Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 4

Артефакты — новые посты

Каменные шары Коста-Рики

Внимание ученых также привлекают каменные шары неизвестного происхождения, которые то и дело находят в разных частях света, но самыми знаменитыми из них являются шары Коста-Рики. Это каменные сферы совершенной формы, диаметр которых колеблется от нескольких сантиметров до 2,4 м, но один из шаров имеет 8 м в поперечнике и весит он целых 16 тонн

На сегодняшний день обнаружено около 300 таких сфер из камня.

В 30-х годах прошлого столетия были найдены эти необъяснимые находки на земле, которую одна компания расчищала под банановую плантацию. Ученые предполагают, будто шары были созданы около тысячи лет назад, а может, и намного раньше, однако исследования затрудняются тем, что на протяжении времени каменные сферы использовались и могли перемещаться с места на место. Кто и зачем сделал эти шары, а главное – каким способом? Ответа на этот вопрос у деятелей науки, к сожалению, пока нет.

Некоторые сферы имеют не только правильную форму, но еще и гладкую поверхность. Для создания такого эффекта потребовалось немало усилий

Исследователи обратили внимание на то, что некоторые шары составлены в группы по 20 и более штук, иногда из них выложены разные геометрические фигуры или прямые линии, указывающие на северный магнитный полюс

Новейшие открытия самые необъяснимые артефакты древности.

В археологии есть такой термин — «неуместный артефакт». Им принято обозначать рукотворные объекты, технологический уровень которых значительно опережает предположительно соответствующий данному историческому периоду. Такие артефакты сегодня находят в разных концах земного шара. Это ставит под сомнение наши представления о развитии науки и техники.

Великая Техасская стена

В 1852 году техасские фермеры, роя яму под хозяйственные нужды, наткнулись на остатки каменной стены, возраст которой составлял от 200 до 400 тысяч лет.

Доктор Джон Гиссман из Университета Техаса в Далласе обнаружил, что все камни, из которых состояла стена, имеют одинаковый уровень магнитного поля, и сделал вывод, что она является природным образованием. Однако другие исследователи с ним не согласились

Так, геолог Джеймс Шелтон из Гарварда и архитектор Джон Линдси обратили внимание на наличие в стене элементов, напоминающих архитектурные — арок, порталов, перемычек и квадратных отверстий наподобие окон

Делийская колонна

Возраст этой колонны в Дели насчитывает более 1500 лет. Она на 99,72 процента состоит из железа, но при этом не ржавеет.

Как утверждает руководитель Департамента прикладных и гуманитарных наук Института технологий в Индии профессор А. П. Гупт, в настоящее время железо такой чистоты может быть изготовлено только промышленным способом, но при этом оно будет содержать марганец и серу, которые в составе делийской колонны отсутствуют.

«Она была сделана за 400 лет до того, как крупнейший литейный завод в мире мог бы произвести ее», — пишет Джон Роулетт в книге «Изучение работ мастеров древних и средневековых цивилизаций».

Ядерный реактор из Габона

В 1972 году сотрудники французского завода, импортировавшего урановую руду из Окло в Габоне, обнаружили, что уран из руды уже был извлечен. Проведенные исследования показали, что рудник в Окло, где добывалась эта руда, скорее всего, использовался как ядерный реактор. При этом он был построен около 1,8 миллиарда лет назад и эксплуатировался 500 тысяч лет!

По мнению американского специалиста в области атомной энергетики доктора Гленна Сиборга, рудник является реактором, так как имеются в наличии все условия для осуществления таких реакций, которые не могли возникнуть естественным путем. Так, вода должна иметь высокую степень чистоты, а также должен присутствовать в достаточном количестве изотоп урана U-235. Правда некоторые коллеги Сиборга считают, что рудник в Окло не содержит U-235 в количествах, нужных для ядерной реакции.

Трубы из пещер Байгун

В пещерах близ китайской горы Байгун была найдена система древних труб, которые вели к озеру. Специалисты Пекинского института геологии выяснили, что трубопровод был проложен около 150 тысяч лет назад! На местном плавильном заводе был исследован состав труб, после чего было вынесено заключение, что восемь процентов материала, из которого они изготовлены, не поддается определению.

Кроме того, некоторые из этих труб имели высокий радиоактивный фон. Научный сотрудник Управления по землетрясениям Чжэн Жианьдун сначала выдвинул предположение, что трубы сформировались естественным образом из богатой железом магмы, но позднее заявил, что все-таки сложно объяснить появление данных образований естественным путем. Также радиоактивность труб, по его мнению, ставит под сомнение их естественное происхождение.

Сейсмический детектор из Древнего Китая

Первый в мире сейсмоскоп был создан в 132 году изобретателем эпохи Восточной династии Хань Чжан Хэном. В 138 году прибору удалось зафиксировать землетрясение в 300 милях к западу от тогдашней столицы Лоян.

Современным ученым не удалось протестировать сейсмоскоп Хэна, но сделанные по его чертежам копии действовали так же точно, как и современные сейсмографы.

Свеча зажигания из Калифорнии

В 1961 году трое владельцев ювелирного и сувенирного магазина в калифорнийском городе Оланча занимались поисками жеода, который был необходим для их бизнеса. В нем они нашли нечто, похожее на свечу зажигания. Окаменелость попала в руки геологов, которые назвали возраст жеода — более полумиллиона лет. К сожалению, далее находка куда-то исчезла… Исследователи Пьер Стромберг и Пол В. Генрих, у которых имеются рентгеновский снимок и изображение артефакта, полагают, что речь шла о современной свече зажигания, заключенной в какую-то субстанцию, которая не была жеодом. Но прямых доказательств мистификации нет.

BD&D Править

В Basic Set Холмса список магических предметов серьёзно урезан, особенно в отношении наиболее могущественных. Большинство мечей в этой редакции D&D не превышает +2, а других предметов — +1. Редко встречаются исключения, наподобие меча «Убийца троллей» (+3 против троллей, но только +1 против других существ).

Свитки делятся на заклинательные и защитные. Basic Set также дал возможность свиткам дублировать эффекты некоторых других предметов.

В Basic Set Молдвея список предметов был ещё пересмотрен в сторону сокращения (например, из него исчез «Убийца троллей», так как тролли вообще не вошли в этот набор правил). Изменились правила по проклятым доспехам — теперь они вместо постоянного штрафа к классу защиты просто приводили AC к 9 (что согласно этой редакции соответствовало классу защиты человека без доспехов). Модификатор проклятых мечей («минус первых») стал влиять и на броски атаки, и на повреждения.

Свитки в версии Молдвея потеряли способность дублировать эффекты колец и зелий, зато появились свитки с заклинаниями 2-го и 3-го уровней.

Артефакты в BD&D не появлялись вплоть до Master Set.

Применение[править | править код]

Чтобы артефакт применить его нужно повесить на пояс: начиная с Чистого неба, каждый комбинезон обладал своим числом контейнеров под артефакты, увеличить это число можно после апгрейдов у механиков, однако, максимальное число не превысит пяти (в Тени Чернобыля максимум было 5). Как уже было сказано, негативные свойства артефактов нужно «гасить» положительными свойствами других. Есть и такие, которые имеют только положительные качества (хотя в Тени Чернобыля v.04 был баг с артефактом Слизняк — он имел только отрицательные свойства).
В билдах была возможность «активировать» артефакты — производить некоторые действия с ним и после из артефакты рождалась аномалия, которая его породила. К сожалению, эту возможность вырезали, но она восстановлена во множестве пользовательских модификациях.

Выделение магических предметов

Чтобы сотворить что-нибудь жуткое сразу с несколькими карточками предметов, их можно выделить, кликая по ним с зажатой клавишей . Кроме того, сочетание клавиш + выделит все карточки, или уберет выделение со всех карточек, если они и так уже выделены.

Когда карточки выделены, массово можно делать следующее:

  • Менять размер шрифта текста предметов. Размер шрифта у всех будет такой, как на карточке, на которой нажимается Плюс или Минус, для изменения размера шрифта.
  • Менять ширину карточек. Кнопки в меню будут менять размер только у выделенных карточек, либо у всех, если выделенных нет.
  • Закреплять/Откреплять карточки. При клике на иконке замка на любой из карточек будут закреплены все выделенные. Аналогично при откреплении закрепленных карточек.
  • Прятать карточки. При клике на иконке глаза на любой из карточек будут скрыты все выделенные.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль

По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета

Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба

По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

Пирамида Микерина

Пирамида Микерина (или Менкаура) находится в Гизе и является одной из Великих пирамид. При этом она самая низкая среди них — всего 66 м в высоту (в два раза меньше пирамиды Хеопса). Но воображение она поражает не меньше своих знаменитых соседок. Для строительства пирамиды использовались огромные монолитные блоки, вес одного из них – около 200 тонн. До сих пор остается загадкой, как он был доставлен к месту постройки. Удивляет так же и качество отделки блоков снаружи и внутри пирамиды, а так же тщательно обработанные тоннели и внутренние камеры.

В этой пирамиде в XIX веке был обнаружен загадочный базальтовый саркофаг, который решено было отправить в Англию. Но по пути судно попало в шторм и затонуло недалеко от берегов Испании.

Однако и это еще далеко не полный перечень удивительных достопримечательностей, глядя на которые хочется переписать учебники истории. И мы еще обязательно расскажем о них в других публикациях на эту тему.

Видеоверсия этой статьи, в которой собрано больше фото достопримечательностей и с закадровыми голосовыми комментариями автора статьи Натальи Трубиновской, редактора сайта «Хронотон».

Создание магического предмета своими руками

Если у вас возникло желание стать обладателем своего личного амулета – можете создать его самостоятельно. В этом случае необязательно обращаться за помощью к специалисту.

Самый верный метод – подобрать талисман по зодиакальному знаку. Он привлечет к вам удачу в самых разных жизненных сферах.

Приготовьте предмет, который вас привлекает – лучше, если он будет металлическим или деревянным. Также не последнюю роль играет размер: чем меньше оберег, тем удобнее его носить с собой.

Наиболее мощные амулеты – те, что созданы в фазу растущей Луны. В этот период усиливается энергетическая атмосфера.

Используйте магию знаков Зодиака — На поверхности выбранной вещи изобразите свой зодиакальный знак: нарисуйте, вырежьте или выжгите. Главное, чтобы он был четким и понятным.

Теперь активируйте его. Вам понадобится одна из природных стихий – зависит от того, какая именно вам покровительствует:

  • для Овнов, Стрельцов и Львов подойдет свеча – им необходим огонь;
  • рожденные под знаками Скорпиона, Рыб или Рака должны использовать воду;
  • Козерогам, Девам и Тельцам подойдет горсть земли для обряда;
  • а воздушные знаки – Близнецы, Водолеи и Весы – пусть запасутся ароматными травами для окуривания.

Используя свою стихию, вы можете активировать свой личный магический предмет. И еще – каждый день берите его в руки (хотя бы на пару минут) и делитесь своей энергетикой.

Водохранилище Барай

Западный Барай – это искусственно созданное водохранилище в Ангкоре (Камбоджа). Размеры водоема составляют 8 км на 2,1 км, а глубина — 5 метров. Создано оно в незапамятные времена. Поражает точность границ водохранилища и грандиозность выполненных работ – считается, что его построили древние кхмеры. Рядом находятся не менее удивительные храмовые комплексы – Ангкор Ват и Ангкор Том, планировка которых поражает своей точностью. Современные ученые не могут объяснить, какими технологиями пользовались строители прошлого.

Вот что пишет Й. Ивасаки, директор геолого-исследовательского института г. Осака, Япония: «Начиная с 1906 г. в Ангкоре работала группа французских реставраторов. В 50-е гг. французские специалисты попытались поднять камни снова на крутую насыпь. Но так как угол крутой насыпи составляет 40º, после того как была построена первая ступень высотой 5 м, насыпь разрушилась. В конце концов французы отказались от идеи следовать историческим технологиям и установили бетонную стену внутри пирамиды, чтобы сохранить земляные сооружения. Сегодня нам не известно, как древние кхмеры могли строить такие высокие и крутые насыпи».

КлассификацияПравить

Магические Предметы могут быть классифицированы их целью или использованием.

  • Ежедневные Предметы: Магические вещи, которые используются ежедневно в жизни.
  • Оружие: Магические вещи, которые используются в бою или для защиты.
  • Доспехи: Магические вещи, которые носит пользователь. У них обычно есть Магические свойства, которые дают пользователю некоторые преимущества в сражении.

Барьер Правосудия

Дневник Воспоминаний

Измеритель Волшебной Силы

Ключи Изгнания Звёздного Духа

Книги Зерефа

Коробка Полной Трансформации

Красные Ботинки

Лакрима

Лед Хакобе

Магическая Ткань

Магические Запечатывающие Камни

Магические Наушники

Магический Инструмент Печати

Магический Камень

Магический Контракт

Магический Радар

Магический Транспорт

Магическое Письмо

Магическое Подводное Оборудование

Окрас

Очки Ураганного Чтения

Режущая Лед Ручка

Световая Ручка

Стелланиум

Х-Шарики

Магическое Оружие Земного Края

Большая Базука

Волшебный Бомбардировщик: Кристина

Врата Затмения

Двойные Косы

Красно-Чёрные Двойные Клинки

Демонический Меч Багровой Сакуры

Заклятый Враг

Звёздный Глобус

Камень Феникса

Клода

Ключи Звёздных Духов

Кристальная Бомба

Лакрима

Лик

Магическая Винтовка

Магическая Конвергентная Пушка: Юпитер

Магическая Снайперская Винтовка

Магические Двойные Пулемёты

Магическое Помповое Ружьё

Меч Бога Ветра

Меч Морской Императрицы

Мистер Проклятие

Мугетсу-Рю

Музыкальный Меч

Нефрит Тенрю

Нирвана

Олимпия

Парализующий Порошок

Райская Башня

Рикошет

Сверх Концентрированная Световая Лакрима

Священная Стрела

Слёзы Дракона (Артефакт)

Тёмный Меч

Франсуа и Катрина

Хабараки

Часы Бесконечности

Эфирион

Магическое Оружие Эдоласа

Анима

Воздушно-Разрушительное Оружие

Волшебная Зубчатая Дубинка

Волшебный Кнут

Волшебное Копье: Десять Заповедей

Волшебная Обувь

Волшебные Посохи

Волшебные Пузырьки

Волшебный Скипетр

Дорма Анима

Запечатанное Лезвие Пламени

Командный Такт

Бастермарм

Меч Роза

Цепь Драконьей Пушки

Магическое Оружие Звездного Мира

Звездная Река

Окарина

Алмазный Доспех

Броня Гиганта

Броня Феи

Дорма Анима

Доспех Небесная Ось

Доспех Heart Kreuz

Доспех Бога Ветра

Доспех Ветра

Доспех Громовой Императрицы

Доспех Косы

Доспех Кролика

Доспех Морской Императрицы

Доспех Мультимечей

Доспех Накагами

Доспех Огненной Императрицы

Доспех Проникновения

Доспех Соблазнительницы

Доспех Сражений

Доспех Умиротворения

Доспех Утренней Звезды

Доспех Чистилища

Звёздный Доспех

Огненный Доспех

Одеяние Чистого Сердца

Прощальный Доспех Хвоста Феи

Роба Ю-ань

Чернокрылый Доспех

Разновидности[править]

  • Узнаваемый артефакт — основан на реально существующем или упоминающемся в мифах и легендах предмете.
  • Множитель силы — увеличивает уже существующие способности своего обладателя.
  • Желанный артефакт — вызывает у всех (или только у слабовольных) желание во что бы то ни стало им обладать.
  • Злобный артефакт — Обычно бывает создан неким великим и ужасным злодеем и помогает ему творить зло; в руках доброго или нейтрального персонажа постепенно превращает его в злодея. Персонаж с сильной волей и/или твёрдыми моральными принципами может устоять перед воздействием артефакта, если захочет — но только в виде отказа от его использования (если даже он носит артефакт с собой, то только как «хранитель», а не как пользователь).
  • Экстремально мощный артефакт. Создан не злодеем и изначально на зло не настроен (максимум — сотворён с некоторым нарушением правил техники безопасности, а порой и того нету); однако артефакт настолько силён и «замкнут» на настолько масштабные мировые процессы, что использование его в хоть сколь-либо неблагих целях опасно для окружающих.
    • Обычно Экстремально мощный артефакт является ещё и Желанным (ввиду слишком мощных сил, упиханных внутрь него или иным образом связанных с ним). Иногда в него также встроен параметр, несущий некую кару всякому, кто объявит сей артефакт своим (или даже просто до него дотронется), но при этом позволит себе некорректную мотивацию.
    • Как правило, за Экстремально мощными артефактами заядло охотятся злые силы — в их руках штуковина начнёт служить злу, хоть и вопреки собственной природе. Если артефакт умеет наказывать неправедных обладателей — представитель Зла обычно готов терпеть последствия, лишь бы владеть «плюшкой». Вариант: за штуковиной охотится не записной злодей, а некий сложный и трагический персонаж с тараканами в голове, который с этим артефактом натворит куда худших бед, чем без него. Нередко квест положительных героев заключается именно в отнятии Экстремально мощного артефакта у некоего нехорошего (или не особенно хорошего) персонажа. Как вариант: герои не должны допустить, чтобы подлец/безумец им завладел.
    • Самые известные примеры Экстремально мощных артефактов: Сильмариллы у Толкина; Аркенстон (в «Хоббите») у него же; Философский камень в «Гарри Поттере» и в Slayers.
  • Проклятый артефакт — приносить пользу либо не способен вообще, даруя обладателю только беды, несчастье и смерть, либо наоборот, вместе с эффектом проклятия дарует какую-то силу. Наиболее распространенный частный случай такого артефакта — проклятое оружие.
  • Артефакт бессмертия — позволяет вечно жить. Какой ценой — это отдельный вопрос, честный ответ на который не во всех случаях приятен слуху и уму.
  • Развращающий артефакт — мгновенно или постепенно меняет мировоззрение владельца на мировоззрение создателя артефакта. См. выше всё, что сказано о Злобном артефакте.
  • Защитный амулет — защищает своего владельца или отпугивает от него недоброжелательных существ. Иногда — и вполне доброжелательных субъективно, но могущих нанести вред объективно. И/или представляющих некую определённую фракцию/группировку, на защиту от практик которой как раз и настроен амулет.
  • Волшебная лампа — артефакт, призывающий на службу хозяину некое могущественное существо. Возможны самые разные варианты того, откуда берётся такое существо, какова его природа и какие причины побуждают его выполнять желания владельца артефакта.
  • Артефакт дармовой силы — придает тому, кто его подберет, какие-нибудь способности или умения просто так, на ровном месте (в отличие от Множителя силы, который умножает уже существующие). Цена опять же может оказаться неожиданной, а то и малоприятной…

D&D 4 Править

В D&D 4, в отличие от предыдущих редакций, эффект новогодней ёлки был запланирован — в параметры расчёта типовых противников и препятствий закладывался бонус предметов, которые должен иметь любой персонаж к определённому уровню. К списку магических предметов добавились принадлежности (implements) — различные мистические предметы, бонус которых добавлялся к атаке и урону сил с соответствующим ключевым словом. Сюда попали, например, магические шары и посохи (без заклинаний) для магов, священные символы жрецов и так далее.

Магические предметы в D&D 4 получили также требования по уровню (из-за этого, например, персонаж до второго этапа развития не мог пользоваться волшебными кольцами). Разделение заклинаний на ритуалы и силы добавило новый вариант свитков, содержащий ритуалы.

Homebrew

  • Алхимический песок
  • Амулет крысы Вельзевуза
  • Амулет Миры
  • Амулет сопротивления магии.
  • Амулет школы Иллюзий
  • Атласная накидка
  • Башенный щит
  • Божественный молот Подмастерья
  • Большой, длинный, необрезанный пояс
  • Бронерюкзак для сумки хранения
  • Великий меч обоюдного урона
  • Дальний ветер
  • Демонические огнеборцы
  • Длань сумрачного дня
  • Доспехи непринужденности
  • Железная сеть
  • Зимний плащ Хельги
  • Каменное Яйцо
  • Камень Заклинателя
  • Камзол предателя
  • Кинжал длинной тени
  • Клинки — бабочки
  • Клинки с длинным лезвием
  • Кольцо бдительности
  • Кольцо обогащения
  • Кольцо-союзника
  • Массер и Секунда
  • Матильда
  • Меч старой закалки
  • Не всегда в цель разящий стилет
  • Нож лечения
  • Обезьяний пояс
  • Обруч непорочного разума
  • Окованный посох ветра
  • Отражение тёмной ночи
  • Пергамент воспоминаний
  • Перьевая ручка
  • Поджигающий наконечник для боеприпаса
  • Полоса Дриады
  • Посох-копьё боевого мага
  • Ранец неудовлетворённых нужд
  • Святая граната
  • Серебряное оружие
  • Фляга вечной выпивки
  • Хлыст Здоровья
  • Чехол звуков
  • Шляпа искателя сокровищ
  • Шпионская монетка (Заряженная)
  • Шпионская монетка (питается жизненной силой владельца)
  • Шпионская монетка.
  • Шпионская муха
  • Адамантиновое оружие
  • Бедренная кость Святой Марковии
  • Бинты чемпионов
  • Бинты чемпионов
  • Большая Секира Короля Драконов
  • Большой Лунный Меч
  • Верёвка захвата
  • Взгляд Хайдомира
  • Волшебная палочка распыления зелий
  • Гнев ветра
  • Жажда
  • Жезл щупалец
  • Зелье испарение ума
  • Кинжал богохульника
  • Кинжалы туманного зрения
  • Книжка богослова
  • Ковш Тромберда
  • Кольцо уклонения
  • Кольцо яркого солнца
  • Лук заземления
  • Лук Ужасного Человека
  • Молот Магмы
  • Нагрудная пластина кованого
  • Наконечник мороза для боеприпаса
  • Ожог
  • Омертвелое ожерелье
  • Охотник на монстров
  • Палочка восстания мертвых
  • Подлый кусака
  • Пожиратель
  • Посох Галфиас
  • Пылающая тетива
  • Ритуальный клинок
  • Свирель Дига
  • Свиток направленной атаки
  • Сушеный хвост людоящера
  • Треснувшая волшебная палочка
  • Читерский кубик
  • Шок
  • Щит Щита
  • Электрожезл обратной точности
  • Адамантиновое оружие
  • Адмиральский жезл
  • Амулет двойной концентрации
  • Арбалет целителя
  • Веер жизни
  • Вопиющий жнец
  • Вымпел руны Винд
  • Длинный лук потерянных душ
  • Доспех-кровопийца
  • Зелье испарение ума
  • Зелье оживления
  • Камень возрождения
  • Камень возрождения
  • Кольцо странника пустынь
  • Кольцо страха
  • Кровавый демон Бахарун
  • Культы Лунного Моря
  • Латы Неверембера
  • Летучий порох
  • Малый кнут Осириса
  • Маска Многоликого
  • Монета мертвого царя
  • Обувь дворянина
  • Огненная накидка защиты
  • Огромный меч
  • Пояс скрытых кинжалов
  • Регулятор Горнила
  • Сколь угодно длинный меч
  • Сфера Концентрации
  • Трансформий
  • Эйджил
  • Эфирное оружие
  • SCP-714 — Нефартовое кольцо
  • Алебарда лиц
  • Алитрутдин, коса Нагаша
  • Амулет Платинового Дракона
  • Ангельская Слеза
  • Безграничный медальон
  • Безлунное Небо
  • Бесконечногранник
  • Библия Мастера Войны
  • Большая мятая шляпа
  • Вдоводел
  • Великие восточные врата
  • Великие западные врата
  • Венец воющего пика
  • Взор милосердия
  • Вой Ульфрика
  • Гитара Вульпина
  • Гримуар дикой магии
  • Доспех Золотой Чешуи
  • Доспех Неумирающего Соведя
  • Доспех хаоса
  • Драконья могильная плита
  • Дудочка Крысолова
  • Жезл Диониса
  • Жезл мнимого хаоса
  • Затычка щели между мирами
  • Зеркало Макиавелли
  • Зерно
  • Золотая пуля на нити
  • Каратель
  • Кольцо безграничной мудрости
  • Кольцо Красного Короля
  • Копьё Самала
  • Корона безумного короля
  • Коса подарок смерти
  • Крепость Аудана
  • Кровь ночи
  • Ледоцвет
  • Лук поющей стрелы
  • Лук противостояния
  • Мантия Терминальной Стадии
  • Метка наследия
  • Меч пожирателя
  • Меч священного союза
  • Милосердие павшим
  • Митрильный Великий Святой меч
  • Мозговой посох
  • Нож Магор
  • Оружие хаоса
  • Оттиск гнева
  • Первое семя железнодрева
  • Печать ветра
  • Плачь Мастера
  • Плащ Драконьей Скорости
  • Плащ стихий
  • Плеть боли
  • Посох Забытого
  • Посох Повелителя разума
  • Пояс монаха
  • Призыватель ежевичных лоз
  • Проклятый и Благословленный
  • Рассвет и Закат
  • Рассвет и Закат
  • Саван Серцеи
  • Саркофаг омоложения
  • Святой Символ Равенкинд
  • Секира Вождя
  • Сердце с часовым механизмом
  • Символ Равенлофта
  • Солнечный меч
  • Трибунал
  • Трон Драконьих Черепов
  • Убийца Драконов
  • Фатунмей
  • Хаотично хаотичный посох
  • Хлыст силы Балрога
  • Цеп силы
  • Штаны Ланара — Одеяние бога
  • Экскалибур
  • Амулет власти
  • Боевые бинты горного потока
  • Игральные кости Тиморы
  • Коробка сжимания
  • Коса
  • Маджи Меха
  • Меч лазурной луны
  • Митральное оружие утяжеленное.
  • Митрильный доспех проворства
  • Ожерелье красоты
  • Око
  • Посох некроманта
  • Регалии Владыки Смерти
  • Светлый Бехерит
  • Серебряный ведьмачий меч
  • Убийца грез
  • Эльфийский лук
  • Алебастровый щенок
  • Бомба
  • Книга Культы Лунного Моря
  • Книга Культы Лунного Моря
  • Кольцо силы
  • Кольцо шершня
  • Плащ тени
  • Сосуд малого обогащения
  • Тряпичная кукла
  • Хорошие усы

Виды магических предметов из сказок и мифов

В сказках и мифах всех стран мира можно найти список магических артефактов, каждый из которых имеет свои особенности.

Вспомним, как называются магические предметы:

Огниво

В детстве все мы читали сказку об огниве, которое в любую минуту могло призвать на помощь удалых молодцов. Внешний вид этого предмета напоминает кремень и кресало – ударяя друг о друга, они создают волшебную искру. И в результате обладатель этого предмета всегда мог получить надежную поддержку.

Перышко, коготок или косточка

Чтобы получить власть над любым животным, нужна его частичка. В сказках часто встречаются моменты о том, что герои исполняли свои желания при помощи такого волшебного трюка. Яркий пример – перья Жар-Птицы.

Скатерть-самобранка

Многие сказания рассказывают о походах молодых парней за своими дамами сердца. Поиски родственной души порой затягивалось надолго – а юнцу ведь всегда нужны силы. Необыкновенная скатерть всегда готова подать любое лакомство – стоит лишь раскинуть ее на земле.

Зеркало

Этот предмет выполнял роль своеобразного гаджета древних времен. Когда яблочко начинало кружиться по ободку зеркала, оно начинало показывать то, о чем его спрашивали. В старинных рассказах говорится, что таким способом ведуньи узнавали о событиях, которые происходили за несколько миль от них. В зеркальце также можно было увидеть свое будущее.

Гребень

Гребешок спасет от погони злых духов, от Бабы-Яги, от вражеского войска. Стоило лишь молодцу бросить позади себя эту волшебную вещицу – и в миг на этом месте появлялись непроходимые чащи.

Шапка-невидимка

В мифах всех народов мира упоминается этот артефакт. Эта необычная вещица делала своего владельца абсолютно невидимым для чужих глаз. На вид она ничем не отличается от обычной панамки, но обладает особенным волшебством. По размеру шапка подойдет всякому, кто только ее не оденет.

Зубы дракона

О драконах ходят целые легенды – эти существа славились своей силой и мудростью. Один из мифов Древней Греции описывает случай, когда один герой усеял целое поле драконьими зубами. И в тот же миг из них выросло войско – огромное и непобедимое. Каждый воин был крепок и силен, а мышцы его были словно из стали.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина — 4,3 метра, ширина — 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов — мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений — словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы — XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации