранных сферах и добивается своего — благодаря усердию и трудолюбию;
  • весенняя Серафима нередко мечтает и строит воздушные замки, но озвучивать свои мечты, как правило, стесняется. Она коммуникабельна, но не отличается искренностью: с другими людьми ведёт себя максимально вежливо, даже если они её раздражают.

Значение букв в имени Серафим

С — благоразумие, здравый рассудок и рассудительность

Буква говорит о том, что для человека важно найти своё место в жизни;
Е — необходимость самовыражения и наблюдательность. А также говорит о возможном неумении держать язык за зубами;
Р — готовность к действию, самоуверенность, отвага, способность отличить истину от фальши;
А — означает готовность к действию, желание что-то начать и воплотить в жизнь

Человек, в чьём имени есть эта буква, стремится к комфорту;
Ф — дружелюбие, общительность, старание всё время находиться в центре внимания. Кроме того, означает внутренние противоречия;
И — тонкая натура, миролюбивость, эмоциональность. Чувствительный Серафим скрывается под маской прагматизма;
М — застенчивость, готовность прийти на помощь, способность проявить заботу.

Престолы, Серафимы и Херувимы в разных источниках

Ангельская иерархия известна богословам из различных источников. Это Ветхий и Новый Завет, Священное Писание, а также откровения монахов и священников, которые жили в различные времена. Престолы, Серафимы и Херувимы упоминаются также в «Божественной комедии» Данте Алигьери. Интересно, но в бессмертном товрении Данте ангельская иерархия описана также, как и в современных богословских изданиях.

Успение Богородицы, Франческо Боттичини

Серафимы, Херувимы, Престолы занимают первое место в христианской иерархии ангельских сущностей. Это названия чинов, первый чин — Серафимы, второй — Херувимы, третий — Престолы. Все три чина относятся к первой сфере небесной иерархии, которых существует три. В каждой сфере — по три чина ангелов.

Ангелы высшего чина редко изображаются человекообразными существами. Иконографические изображения их вполне способны серьезно удивить большинство верующих людей. Четкая иерархия ангелов имеется только в христианской традиции. Коран практически не затрагивает эту тему, поэтому в исламе не уделяется много внимания видам помощников Аллаха. В иудаизме и каббале существует несколько версий иерархии божественных сущностей, и все они серьезно отличаются между собой.

Дионисий Ареопагит писал, что человек не может знать наверняка о том, какова иерархия небесных сил. По его мнению, известно только то, что пожелал открыть Бог. Возможно, нам доступна только часть устройства небесной божественной власти и аппарата управления нашим миром.

Какое место в небесной иерархии занимают Престолы

По Священному Писанию, Престолы имеют такое название не просто так. На них время от времени восседает Бог, изрекая свой Суд. По некоторым преданиям, Престолы служат и средством передвижения Бога, поэтому их иногда называют Богоносными.

Изображение престолов на фреска храма Святого Иоанна Крестителя в Кратово, Македония.

Представители этого ангельского чина выполняют роль престола Господнего. Они занимают третье место среди ангельских чинов, подчиняясь Серафимам и Херувимам. Все остальные ангельские чины подчиняются Престолам и более высшим ангелам.

Престолы изображаются в виде огненных колес с глазами на ободах. У них имеется по четыре крыла. Изначально в таком виде изображались Херувимы, но позднее их облик стал ближе к Серафимам, а огненные колеса еще некоторое время были их атрибутами. В это же время людям открылся истинный облик Престолов. В еврейской культуре третий чин называется Колесами, или Офанимами.

В целом, существует три чина первой сферы божественной иерархии. Это ближайшие к Богу Серафимы и подчиненные им Херувимы и Престолы. Каждый из этих божественных сущностей выполняет свои роли, помогая Богу управлять миром.

Powers & AbilitiesEdit

Being the mighiest angels in all creation, Seraphim are the strongest, highest of the angels. Michael, Gabriel, Castiel, Metatron, Raguel and Lucifer, the highest and mightiest angels in Heaven, are said to be among their order. Unlike normal angels, Seraphim are independent when cut off from Heaven and retain all of their powers, even on Earth or even if they travel to Hell.

  • Immortality — As the highest class of angels, the Seraphim are immortal and therefore do not age or get sick and cannot be killed. They are also extremely difficult to practically impossible to kill compared to most angels
    • Invulnerability — Seraphim are invulnerable to almost any form of harm.
    • Healing Factor — An Seraph’s presence greatly boosts the immune system and self-regenerative abilities of their hosts and heals him or her instantaneously of any bodily wound or disease.
  • Nigh-Omnipotence — As the highest of angels, the Seraphim possess an immeasurable amount of supernatural power that makes them among the most powerful beings in all of existence, right next to God Himself. Their power also allows them to do almost anything they wish.
    • Chronokinesis — Seraphim have the power to control time as well as travel through time, past or future.
    • Holy White Light — Seraphim can emit and release a powerful, overwhelming white light that can destroy entire cities and beings.
    • Invisibility — Seraphs can turn themselves completely invisible to the naked eye of humans and even other supernatural creatures, so much so that they don’t make a sound.
    • Nigh-Supreme Strength — Beneath God, the Seraphim are the physically strongest celestial beings in all of creation, as they are endowed with extremely great strength that makes them near supremely strong. They can overpower and kill humans and all types of supernatural creatures: such as ghosts, monsters, fairies, deities, demons, and even the most powerful of their own kind. They’ve even been known to go toe-to-toe with the strongest Leviathans.
    • Reality Warping — Being the most powerful angels, the Seraphim have among the greatest form of reality warping, able to create things out of thin air.
    • Supreme Angelic Smiting — Seraphim have among the most powerful smiting ability than any other angel. They can smite all higher monsters, higher spirits, higher demons, deities, and even other angels as well.
    • Supreme Angelic Possession — In addition to standard angelic possession, which they need the vessels permission, Seraphim can possess all other angels of all lesser orders.
    • Superior Wings — Seraphim possess a total of six feathered wings; the first set to cover their eyes, the second to fly, and the third to cover their feet.
    • Telepathy — Seraphim can read the minds of humans and even other lower angels.
    • Teleportation — Seraphim can transverse virtually anywhere they wish by appearing and disappearing instantaneously into and out of thin air without occupying the space in between.
    • Weather Manipulation — Seraphim are able to control the weather.
  • Nigh-Omniscience — Seraphs possess a near supreme level of awareness and knowledge of all things that happens.

Sources

  • : Codex: Witch Hunters (3rd Edition), pg. 35
  • : Codex: Sisters of Battle (2nd Edition), pg. 58
  • : Dark Heresy: Blood of Martyrs, pg. 86
  • : Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm: Sisters of Battle Campaign — Flamewing Seraphim Squad, Honour Guard unit description
  • : Codex: Adepta Sororitas (8th Edition) pg.48
Adepta Sororitas Forces
HQCanoness Sororitas Command Squad Palatine Sister Superior Sister Hospitaller Sister Dialogus Sister Famulous Imagifier Ministorum Priest (Confessor Missionary) Ecclesiarchy Battle Conclave (Crusader Death Cult Assassin Arco-Flagellant)
ElitesCelestian Squad Repentia Squad (Repentia Superior) Oblatia Squad
TroopsBattle Sister Squad
Fast AttackSeraphim Squad Zephyrim Squad Dominion Squad
Heavy SupportRetributor Squad Exorcist Penitent Engine Mortifier Anchorite Avenger Lightning Strike
TransportsRhino Immolator Repressor Thunderhawk
Special CharactersSaint Celestine Uriah Jacobus Veridyan Geminae Superia Junith Eruita

Святые покровители Серафима

Имя Серафима почитается как православной, так и католической церковью. У мужчины с этим именем есть небесные покровители:

  1. Преподобный Серафим Саровский, приняв постриг, он стал затворником и дал обет молчания. Монах прожил в лесу в полном одиночестве 15 лет, после чего вернулся в монастырь и стал помогать людям, имея дар целительства и предвидения. День этого святого отмечают 15 января у православных, 2 января — у католиков.

  2. Священномученик Серафим (Вавилов) часто преследовался властями за неугодную им пропаганду и распространение религиозных идей, в итоге был арестован и казнён. День памяти — 17 декабря (4 — у католиков).
  3. Преподобный Серафим Вырицкий был успешным торговцем пушнины. Затем в 1920 году пожертвовал всё своё состояние на нужды храмов и стал послушником Александро-Невской Лавры. Ещё спустя год принял монашеский постриг. Из-за серьёзных проблем со здоровьем был вынужден уехать из монастыря и поселиться в сельской местности. Там он принимал людей даже несмотря на болезненное состояние и невозможность встать с постели. Умер 3 апреля 1949 года. Объявлен святым в 2000 году. День памяти — 3 апреля.
  4. Преподобномученик Серафим (Булашов), игумен. Стал служить в церкви после того, как вернулся из армии. Был незаслуженно обвинён за высказывание против советской власти и расстрелян. День памяти — 5 февраля.
  5. Священномученик Серафим Фанарийский, епископ жил и организовывал религиозную деятельность в XVI веке. В 1601 году ему предъявили обвинение в подготовке восстания Дионисия Философа и после суда казнили. День памяти — 17 декабря (4 декабря — у католиков).

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации