Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 2

Демоны гоэтии

Магия и демонология – науки не для всех

Второе объяснение, почему имеющаяся в открытом доступе книга Демоны Гоэтии не поможет всем желающим овладеть мистическими силами в том, что магия всегда была тайным знанием и эти знания открывались только посвященным, избранным.

Сами колдуны и алхимики ни в коем случае не были заинтересованы в широком распространении навыков управления демоническими силами – кто бы тогда стал бояться и уважать самих алхимиков, если бы тайное знание было общедоступным.

Скорее всего, трактаты типа Ars Goetia, каким-либо образом становившиеся достоянием общественности, были либо компиляциями весьма слабо разбирающихся в магии издателей, желающих заработать на интересе толпы к мистическим тайнам, либо целенаправленным обманом со стороны колдунов и алхимиков, действительно владеющих тайными силами.

Таким образом посвященные постарались максимально затуманить ситуацию и не допустить толпу к владению демоническими силами.

Чтобы действительно овладеть тайными силами – придется стать учеником настоящего колдуна. Только вот в чем проблема – учеником настоящего мага может стать только избранный высшими силами, собственное желание здесь в зачет не идет.

Список демонов Ада

Имена демонов отличаются от народа к народу из-за особенностей языка (например: Астарот — Астарта — Астерот)

  • Абдусцииус – демон, вырывающий деревья с корнями.
  • Аббадон — властитель бездны.
  • Адрамалех – демон, который считался советником и отвечал за Сатанинский гардероб.
  • Абигор — искусный воин, демон-всадник
  • Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
  • Амон — маркиз.
  • Амдусциас — это музыкант.
  • Анку — предвещающий смерть призрак с повозкой (Бретань).
  • Андрас — великий маркиз.
  • Астарот — великий герцог преисподней, хранил адские сокровища.
  • Асмодей — демон похоти, семейных сложностей и великих страстей.
  • Астарта – богиня материнства, войны и плодородия — из древней.
  • Астарт — великий адский герцог.
  • Ахерон – чудовищный адский демон, глаза его пылают.
  • Барбатос – предсказатель будущего, так же умел находить запрятанные сокровища.
  • Бальтазар – хвостатый полудемон-получеловек.
  • Бельфегор – тот, кто соблазнял людей богатством.
  • Бафомет – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой.
  • Ваалберит — главный адский секретарь.
  • Ваал — демон обмана и вероломства, великий адский герцог.
  • Вампир – оживший мертвец, пьющий кровь людей.
  • Валафар – покровитель грабителей и разбойников.
  • Варлоки — ведьмы мужского пола.
  • Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада
  • Велизар – демон лжи и один из сильнейших союзников Сатаны
  • Верделет — мейстер ада.
  • Голем – так зовется страшный человек, который создан магией, в еврейском фольклоре.
  • Данталиан — тот, кто толкает людей на плохие поступки, тем самым питаясь их энергией.
  • Дагон — пекарь ада.
  • Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.
  • Дис — Данте дал Сатане столь поэтическое имя.
  • Дюббук — по еврейской мифологии — блуждающий дух.
  • Зепар – демон, доводящий до безумия женщин
  • Иштар – из вавилонской и ассирийской мифологии — великая богиня-мать.

Для того, чтобы вызвать демона, колдун обязательно должен знать его имя.

Маркиз Аамон

Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — седьмой дух, который согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона с собачьими зубами». Аманом назвался один из демонов, овладевших в году сестрой Жанной де Анж в Лудуне. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей. В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям, он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа. Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.

Король Белиал

Основная статья: Велиал

Белиал — шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился сразу после Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Михаил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Под его началом находятся 50 легионов демонов. Перед магом появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос. Отвечает за магию в целом. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов.

Король Пеймон

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господств. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.

Карфагенский Баал Хаммон

Изначальный центр культа Баала — древний финикийский город Тира, но наибольшего расцвета и известности достигла вера в древнем Карфагене. Последователи карфагенской религии обеспечили Баала кровавыми жертвами. Баал Хаммон — сын Дагона, божества плодородия, изображавшегося в форме рыбы. Супруга Дагона — богиня Танит со львиной головой, была жестоким проявлением богини Астарты.

Имя Баал-Хаммона возникло из-за смешения культов Баала и вавилонского Зевса-Аммона, в результате первоначально солнечный бог получил атрибуты воителя-громовержца. Схожесть с Зевсом обеспечивалась и наличием у обоих богов в качестве животного символа быка. Покровительствовал Баал не только войне, убийствам и огню, имея и более мирную ипостась как покровитель плодородия, семейных уз и достатка.

Жертвоприношение младенцев Баал-Хаммону.

В жертву Баалу приносились в первую очередь дети. Малышей до семи лет буквально бросали в огромный костёр в честь бога. Современные исследования говорят, что чаще Баал-Хаммону приносили в жертву погибших детей, предавая их огню, а жертвование первенцев — миф.С фактом жертвоприношения несовершеннолетних соглашаются все историки: подтверждается факт римскими и греческими указами, запрещающими карфагенянам приносить детей в жертву.

Один из наиболее масштабных актов жертвоприношения произошел во время осады Карфагена греческим полководцем Агафоклом. Карфагеняне решили, что Баал больше не покровительствует им, потому что народ перестал убивать в его честь собственных детей: долгое время в жертву приносились дети чужаков. В результате около двухсот представителей городской знати добровольно отдали собственных детей, а еще триста взрослых человек приняли решение войти в костёр. Кровавый бог принял подношение: осада стала тяжелой для войска Агафокла. Греческий завоеватель вынужден был отступить.

Историки и исследователи отождествляли Баала с Молохом из-за названия ритуала сожжения — «молх», крайне созвучного с именем. В честь Молоха тоже приносили в жертву детей.

Герцог Хаурес

Хаурес (Haures), или Хаурас (Hauras), или Хаврес (Havres), или Флаурос (Flauros) — шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнём, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи — пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы заклинатель был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то ещё. Он управляет 36 легионами духов.

Принц и Губернатор Гаап

Гаап (Gaap) — тридцать третий дух, великий губернатор и могущественный принц. Появляется, когда солнце находится в южных знаках зодиака, в человеческом образе, и идет впереди четырёх великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, а также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет более чем 66 легионами духов и принадлежит к чину сил.

Теургия Гоетия

Теургия Гоетия (Theurgia Goetia) — продолжает описание духов, отчасти — добрых, отчасти — злых. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги «Стеганографии» (Steganographia) Иоганна Тритемия. Хотя большинство печатей духов, приведенных в «Гоетии Теургии», не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны у Тритемия, не соответствуют заклинаниям «Теургии Гоетии». Хотя «Стеганография» была написана Тритемием в 1500 году, издать её удалось лишь в 1608 году. Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи.

Король Асмодей

Основная статья: Асмодей

Асмодей (Asmoday) — тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный. Появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копьё со знаменем. Он идёт впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Он даёт Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он — из легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 легионами адских духов. Любимая семья этого демона — Инферналес.

Гримуар Царя Соломона

Книга Демоны Гоэтии входит в гримуар легендарного древнееврейского царя Соломона. Соломон прославился своей проницательностью, рассудительностью и мудростью. А еще, принято считать, что Соломон обладал магическими знаниями и умел управлять духами темного мира – демонами.

Легенда гласит, что Соломон обладал единой печатью (универсальным сигилом), с помощью которого можно было управлять всеми 72-я демонами, перечисленными в каталоге Гоэтии.

Однажды, по каким-то своим причинам, Соломон решил запечатать всех демонов Гоэтии в медный сосуд и спрятать его подальше от людских глаз в глубоком водоеме близ Вавилона.

Однако вавилонские жрецы каким-то образом обнаружили медный сосуд. Жадные жрецы полагали, что богатейший царь Израиля и Иудеи Соломон мог спрятать в сосуде золото и драгоценные камни.

Сосуд был вскрыт и все 72 демона Гоэтии вырвались на свободу. Тем не менее, вавилонские жрецы тоже обладали недюжинной мудростью и магическим мастерством. Поскольку вавилонские жрецы не могли получить универсальный сигил Соломона, им пришлось для каждого демона заново создавать отдельную печать для сохранения контроля над потусторонней силой.

Губернатор Марбас Править

Марбас (Marbas) — третий демон в иерархии Вейера и пятый в иерархии «Гоетии», великий губернатор. При появлении, согласно гримуарам, он принимал форму рычащего льва, хотя легко мог обратиться в человека. Ему приписывалась способность открывать призвавшему его магу правду обо всех скрытых вещах или секретах. Марбаса считали способным насылать и излечивать болезни, даровать большую мудрость и знание в искусствах механики; к нему обращались, желая научиться изменять свой облик. Согласно трактатам по демонологии, он правил 36 легионами духов. Возможно, что в образе Марбаса постепенно слились черты нескольких более мелких демонов. Так, известно, что с ним иногда отождествлялся Барбуэль.

Марбас упоминается (под именем Барбасон) в пьесах Уильяма Шекспира «Виндзорские насмешницы» и «Генрих V» наряду с Люцифером.

Литературная сагаПравить

Книга «Сезон Гроз»Править

«— …какой-то маг заклинанием вызвал демона, вытащил его силой из его плана с очевидным намерением использовать его в своих магических целях. На этом основана демоническая магия.— Гоэтия.— На этом основана гоэтия: вызвать демона, использовать его, а затем отпустить. Так гласит теория. А на практике случается так, что чародей, вместо того чтобы освободить демона после использования, магически привязывает его к телу какого-либо носителя. К телу волка, например. Или человека. Потому что чародеи типа Альзура и Идаррана любят поэкспериментировать. Понаблюдать, что станет делать демон в чужой шкуре, чтобы вырваться на свободу… Такое случалось, правда?— Всякое случалось, — медленно произнес Харлан Цара».

«Сезон Гроз», глава 9

Геральт из Ривии отказывается нанят чародеями Риссберга для устранения демона, которого призвал с помощью гоэтии один из сотрудников замка, и который вырезает деревни близ научного комплекса. Тем не менее в ходе расследования Геральта выясняется, что никто в округе Риссберга не практиковал гоэтию — бездарный маг и садист Сорель Дегерлунд использовал огротроллей для того, чтобы вырезать деревни, и выставлял все так, будто это сделал демон. Сорель таким образом пытался заработать имя в Братстве магов, что ему, однако, не удалось, поскольку он был убит Геральтом. 

Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны

Главная метка Люцифера – не перевернутая звезда, и не число 666, как считают многие. Истинной печатью Правителя Ада является сложный символ, состоящий из нескольких непростых элементов:

  • основание знака – латинская V, символизирующая одновременно планету Венеру, Venus, давшую имя Дьяволу, и победу «victoria» на латыни;
  • над буквой возвышается изображение перевернутого треугольника, от острия разветвляющегося фигурными рогами, рога пересекают вилку V – символ силы женского начала и мужской энергии;
  • из углов основания треугольника нисходят две пересекающиеся медианоподобные линии – знак власти мужского разума и начала.

Этот простой рисунок называется сигил Сатаны и является сильнейшим инструментом защиты от преследователей или всеоткрывающим ключом для любых других врат. Владение им подчиняет волю высших демонов, помогающих Сатане, открывает темную силу мироздания и расширяет все тайные границы колдовства.

Сигил Сатаны известен с первых дней зарождения христианства. Неудивительно, что его оккультное изображение повторяют многие гербы Рима и Масонской ложи. Чтобы не спутать их, лучше сверять с фото разные артефакты.

Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.

Что к ним относится:

  1. Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
  2. Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
  3. Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».

Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.

Символ божественной силы и наказания Зевса

Еще одним символом, который многие люди ошибочно ассоциируют исключительно с нацизмом, является символ двойной молнии, который был официальным символом Waffen-SS. История молнии, однако, восходит к Древней Греции, где люди считали его символом божественной силы и наказания Зевсом тех, кто бросил вызов богам или обидел других.

«Гоетия»

72 сигила

«Гоетия» (Goetia) — содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (). Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов, или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы.

«Малый ключ Соломона» Править

Демоны «Гоетии» (лат. Ars Goetia) — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis).

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призывание можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигилу), а также изображение.

Старшими среди демонов считаются: БелиалБелетАсмодей и Гаап.

Царь Соломон заключил демонов в медный кувшин, вместе с их легионами (сам он не сказал, почему так поступил). Сосуд тот бросил в озеро в городе Вавилоне. Вавилоняне нашли сосуд и считая, что в нём золото, разбили его, и все легионы вылетели из кувшина.

Критика «Ключей Соломона»

Еще одно подтверждение важности и практической применимости гримуаров царя — практически полное отсутствие критики со стороны научного сообщества. Факт существования рукописей с практически идентичным содержанием в разных государствах Средневековой Европы документально подтвержден, как и соответствие информации в книгах историческим фактам из истории Древнего Израиля и побочным арабским, египетским, древнегреческим и древнеримским источникам

Факт существования рукописей с практически идентичным содержанием в разных государствах Средневековой Европы документально подтвержден, как и соответствие информации в книгах историческим фактам из истории Древнего Израиля и побочным арабским, египетским, древнегреческим и древнеримским источникам.

Единственный аспект «Ключей Соломона», который подвергается критике, — оспаривание авторства гримуаров. Некоторые литературоведы считают, что хоть в книгах и ведется повествование о царе Соломоне, написаны тома средневековыми алхимиками и магами на основе устных легенд или собственных исследований.

Эта точка зрения имеет право на жизнь, так как рукописей, возникших до XII века, археологи найти не смогли, равно как и упоминаний о гримуарах в оккультной литературе тех времен. Даже если принять за основу эту точку зрения, «Ключи Соломона» остаются одними из древнейших оккультных сказаний, которые дошли до современности. Множество магов подтверждают эффективность описанных в книгах ритуалов. Огромное количество современной литературы, посвященной магии, создано на основе «Ключей».

Решать, какая из теорий правдива, придется читателю самостоятельно. При желании вникнуть в тайны земного мира, подчинить величайшие силы, или получше познакомиться с историей оккультизма из одного из самых надежных источников, обязательно следует прочесть «Малый ключ Соломона». С точки зрения практической магии, книга считается одной из самых безопасных, так как ритуалы описаны тщательно и предусматривают огромное количество защитных мер.

Кольцо, Монета, Око Люцифера

В последнее время участились манипуляции с такими эмблемами темного князя, как кольца, монеты, пирамида с глазом. Следует знать, что все они – продукт современной киноиндустрии, литературы и медиа.

Демоническая монета Люцифера впервые всплыла в одноименном сериале, «Lucifer», где правитель Ада представлен в легкомысленном свете консультанта лос-анджелесской полиции. По сюжету монета играет роль пропуска из ада на Землю, выглядит как желтый круг с изображением распятия и фразы «В Творца мы верим», с одной стороны, и Бафомета и фразы «Творцом мы прокляты», с другой. Монета является чистым изобретением авторов сериала и имеет ценность разве что для развлечения фанатов. По-крайней мере, пока.

То же представляет собой кольцо Люцифера – перстень с прямоугольным черным ониксом. Вместе с монетой персонаж упомянутого сериала принес его из ада в качестве личного артефакта. Создатели саги преподнесли его как предмет, оставшийся у Люцифера еще со времен, когда он был Ангелом. Сведений о наличии его у настоящего Князя Тьмы не существует.

Еще одна эмблема – пирамида с Всевидящим Оком – реальный символ обогащения, власти и силы. Этот знак любят использовать ведьмы, маги, а также, сильные мира сего: например, пирамида с оком изображена на всех бумажных долларах. Вместе с тем, считать ее печатью Люцифера – ошибочно, официальная церковь отрицает наличие подобной «всевидящей» возможности у Сатаны.

Демон Баал — существо из средневековых гримуаров

Баал-демон.

Борьба с культом Баала была одним из основных направлений деятельности раннехристианских и еврейских пророков. Довольно быстро божество пополнило в авраамических религиях пантеон демонов. Идолослужение и поклонение Баалу каралось строго. В Средневековье это привело к тому, что имя Баала соотносилось с Сатаной как «Владыка ада».

Нахождение гримуара «Малого ключа Соломона», позволило упорядочить адскую иерархию, в которой Баал (Баэль) занимал первое место среди остальных демонов. Ваал считался королём Востока, мог представать перед вызывающим в виде жабы, кота или человека, иногда и во всех трёх сущностях сразу (3 головы, расположенные на паучьих ногах).

Согласно гоетической традиции, в силах Ваала предоставить человеку способность становиться невидимым и наделить сверхъестественной мудростью. Во власти Баала находятся шестьдесят шесть легионов духов ада, которые могут выполнить практически любую задачу.

Как призвать демона Баала

Культов Баала как бога сегодня не осталось. К его злобной и глубокой тёмной сущности, ставшей демоном в иудейской и христианской традиции, маги, алхимики, прорицатели, исследователи обращаются в течение столетий.

Ритуал призыва Баала необходимо выполнять, тщательно подготовившись к приходу демона. Сначала нужно подготовить защитную пентаграмму, лучше всего начертив знак мелом. Внимательно следует отнестись к целостности рисунка. После на лучи пентаграммы ставятся свечи, зажигаются и произносится инвокация.

Перед обрядом нужно озаботиться изготовлением Ламена — металлической пластины (знак описан в Гоетии). Символ обязательно должен быть на заклинателе в качестве медальона, иначе адский владыка не проявит должного внимания.

Призывать Баала следует исключительно в субботу. Текст инвокации звучит следующим образом:

При желании получить от Баала таланты необходимо выпустить демона за пределы защитного круга, что может быть крайне опасно. Для немедленного изгнания Ваала в ад достаточно произнести словесную формулу с исконным именем Бога и его архангела Гавриила:

Баал — типичный случай демонизации древних божеств, что оправдано с учетом жестокости культа. Прежде чем вступить на опасную дорожку связи с могущественным божеством или демоном, следует крепко задуматься.

Арс Паулина

Арс Паулина (Ars Paulina) — повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Как считает Линн Торндайк («История магии и экспериментальной науки» 8 тт. -56 гг.), название «Искусство Паулина» означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Текст также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Тритемия (второй книгой) и «Магическим Архидоксом» Парацельса. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации