Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 1

Некромантия

Как выглядит рабочее место некроманта?

Обращаясь к вышесказанному нетрудно догадаться, что основным рабочим местом некроманта будет кладбище. Оттуда он черпает и силу и защищенность. Складывается так, что посетить подобное место не представляется возможным, потому вам стоит продумать и свое домашнее место, допустим алтарь, к которому вы будете обращаться и черпать оттуда силу и защищенность.

Так что вам стоит позаботиться об этом заранее уже на первоначальном этапе того как вы вступили в это сообщество.

Соорудите конструкцию в виде алтаря, непосредственно, удобную для вас.
В дополнение смастерите шкафчики. Там вы будете хранить всю нужную атрибутику для ритуалов и обрядов. По возможности, если бы таковые шкафчики имели дверцы. Потому что не все компоненты, которые вы будете применять в ритуалах, не хранятся под прямыми солнечными лучами.
На алтаре обязательно находятся атрибуты смерти.
Важными составляющими будут: земля, которую собрали на кладбище с могилы; кости человека либо череп. Отыскать подобное не составит труда. Вы можете отправиться на старинное кладбище и там под кустами отыскать всё необходимое. Как правило, там где существуют старинные захоронения, могилы разрывают, а то, что там находится вообще выбрасывают. Вследствие, все это легко в доступе и может воспользоваться любой. Но есть одно НО. Если вы на кладбище берете что-нибудь, то обязательно должны откупиться. Допустим, берете землю на могиле, то закопайте останки человека. Совершенно не обязательно искать полный скелет, будет достаточно сделать хоть небольшую ухоженную могилку, в которой будет хоть одна кость и памятный знак. Тогда дух будет к вам благосклонен.
Помимо этого, чтоб собирать все компоненты, нужно подготовить и инструменты для сбора. Они должны быть предназначены специально для таких целей

Важно, не применять никаких иных практик, которые не связаны с некромантией. А также ни в коем разе не доверяйте иным людям.
Проще говоря, вам стоит жить в полном одиночестве, и, как и раньше упоминалось, без семьи

Дабы не задеть никого таковой энергетикой, т.к. окружающие могут начать болеть.
Жилое помещение полностью поглотиться темной силой, а людям, какие никак не связаны с этим, начнут болеть.

Как стать некромантом и какое влияние они оказывают на мир живых?

Вас станут опасаться живые, а мертвые, наоборот, вам благоволить. От вас требуется пройти серьезный и длительный подготовительный этап в овладении таковой магией.

  • На первоначальном этапе особых усилий прикладывать не нужно, однако не стоит забывать медитировать. Это вам существенно поможет, восполнит ваши силы, которые вы теряете, и поможет ступить на более сложный этап вашей магии.
  • Вы обязаны себя держать постоянно в форме. Это касается не только душевного состояния, а также и физического. Начиная практиковаться подобным, ваши болячки, которые у вас были и есть, могут усилиться и вы можете не выдержать всего этого. А происходит все этого из-за того, что вы начинаете держать контакт с мертвецами. Общаясь с ними, вы как бы отходите от мирских проблем и постепенно погружаетесь в Царство мёртвых.
  • Весьма полезным будет заняться изучением практик по остановке внутреннего диалога. Т.к. не владея таковой практикой, вы не сможете заниматься никаким видом магии. Вы будете лишь задействованы на простых обрядах и заговорах. Вы этого разве хотели, ступая на таковую стезю?
  • Так что нужно заниматься саморазвитием, самоконтролем, ощущать свой энергетический поток.
  • И как только вы все это освоите, можете переходить к более серьезному. И практиковаться на высшем уровне. Возьмите за основу посещать кладбище, ведите тихо и мирно. На кладбище вы можете по медитировать, отдохнуть и заняться творчеством. Если есть возможность, то можете прибрать близлежащие могилки. Как правило, мертвые все замечают и оказывают свою помощь, если возникают затруднения. Они защитят вас от бед и ненастий. Совершайте подобные манипуляции каждый день. В конце концов, разыщите на кладбище таковое местечко, к которому вас будет тянуть и придется вам по душе. Выбрав таковое место, попытайтесь наладить контакт с усопшими людьми. Т.к. они для вас станут незаменимым помощниками и самыми близкими приятелями.
  • Важным пунктом считается и то, что вы каким-либо способом обязаны быть связаны со смертью, и стать ее свидетелем, либо участвовать в подобном. Ежели вам когда-нибудь доводилось убивать домашний скот — то это отлично. Ежели не доводилось, то вам придется принять непосредственное участие в таком приношении, где жертвой станет живое существо, желательно, черный петух.

Некроманты могут стать и те люди, которым довелось перенести клиническую смерть. У них уже выработалась такая склонность и им уже известно, что там находится по ту сторону коридора.

Что понадобиться для того, чтоб стать некромантом? Некромантия, что за наука?

Таковое яркое проявление встречается в компьютерных играх и кинофильмах. Безусловно, сильнейший маг, может прибегать к помощи мёртвого мира в каких-то целях, однако земное Царство и потребности человека ему чужды. Данную магическую науку можно сравнить разве что со школой магии. Т.к. там без учителя, чтобы овладеть азами, не обойтись.

И это не просто учителя с улицы либо простые люди. Это учителя с большой буквы, они знают толк в своей работе и владеют всем в совершенстве. Вам кажется, что такие учителя есть в интернете либо по объявлению. Это ошибочное мнение. Зачастую, вы можете наткнуться на шарлатана, который выкачает с вас кучу денег, и потом исчезнет пообещав «золотые горы».

Однако, вам не стоит унывать — лучше займитесь саморазвитием, читайте, штудируйте данную магию сами, и когда вы поймёте, что созрели для действий, ваш Наставник сам вас найдёт. Зачастую, магию смерти проводят параллели с шаманизмом. Ведь в ней также присутствует общение с Царством мёртвых и конкретная часть отшельничества. Хотя встречаются и шаманы, какие идут в отказ от людской жизни и посвящают себя общению с природным духовным миром, с миром зверей. А некроманты уделяют больше внимания божествам смерти и мертвецам.

История

В Библии описана Аэндорская волшебница, вызвавшая дух царя Саула перед битвой с филистимлянами и дух пророка Самуила. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников. Римский историк Луканий передаёт как накануне битвы против Юлия Цезаря при Фарсале (9 августа 49 года до нашей эры) Секст Помпей Магн обратился к самой известной ведьме Эрихто, чтобы она сделала пророчество. Оживив свежий труп павшего на поле битвы воина, Эрихто напророчила поражение Секста Помпея от Юлия Цезаря, что сбылось (см. Тайные искусства из серии «Зачарованный мир»/Пер. с англ. О. Кубатько. М., 1996. С. 32, 33).

Однако, начиная с эпохи Ренессанса, некромантия, по определённым причинам, стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual определяет некромантию как способ оживления астральных тел. В современном мире понятие «некромантия» имеет широкое распространение, а поэтому проникает даже в безобидные книги по «натуральной» магии. Дж. Норман приводит в книге «Магические зеркала. Заговоры, гадания, фэн-шуй.» обряд вызывания духов предков, совершаемый при помощи зеркала, что по сути своей является некромантией (СПб., 2010. — С. 129—131). Большую популярность с XIX века и по настоящее время имеет движение спиритизма, которое основано на некромантических практиках с использованием доски.

Позднее некромантия стала отдельным направлением в магии. В настоящее время многие начинающие «маги» прельщаются некромантией[источник не указан 2610 дней], считая, что она даёт большую силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Считается[кем?], что при помощи некромантии (во время вызова умершего) можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека.

Некромантия была распространена по всему миру в разные эпохи. В Южной Африке и на островах Вест-Индии имеет широкое распространение культ вуду, представляющий собой оживление умершего тела человека («бокор»), которое обладает остаточным сознанием, пригодным, в основном, для низкоквалифицированного труда (Гуили Р. Э. «Энциклопедии привидений и духов»: М., 1997. — С. 206—209). Мировые религии осуждают некромантию. Ислам перенял от иудаизма и христианства неприязнь к большинству видов гаданий и к некромантии в частности. Буддизм также настроен против некромантии.

В новейшее время шведский режиссёр и художник Фридрих Юхансон стал первооткрывателем «феномена электронного голоса», который заключается в возможности фиксации на аудиоплёнку якобы голосов разных умерших людей. По мнению Ф. Юхансона с умершими возможно разговаривать (см. Юхансон Ф. «Радиоконтакт с потустронним миром.» М., 2013).

Национальный научный фонд (США) относит возможность общения с духами умерших к одному из наиболее распространённых среди американцев псевдонаучных заблуждений.

Пользователи и источники энергииПравить

Некроманты, как правило, при долгом использовании этой школы подвергаются неотвратимому побочному эффекту — некрозу. Какая-то их часть тела поначалу начинает жутко болеть, до того сильно, что порой её просто отсекают. Затем она утрачивает чувствительность, на этой фазе уже можно наблюдать начало гниения. В конце концов поражённый участок будет мало отличим от того же участка на истлевшем трупе. Это явление так же в своих кругах некроманты называют «последний урок», обычно его стараются избегать и не углубляться в эту запретную магию слишком глубоко, однако, если всё же болезнь началась, всегда рекомендуют проводить какие-либо ритуалы, которые спасут несчастного, в противном случае некроз продолжит прогрессировать, пока не захватит всё тело.

Личности

Реальный (исторический) доктор Фауст был известен в качестве некроманта и демонолога.
Эдвард Келли известен как средневековый английский некромант и предсказатель. Э

Келли и предсказатель Джон Ди вместе вызывали духов умерших.
Знаменитый средневековый немецкий белый маг и алхимик Генрих Корнелий Агриппа Неттесгеймский, как утверждают, также не удержался от искушения некромантии, чтобы избежать ответственности за смерть убитого демоном неосторожного студента, который непрофессионально общался с вызванным им демоном. Корнелий Агриппа был вынужден оживить студента, чтобы он прошёл на городской рынок города Лёвен (нынешняя Бельгия) и там «снова умер».

Граф Калиостро называл себя некромантом, однако на самом деле под некромантией имел в виду лишь спиритизм.
Британский чёрный маг Алистер Кроули был типичным некромантом.
Одна из известнейших некроманток Анита Блейк описана писательницей Лорел Гамильтон.

Некромантия и энергия смерти

Энергия смерти, с которой практически каждому человеку, так или иначе, приходилось сталкиваться, вопреки распространённому мнению и штампам массового сознания, не является злой. Она вне борьбы добра и зла — это абсолютно другая, во многом равнодушная к большинству привычных вещей и людей сила.

Но эта сила, тем не менее, является очень мощной, способной на многое. Почувствовать такую энергетику легко можно на кладбищах, во время похорон, на местах массовой гибели людей. Некоторым она кажется спокойной и умиротворяющей — эти люди изначально предрасположены к некромантии.

Энергия смерти оказывает влияние на человека. По легендам, она заинтересовала и руководителей Третьего Рейха. По их распоряжению в концлагерях исследовались загадочные феномены, которые возникали во время насильственной гибели множества людей. Во время исследований были сделаны выводы — человек не исчезает бесследно, он оставляет на месте своей гибели энергетический след.

В 1993 году научно-практическим центром биолокации проводились исследования энегетики кладбищ и останков людей. Результатом стал вывод о том, что некротическая энергия на кладбищах сконцентрирована вокруг останков людей, подобно аурам.

Издревле кладбища всегда были местом, где обездоленные, лишенные защиты, семьи и крова могли найти утешение. Поминальные угощения спасли жизнь не одному бездомному — нет ничего плохого в том, чтобы съесть оставленные покойнику лакомства.

Однако делать это можно только в том случае, если это действительно жизненно необходимо, а других возможностей выжить просто нет. Мертвые, как это бы странно ни звучало, не стремятся сделать жизнь людей хуже или сократить её, а, скорее, наоборот.

Именно это и было причиной того, что с кладбищем всегда было связано огромное количество самых разнообразных обрядов. Кладбищенские ритуалы могли быть направлены как на жуткое зло и причинение кому-то страданий, так и на спасение и достижение справедливости.

В первом случае, колдуна ждала расплата за свои поступки. Во второй же ситуации, когда, например, за помощью к покойникам обращалась девушка, ставшая жертвой насильника, даже самая жуткая и жестокая месть не накладывала никакого негативного отпечатка на ее жизнь.

Другие виды магии

Помимо обычного колдовства, описанного выше, существуют и иные виды магии. Они по-другому взаимодействуют с маной, зависят от уникальных навыков или условий. 

Божественная магия

Известно, что боги используют свою собственную магию. Этот её вид принято называть божественной. Почитатели богов, такие как клирики или монахи, могут использовать магию своего божества, но в несколько более ослабленном варианте.

Особое значение имеют священные символы, реликвии, молитвы и ритуалы, которые могут многократно усилить заклинания божественной магии. Священные места также усиливают эти заклинания.

Магия драконов

Драконы используют собственную магию, которая недоступна для подавляющего большинства смертных. Именно она позволяет им летать, дышать огнём (и не только огнём), жить неограничено долго, принимать гуманоидный облик и т.д.

Магия титанов

Этот вид магии используется самими титанами, а также всеми, кто готов пойти по их пути. Сила магии титанов огромна, её заклинания разрушительны и опасны, в том числе и для тех, кто их читает. Но цена их использования высока. Для того, чтобы пользоваться магией титанов, магу приходиться наносить себе тяжкие увечья и уродовать своё тело. Колдовство будет возможно только пока маг испытывает боль, и чем сильнее эта боль, тем мощнее заклинания. Чтобы скрыть своё уродство, многие адепты титанической магии используют мантии и балахоны.

Магия ведьм

Ведьмы и для сотворения заклинаний используют зелья и другие материальные компоненты. Это делает их не очень полезными в бою, ведь запас их заклинаний ограничен доступными зельями и веществами. Однако подобная зависимость позволяет им колдовать, не расходуя свои собственные силы. Да и заклинания ведьм сильно отличаются от других заклинаний.

Магия крови

Магия крови — наиболее предпочтительный вид магии среди вампиров. Впрочем, не только они могут пользоваться ею. Ключевым элементом для колдовства крови является ритуальный нож, которым заклинатель делает надрезы на своём теле (как правило, на запястьях). Вытекающая из надрезов кровь преобразуется в энергию, чаще всего, разрушительную и используется на усмотрение мага.

Псионика

Псионика или магия разума — самая мощная и зловещая ипостась магии. Ее использование не требует никаких энергозатрат, но ограничено индивидуальными особенностями мага-псионика. Возможности магии разума сочетают в себе телекинез, телепатию и возможность захвата разума, его уничтожения и других манипуляций над ним. Кроме того, псионики могут парить над землей и мгновенно перемещаться в пространстве даже на огромные расстояния. 

Некромантия

Существует огромное количество различных некромантских техник, но все они служат одной цели — воскрешению мертвых тел и контролю над ними. Некромантия разрушительна как для окружающей среды, так и для самого некроманта. Практикующие этот вид магии со времнем и сами превращаются в нежить. 

Филактерия

Филактерия — специально подготовленная магическая ёмкость, в которой хранится душа лича, привязывающая её к миру, в котором она находится. Они бывают самыми разными и представляют из себя целый ряд возможных предметов, от которых могут зависеть как спектр функций самих филактерий, так и способности лича.

Самый распространённый и наиболее универсальный вид филактерий — это простая колба-сосуд, но созданная не из стекла. Основным материалом для изготовления таких сосудов служит хоорохнит. Снаружи он покрыт множеством защитных и маскирующих заклинаний, направленных на то, чтобы уберечь филактерию от любых воздействий извне. Внутри сосуда же написаны заклятия, что прочно привязывают эту душу к этому миру, а также позволяющие её направлять свою энергию сквозь Мир Мёртвых в своё тело. Некоторые личи создают отдельный ряд заклинаний, позволяющей душе в филактерии действовать и без тела, высасывая жизнь, управляя предметами вокруг с помощью телекинеза и т.д. Но лишь единицы колдунов способны написать подобные заклинания.

Нередко для филактерий используются сердца живых существ, а иногда и собственные сердца будущих личей, которые, однако, так же помещаются в более крупные сосуды, схожие с теми, что описывались ранее. Это куда более сложный вид филактерий, наделяющих душу лича куда большими силами. Однако такие филактерии более прожорливые, ибо помимо поддержания заклинаний привязки души, им необходима и пища для органической составляющей. Со временем эти сердца искажаются и чернеют, подобно душам самих личей.

Бессмертие лича

Лич бессмертен до тех пор, пока скармливает своей филактерии души и магическую энергию. Ему для этого не нужен прямой контакт с ней, ибо большинство личей предпочитает спрятать её в максимально недоступном ни для кого месте. Заклинания сосуда позволяют не только направлять энергию из него в тело, но и наоборот, таким образом, осуществляя подпитку филактерии.

Саму же филактерию можно, хоть и крайне сложно уничтожить. А как — зависит от самого сосуда и заклятий, которые наложил на него лич.

Подготовка

Особенно сложные и длинные заклинания требуют заблаговременной подготовки, так как в бою или любой другой нешатной ситуации их произнесение будет занимать слишком много времени. Запомнить такие заклинания, разумеется, нельзя. Поэтому они обычно записываются в книги заклинаний. Имея под рукой книгу и большое количество свободного времени, маг может подготовить некоторое количество заклинаний, реализовав их почти полностью, но оставив непрочтённым одно слово или недовыполнив один жест. Впоследствии он сможет произнести это слово или задействовать жест, чтобы активировать заклинание. Магу остается только запомнить, какие заклинания он подготовил и какие слова и жесты ему надо использовать для активации. Если же заклинание так и не было закончено, то через какое-то время оно рассеивается.

Ритуал Вечной Ночи

Не единственный, но самый распространённый способ обращения в лича, имеющий множество названий, но один принцип, применяющийся во многих мирах. Он тщательно хранится мёртвыми колдунами в тайне, ибо дарует огромное могущество, которым личи не хотят ни с кем делиться.

Ритуал можно провести и в одиночку, самостоятельно убив своё тело, и оставляя весь процесс на заранее подготовленные заклятия, которые выполнят оставшуюся часть. Однако это невероятно сложный вариант, в большинстве случаев оказывающийся неудачным, в результате которого душа может либо быть навечно заперта в сосуде, из которого не сможет выбраться и со временем истощится, либо останется в мёртвом теле и потеряет сознание, став неким подобием зомби, а может и вовсе отправится прямиком в Мир Мёртвых, если заклинаниям не хватило силы, чтобы удержать её в своём мире. Поэтому многие будущие личи полагаются на своих доверенных последователей, осуществляющих ритуал.

Суть ритуала заключается в умерщвлении тела и мгновенном перемещении души в филактерию, заранее подготовленную для этого процесса. Если заклинания составлены и скомбинированы правильно, филактерия получает контроль над своим (а может и не своим) телом, наполняя её энергией смерти, исходящей из сосуда и неким образом «фильтрующейся» через Некрос. Со временем тело лича деформируется из-за избытка чужеродной энергии, на черепе и других костях появляются наросты, кожа быстро тлеет и рассыпается в пыль. А кости они покрывают тёмными письменами. Некоторые же личи до конца стараются сохранять более-менее живой облик. Некоторым это даже удаётся, но на это уходит огромное количество сил, да и со временем личи теряют интерес к таким незначительным вещам.

Избытки энергии смерти, наполняющие тело лича формируют губительную ауру, медленно высасывающую жизнь из всего вокруг. Многие маги и сами личи называют это Саваном Смерти.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Компаньоны Skyrim — как нанять одного и нескольких спутников
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — гайд для новичков
  • Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд

Все гайды и советы по The Elder Scrolls 5: Skyrim →

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Игра за некромага-вампира

Став полноценным вампиром, вы будете невосприимчивы к болезням и яду и будете очень устойчивы к морозу. Кроме того, вас будет на 25% сложнее обнаружить, когда вы крадётесь. Но это ещё не всё.

Будучи вампиром, ваш персонаж будет определяться как нежить в игре, поэтому вы можете полностью использовать преимущество Некромага в ветке навыков Восстановление. Этот перк повышает эффективность всех заклинаний и эффектов против нежити.

Заклинания, эффекты и экипированные улучшения будут усилены на 25%. Кроме того, они будут длиться дольше на 50%. Обязательно используйте это преимущество. Вы сможете повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) более чем на 29%.

Интересные фактыПравить

  • Некромантия (она же некромагия) действительно существует на самом деле и представляет из себя способ гадания, который предполагает общение с душами умерших. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
  • В массовой культуре существует мифический Некромикон, книга более известная как «Книга Мертвых» и непосредственно связанная с некромантией. И хотя существование такой книги недоказано, некоторые эксперты утверждают что она существовала на самом деле но вскоре была утеряна.
  • Некроманты как собственно и сама некромантия особо популярны в жанре фэнтези и именно там обрели наиболее известный и обширный смысл. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (так называемое иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личем), но в большинстве упоминаний он — живой человек. Возродил интерес к некромантии американский писатель-фантаст Говард Филлипс Лавкрафт, затронув в своих произведения полумифическую книгу «Некрономикон», представляющую собой средневековый арабский гримуар.

Некромант со своей нежитью

Некромант в человеческом обличье

Демон-некромант (Архвайл)

Добавить фото в галерею

Бестиарий

ТипСущество
Животные Таракан • Ворона • Крыса • Одичавшая кошка • Одичавшая собака • Волк • Змея • Паук • Окунь • Сом • Лошадь • Олень • Кабан • Медведь
Люди Одержимый • Зомбированный • Дикарь
Мутанты Ворона-мутант • Крыса-мутант • Окунь-мутант • Собака-мутант • Кошка-мутант • Змея-мутант • Паук-мутант • Кабан-мутант • Медведь-мутант • Пси-собака • Страж • Кикимора • Коготь смерти • Излом • Дикий гуль • Светящийся гуль • Мутировавший гуль • Контролёр • Морлок • Регенератор
Зомби Зомби-ворона • Зомби-крыса • Зомби-окунь • Зомби-кот • Зомби-пес • Зомби-человек • Рабочий зомби • Ученый зомби • Полицейский зомби • Военный зомби • Зомби-скелет • Утопленник • Взрывник • Толстяк • Громила • Плевун • Крикун • Охотник • Вожак зомби
Инопланетяне Грей • Абоминация • Хедкраб • Хедкраб-зомби • Гонарч • Гоном
Растения Фитозомби • Вьюн • Хваталка • Дерево-кукловод
Духи Некромант • Адская душа • Адский зомби • Адская собака • Призрак
Роботы Робот-шпион • Робот-мина • Робот-охранник • Андроид • Киберзомби • Киберпес • Ассасин • Страйдер • Кальмар • Протектрон • Турель

Некромантия в Dungeons and Dragons Править

D&D 3.0 Править

В третьей редакции D&D некромантия — одна из восьми школ магии, в которую входят заклинания, манипулирующие, создающие или уничтожающие жизненную силу. Волшебник-специалист в некромантии должен выбрать одну любую школу в качестве запрещённой. В качестве примеров некромантических заклинаний можно привести «Вызов страха» (Cause Fear), заставляющий одного противника бежать в панике, «Зараза» (Contagion), заражающая жертву заклинания быстродействующей болезнью, «Поднятие нежити» (Animate Dead), превращающее мёртвые тела в скелетов и зомби, и «Связывание души» (Soul Bind), захватывающее в плен душу умершего для преотвращения его воскрешения.

Некромантия доступна также жрецам богов смерти, которые предоставляют своим служителям клирический домен Смерть.

D&D 3.5 Править

В редакции D&D 3.5 изменились общие правила для волшебников-специалистов, поэтому некромант-специалист должен выбрать в качестве запрещённых две школы, исключая Divination.

С некромантией связаны базовый класс Жуткий некромант, описанный в книге Heroes of Horror, и престиж-классы: Deadgrim — божественный заклинатель, сражающийся с нежитью и сам становящийся всё более похожим на нежить (Magic of Eberron); Mourner — бард, музыка которого способна упокоить нежить (Dragon Magazine № 311); True Necromancer — волшебник и последователь божества смерти (Libris Mortis).

Известные некроманты в Dungeons and Dragons Править

Для многих некромантов их связь с негативной энергией крепнет по мере постижения мира мёртвых, и они сами переходят в неживое состояние, становясь личами или выбирая иную форму неживого существования. В то же время многие могущественные неживые (например, вампиры) начинают заниматься некромантией, чтобы получить больше власти над себе подобными.

  • Асерерак Пожиратель (Acererak the Devourer), демилич, обитатель Могилы Ужаса (Tomb of Horror)
  • Векна
  • Саммастер (Sammaster), бывший Избранный Мистры, открывший процесс создания драколичей
  • Сзасс Тэм (Szass Tam), Красный Волшебник Тэя, зулкир (глава) школы некромантии

Planescape Править

Оркус (Orkus), Принц Нежити, владыка-демон, правитель 113-го слоя Бездны

Кто такой некромант

Некромант — настоящий мастер искусства смерти. Обычно он изображается как темный маг или чернокнижник, злой и, возможно, уже неживой. Свое тёмное мастерство он использует для поднятия армии зомби, скелетов или призраков для уничтожения всего живого и доброго, а также для подчинения себе душ проклятых.

По сравнению с обыкновенным магом, некромант лучше защищен именно благодаря своей способности создавать себе компаньонов практически из ничего. Некроманты любят кладбища и поля боя, потому что там много трупов, которые можно оживить. И даже вдали от излюбленных мест в любой, даже изначально неравной, схватке некромант может легко получить преимущество, подняв павших товарищей своего врага.

Некромантия, вне всякого сомнения, является магией зла. Любой, кто хоть раз прибегнет к ней, навсегда останется на темной стороне. Во всяком случае, в большинстве сеттингов.

Некроманты имеют нездоровое очарование смертью и фанатичную преданность делу, ведут крайне аскетичный образ жизни: плотские наслаждения осуждаются, в том числе и во время различных развлечений или празднований, граждане говорят вполголоса и шепотом о некромантах.

Некроманты проводят свои дни рождения в уединении и покаянии. Произведение потомства в некоторых случаях также осуждается, так как отвлекает от более важных дел.

Во всех существующих мирах некроманты изначальны были безобидными прорицателями, потом научились вызывать демонов, какое-то время были просто-напросто ярмарочными фокусниками или городскими сумасшедшими, но постепенно мы приобрели славу повелителей мертвецов. Некромантов много во всех мирах, и зачастую они совершенно не похожи друг на друга. Объединяет некромантов только одно: наша магия везде считается тёмной и злой.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации