Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 1

Женские готические имена

Демонические легионы

Воинство демонов может быть любого размера — от пары десятков рычащих кровотворцев или бормочущих хвореносцев, до огромной орды, чьи потрепанные знамена проклятых сил затмевают горизонт. Сильнейшими армиями командуют высшие демоны, грозные воплощения Богов Хаоса, способные в одиночку разбить воинство рожденных-во-плоти или разрушить крепость. Некоторые полчища служат лишь одному божеству и состоят из порождений одного создателя. Другие, более часто встречающиеся, объединяют в своих рядах пожирателей душ, временно отбросивших вечные разногласия и направивших свою мощь против мира смертных. Такие армии наиболее опасны, так как сочетают свирепое бешенство Кхорна, колдовскую мощь Тзинча, разлагающуюся неуязвимость Нургла и смертельную стремительность Слаанеша. Вместе они образуют неодолимую силу. Единственный шанс победить такого врага — это стойко держаться, надеясь, что потоки магии, насыщающие колдовских тварей, ослабеют раньше, чем будут уничтожены надежда и сама жизнь сопротивляющихся.

Способности Править

Не считая того факта, что у демонов есть врождённый иммунитет к среде Ада, который позволяет им жить, невзирая на температуру и давление, можно выделить несколько следующих способностей:

Влияние на жизнь людей Править

Демоны владеют силой, которая позволяет им вмешиваться в мир людей, создавая такие значительный события, как войны или новые болезни. Также известно, что более могущественные демоны, или сам Дьявол, могут материализовывать различные предметы в мир людей, такие, как, например, одежда.

Контроль над временем и бессмертие Править

Демоны живут очень долго, поэтому время для них идёт медленно, со слов Азазеля, иногда он может зевать только десять лет человеческого времени. Однако скорее всего они способны контролировать, с какой скоростью идёт время, так как они носили относительно современную одежду, были частично осведомлены о жизни людей двадцать первого века и могли приносить в их мир изменения.

Также, скорее всего демоны бессмертны, так как Азазель расстроился, узнав, что люди умирают. Это даёт повод предположить, что демоны Ада не могут умереть своей смертью, однако они могут быть убиты другим демоном или Дьяволом.

Пирокинез Править

Подобно Дьяволу, демоны могут силой мысли управлять огнём, вызывать значительное увеличение температуры на расстоянии и т. д.

Наблюдение за миром людей Править

Дьявол мог в режиме настоящего времени наблюдать за миром людей без каких-либо ограничений. Однако у Азазеля и Левиафана, судя по всему, не было такой возможности, поэтому Левиафан изучал человеческое общество через YouTube. Не известно, каким образом из Ада можно выходить в интернет, но можно предположить, что Левиафан узнал много о человеческом мире и при помощи других сегментов интернета, таких, как, например, статьи, блоги и социальные сети.

ИМЕНА ДЕМОНОВ ОПИСАНИЕ

По разным сведениям к числу самых могущественных демонов относится разное их количество. Тут будет выделены те из них, которые считаются самыми сильными по версии большинства религиозных учений христианства и близких к нему религий.

Самые могущественные демоны

А также, по мнению большинства мистиков и оккультистов. Самыми могущественными считаются:

Он имеет огромное количество имён и обликов. Причём в разных авраамистических религиях и в разные эпохи в его описании есть отличия.

Его обозначают как падшего ангела, восставшего против господа. При этом также в средневековье дьявола соотносили с Вельзивулом, хотя данный демон является и самостоятельным существом.

Возможно, что Сатана более широкое понятие, чем просто имя или титул и включает в себя собирательный образ высших демонов. Но это утверждение спорно.

ПРАВАЯ РУКА ВЛАДЫКИ АДА

У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут.

По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).

ДЕМОН ЖАДНОСТИ

Если человек главным в своей жизни считает финансовое благополучие, то говорят, что он одержим духом Мамоны.

Согласно легенде Дьявол был тем, кто подсунул людям в качестве бога материального счастья демона, поэтому можно найти упоминания, что предки приносили ему в жертву своих детей, чтобы тот подарил им богатство.

ДЕМОН БЛУДА

Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.

Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.

Приписывают Асмодею власть над азартными играми, поэтому он является распорядителем игорных заведений Ада.

ДЕМОН ЛЖИ

Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

ДЕМОН УНЫНИЯ

Считается, что этот бес вносит среди людей раздоры и заставляет страдать.

Имеет способность принимать облик молодой обнаженной женщины, поэтому в некоторых источниках Бельфегор описан, как демоница женского пода.

Современные экстрасенсы уверяют, что демон превратился в старика, который передвигается на инвалидном кресле. Вызывать его лучше всего, находясь на вершине холма.

ДЕМОН СТРАХА

Большинство ученых уверяют, что Абаддон – демон, который изначально выполнял функции губителя, находясь на Божественной службе. Любовь к убийствам стала причиной изгнания его с небес в Ад, где он является главным военачальником.

В Откровении Иоанна описано, как Абаддон ведет против человечества полчище саранчи.

ДЕМОН ОТЧАЯНИЯ

Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.

Также некоторые относят в список самых могущественных демонов Пифона имеющего облик гигантского змея и Мерихима и Левиафана.

Последний гигантское морское чудовище, которое считается по некоторым версиям высшим демонам, по другим одним из воплощений сатаны.

Весьма неоднозначным является положение Лилит. Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой.

По ряду делений четырьмя верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал.

Другие позиции

Отдельное деление предлагается сатанистами с более чёткой структурированностью. Но оно поддаётся критике, как церкви, так и оккультистов.

Сами мистики и оккультисты, так же не имеют единого мнения в вопросах могущества демонов.
Бывают случаи, когда представители разных направлений спорят о значении и мощи отдельных демонов.

Совершенно отдельным взглядом на мощь демонов является утверждение, которое редко выходит из круга некоторых мистиков о том, что все демоны ада делятся по видовой принадлежности.

И представители одного вида, будучи неразрывно связанны, обладают равной силой. Таким образом, вырисовывается совершенно иная иерархия.

Подробности, которые впрочем, неизвестны. Так как сторонники данной классификации демонов практически не делятся данной информацией.

Дьявол Править

Является сильнейшим представителем демонов или их абсолютной формой, существует только один Дьявол, он во всём сильнее и могущественнее обычных демонов, являясь по сути правителем Ада, он уважаем, демоны подчиняются ему, Дьявол вправе раздавать приказы, неисполнение которых карается смертью. Из его способностей, вдобавок к общим (см. выше) можно выделить следующие:

Прямое наблюдение за миром людей Править

Дьявол способен наблюдать за миром людей в режиме настоящего времени, без ограничений, создавая видимое поле внутри огненного шара, эта способность отсутствует у демонов.

Превращение в человека Править

Дьявол способен забирать большую часть силы демона, превращая его в человека, а также телепортировать его на поверхность Земли, так как среда Ада смертельна для людей, тем не менее, превращение не окончательное, так как кровь такого человека всё равно останется демонической, и некоторые крупицы волшебной силы останутся.

Славянская демонология[править]

Шаблон:Details
Демонология — низший раздел славянской мифологии, система мифологических персонажей: демонов, духов, людей с демоническими свойствами. Славянская демонология затрагивает все сферы славянской традиционной культуры, объясняя все происходящее в мире влиянием демонов: атмосферные и природные явления (см. Духи атмосферные, Духи локусов), посмертное существование человека на «том свете» (см. Упырь, Русалка, Заложные покойники), хозяйственную деятельность и семейную жизнь (см. Ведьма, Домовой, Змея домашняя, Колдун), судьбу человека (см. Доля, Рожаницы), причины болезней и подобное. После принятия христианства, когда языческие божества были провозглашены демонами, славянская демонология пополнилась рядом персонажей высшей мифологии (например, Мокошь), но переход низших демонов в систему богов никогда не был отмечен. В качестве мифологических персонажей в демонологии славян выступает и ряд христианских святых (св. Люция, св. Параскева, св. Юрий и др.).

Основное ядро демонологии, сложившееся в праславянскую эпоху и общее для всех славянских традиций, развивалось и изменялось в последующие периоды, и этот процесс продолжается до сих пор. Изначальное диалектное членение славянской демонологии и последующая эволюция сформировали современные этнокультурные ареалы: балкано-карпатский, полесский, севернорусский
и др., со значительно отличающимися друг от друга мифологическими системами.

Основным элементом славянской демонологии является мифологический персонаж, понимаемый как совокупность релевантных, устойчиво повторяющихся в традиции признаков и функций, скрепленных именем. Славянские персонажи обладают разной степенью «мифологизации» — одни из них. воспринимаются исключительно как демоны (например, чёрт, упырь, кикимора и под.), другие — как люди, наделенные демоническими чертами (колдун, кликуша, двоедушник и др.). В разряд мифологических персонажей включаются персонификации состояний человека и процессов, происходящих с ним (ср. поверья о духах болезней, судьбы, смерти), дней недели или месяцев (Пятница, Неделя, баба Марта и др.). Объектами славянской демонологии являются мифологические локусы (например, ирий, клад), а также природные явления, воспринимаемые как результат деятельности мифологических персонажей (например, вихрь, град, водоворот, залом и др.).

Иерархия демонов

М. Врубель. Демон сидящий

По мнению мистиков и оккультистов средневековой Европы демоны подразделяются на девять чинов. Это первым описал голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей оккультной книге «Pseudomonarchia Daemonum» (1588), где привёл подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их. Есть и другие описания иерархии демонов.

В целом можно выделить несколько основных групп:

  • Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.
  • Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей, суккубов и т. п.
  • Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.

Церковь Асмодея

Вера Асмодея сильна в Адском Челиаксе и нескольких его вассальных
государствах, в том числе Изгере и Нидале, но также значительное число
верующих среди челиаксцев во всем регионе Внутреннего Моря.

Жрица Асмодея

Поклонники

Принц Ада проповедует строгую дисциплину и непоколебимую преданность
своих поклонников. Сильные должны править слабыми. Князь Тьмы ожидает
лести от своих последователей, оценивая их, и наслаждается сделками и
контрактами, тайно давая благосклонность одним людям, давая преимущество
над другими. Последователи Князя Тьмы часто включают дворян и
чиновников, особенно тех, кто участвует в работорговле и в тех странах,
где его поклонение открыто принимается.

Типичный наряд Рыцарей Асмодея содержит красные и черные цвета,
связанные с Темным Принцем, часто их доспехи покрываются шипами. Они
распространяют порядок Князя Тьмы, используя свою силу и власть.
Некоторые называют себя паладинами, чтобы придать их поведению блеск
правды.

Нелюди поклонники

Помимо людей и других «цивилизованных» рас, Асмодею обычно поклоняются кобольды. Его догма о подчинении слабого обманом привлекает кобольдов, которые живут в обществе со строгой иерархией и используют обман, чтобы компенсировать свою физическую слабость. Асмодей также является богом огня, который кобольды широко используют в горнодобывающей промышленности и металлообработке. Кобольдские жрецы Асмодея обращаются к незащищенности и похоти своих родственников, что позволяет им легко манипулировать пешками.

Духовество

Жрецы Асмодея обычно одеваются в чистую и аккуратную черную мантию, с
выделенными красными элементами. Часто носят рогатые маски или шлемы для
церемоний. Ожидается в странах, не находящихся в железной хватке
Челиакса, жрецы будут соблюдать местные законы и приносить в жертву
только тех, кто добровольно согласен к этому. Также некоторые жрецы
приносят в жертву маленьких животных перед тем, как готовить заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться…. Читать далее….
Принц Тьмы предоставляет доступ клерикам к адскому исцелению и большому
адскому исцелению.

Организации

Церковь Асмодея принимает активное участие в заботе о сиротах, оставшихся после Кровавых Войн Гоблинов в Изгере. Монастыри созданы для того, чтобы заботиться о этих несчастных, и внушают им поклонение Асмодею. Наиболее известные из них Сестры Золотых Эриний.

Орден адских рыцарей Божьего Когтя поклоняется законным аспектам
Асмодея, наряду с другим рядом божеств, но является независимым, а не
частью церковной иерархии.

Общественные храмы, посвященные Асмодею, содержат много дьявольских мотивов и могут быть найдены на всей территории Челиакса и в его вассальных государствах. Часто существуют рядом и внутри правительственных зданий страны. В других местах ему поклоняются в тайных домах, которые существуют во всем Голарионе. Многие из его храмов изначально были посвящены другим богам, а затем были приобретены преданными верующими, чтобы служить своим мирским целям. Хотя в церквях других божеств Асмодей чаще всего изображается, как противник, Церковь Асмодея всегда показывает его в доминирующем положении, а другие боги кланяются перед ним.

Происхождение и роль демонов

Христианская теология, являясь наследницей учений Ветхого Завета, восприняла дуалистическое видение мира и Бога, согласно которому человеческие души и всё сущее есть поле битвы сил благого Бога и его противника, Сатаны, виновника всех зол. Пытаясь разрешить проблему появления зла в мире, созданном исключительно благим Богом, христиане последовали примеру гностиков и вывели причину зла из трагедии грехопадения ангелов.

Согласно общераспространённому мифу, один из самых могущественных ангелов, стоявших перед лицом Бога (Денница, Люцифер) поддался одному из семи смертных грехов — гордыне, и вознамерился захватить власть на небесах. Подстрекая прочих ангелов к мятежу, Люцифер собрал огромное войско, с которым выступил против сил Света, возглавляемых архангелом Михаилом, но проиграл и был низвергнут на землю, где, подталкиваемый жаждой мести, стремился отвернуть верующих христиан от Бога, ввергая их в грех или насылая невзгоды, чтобы пошатнуть веру христиан и уничтожить источник этого «заблуждения». Падших ангелов христианская демонология видела в образах иноземных языческих богов, заставлявших поклоняться целые народы своим идолам как истинному и единому Богу.

С момента падения мятежных ангелов с неба те утратили право носить звание посланников Божьих и стали именоваться демонами, злобными духами. Таким образом, в христианстве, в отличие от многих древних верований, слово «демон» означает не сверхъестественного духа вообще, независимо от его природы, а исключительного духа злого, падшего ангела.

Однако, как отмечает А. Амфитеатров в своей книге «Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков», в самом священном писании для мифа о падении ангелов нет никаких решительных оснований кроме «толкования одного стиха у Исайи и нескольких тёмных мест в Новом Завете», а потому источник этого мифа, по мнению автора, следует искать в неканонических писаниях гностиков или мифологиях других народов с такой же ярко очерченной дуальной мировоззренческой позицией.

После того как ранние авторы (до  г.) определили черты основной колдовской ереси, их положения дошли до авторов, боровшихся с колдовством и ведьмами на местах. В работах этих демонологов теория колдовства и демонологии продолжала совершенствоваться, обрастая всё большими изощрёнными деталями и подробностями. Поскольку авторы таких трактатов чаще всего были юристами, теологами или судьями на ведьмовских процессах, свои теории средневековые демонологи подкрепляли случаями из собственной практики, часто сильно преувеличивая и толкуя галлюцинации и поведение людей под пытками в соответствии со своим видением ситуации. В результате этого образы демонов, персонифицировавших несправедливость мира, неизбежность лишений и страданий, а также ложных богов, деградировали до уровня существ с животными повадками, предающихся греху вместе с колдунами и ведьмами на оргиях во время шабашей.

Примечания

  1. Мюллер В. К. devil ; бес //  : 300 000 слов и выражений. — М.: Эксмо, 2013. — С. 250, 931. — 1328 с. — (Библиотека словарей Мюллера). — ISBN 978-5-699-56298-5.
  2. ↑ греч. Δαίμον — даймон, демон, переведённое в рус. Библии как бес, в англ. и нем. Библии переводилось как дьявол. Например, ср. рус. текст Марка.  — бесы, с англ.  — devils (дьяволы) и нем. Марка 5:12 — teufel, teuffel.
  3. ↑ .
  4. ↑ Бес / О. В. Белова // Славянские древности: Этнолингвистический словарь : в 5 т. / под общ. ред. Н. И. Толстого; Институт славяноведения РАН. — М. : Межд. отношения, 1995. — Т. 1: А (Август) — Г (Гусь). — С. 164. — ISBN 5-7133-0704-2.
  5. ↑ «Слово о законе и благодати» XI века, «Слово о полку Игореве» XII века и в древнерусских летописях
  6. Ветхий завет: Втор. , Вар. . Новый завет: Лук. , , , , , , , , , , , , , , , , ,  ; Матфея. , , , , , , , , , , , , , , , ; Иоан. , , , , ,  ; Марка. ; Иак. ; 1Кор. , ; Отк. , ,
  7. «К нашему благополучию приставлен даймон; некоторым поворотам в нашей судьбе даймоны противостоят как чему-то чрезмерно высокому». Диалог «Законы», 732c.
  8. В этой связи интересно упоминание в гримуаре «» о Белиале, который после освобождения из кувшина Соломона принял некий образ, и в этом образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему как богу, и приносил жертвы.

  9. ↑ .
  10. Сумма теологии, Ч.1., в.64, р.4
  11. . from various sources as cited. Дата обращения 5 февраля 2014.

Теории о Владыке ада

Кстати, на этот счет существует множество мнений и теорий, самые популярные из которых мы и рассмотрим. Первая теория гласит, что адом правит Люцифер — падший ангел.

Его история началась с Бога, которым он был создан. Люцифер был красивым и умным, которого слушали, почитали и уважали другие ангелы. Неудивительно, что, когда он задумал бунт, многие встали на его сторону.

Однако Бог быстро пресек попытку свергнуть власть и изгнал предателя из рая вместе со всеми, кто был с ним заодно. Так, при падении из Рая Люцифер выпустил такой мощный всплеск отрицательной энергии, что создал свой собственный мир — Ад.

С тех пор он является его владыкой, а служат ему те самые приспешники — падшие ангелы, которые перевоплотились в демонов. Эта теория основывается на Библии, поскольку в писании есть информация о падшем ангеле.

Следующая теория о владыке ада гласит, что на самом деле миром грешников правит верховный демон. Он существовал изначально, как противовес Богу и силам добра. Однако изначально в Раю просто не существовало грешников, поскольку Адам и Ева были созданы чистыми безгрешными людьми. И уже после того, как первый грех был совершен, и был создан Ад для потерянных душ.

Кстати, есть мнение, что владыка ада — это одно существо, которое называют разными именами. Дьявол, Люцифер, Черт и остальные имена принадлежат ему одному.

Помимо вопросов о том, кто является верховным демоном и как он появился, многих интересует его внешний вид. С детства мы привыкли, что Дьявол выглядит страшно и ужасающе: красная кожа, рога, шерсть на теле, хвост.

Даже детские мультфильмы показывают владыку ада как страшное существо. Например, в «Том и Джерри» — когда герой о чем-то думает, на плечах появляются два создания — ангел и дьявол. Ангел с крыльями и нимбом, дьявол — с рогами, хвостом и трезубцем. Но, если брать за основу информацию из Библии, Люцифер должен выглядеть как обычный человек.

Конечно, мы никогда не узнаем, как в действительности выглядит Дьявол, да и существует ли он вообще. Однако информации на эту тему — море, а потому каждый человек может определить лично для себя, во что именно ему верить.

Чем занимается владыка ада? На этот счет тоже есть несколько теорий. Одна из них говорит о том, что властитель подземного мира сидит «на троне» и правит: раздает указания демонам, ведет учет всех душ грешников, придумывает новые изощренные пытки.

В другой теории говорится, что он гуляет по земле и развращает души невинных чистых людей, так как они имеют наибольшую ценность для ада. Также есть мнение, что Дьявол — это проявление всех демонов, то есть существует только он один. При этом он перевоплощается в разные создания для убийств и бесчинств, порождая хаос и ужас.

В современном мире множество теорий как о возникновении ада и его владыке, так и о внешнем виде демона, и о его роде деятельности. Каждый выбирает для себя, во что верить. Одно можно сказать точно — в ближайшее время не предвидится научных фактов в этой сфере, а потому и теории будут множиться.

Магия демонов

Смертные колдуны должны родиться с изначальным даром управления капризными силами волшебных ветров. Те, кто не погиб из-за своего таланта, всю жизнь совершенствуют свое умение и расширяют познания в магии, обучаясь все большему контролю и изучая все более могущественные проявления дара. В противоположность рожденным-во-плоти, демоны бессмертны и неизменны. Способности пожирателя душ полностью определяются в момент его появления. Они не могут расти и совершенствоваться, подобно тому, как это делают короткоживущие. Искушённые в путях магии служители богов сразу создаются со всем доступным им знанием, и крайне редко оно возрастает или уменьшается. Единственный путь к увеличению колдовской мощи демона — награда от его творца. Так как каждый демон — воплощение самой сущности Тёмных Богов, если один из них усиливается, другой должен ослабеть.

Среди всех демонов самые одарённые колдуны — служители Тзинча, Великого Колдуна. Последователи этого бога обладают обширнейшими познаниями в магических практиках. Могущественнейшие Владыки Перемен, как гласят легенды, знают большинство из многих тысяч существующих заклятий. Магия Тзинча непредсказуема и разрушительна, ее излюбленное воплощение — искажающие потоки многоцветного адского пламени. Но есть и другая сторона, более утонченная, более подходящая для Великого Интригана. Немало демонов Тзинча используют свои колдовские способности, чтобы черпать дополнительную силу из потоков магии, или даже влиять на сознание враждебных им колдунов.

Мало кто из демонов Нургла обладает столь же сильным магическим даром, как их соперники из служителей Тзинча, поскольку Повелитель Чумы считает колдовство лишь средством достижения цели, а не самой целью. Тем не менее, Нургл с воодушевлением использует магию как один из многих способов распространять разнообразные свои эпидемии. Заклятья демонов Нургла обрушивают на противника всевозможные виды отвратительных хворей, или же ослабляют врага и делают его более уязвимым к заразе. Магия нурглитов не оставляет на своем пути ничего, помимо разлагающихся тел и жужжания тысяч чёрных мух, пирующих среди гнили и болезней.

Слаанеша чарует магия также как и любой иной путь обретения могущества. Хотя ему не хватает врожденного дара Тзинча к пониманию и управлению колдовскими ветрами, Тёмный Князь всегда пытается развить свои способности. Такие попытки обречены на неудачу, ведь каждый из Богов Хаоса неизменно следует своей роли, равно как и их порождения, но всё же именно та увлеченность натуры, из которой Слаанеш черпает свою силу, движет его на новые свершения. Единственная защита от магии Слаанеша — стальная воля, поскольку заклятья Бога Удовольствий обманывают чувства, искушают тело и разум столь сильными, утонченными и разрушительными излишествами, что они могут вызвать гибель.

Кхорн не использует колдовство. Владыка Черепов отвергает магические изыскания, считая их признаком трусов и слабаков. Некоторые учёные еретики заявили о том, что отвращение Бога Крови к колдовству вызвано его невероятной гордыней — Кхорн не терпит ничьего превосходства, кроме своего собственного в выбранном им умении. И всё же даже Бог Войны не полностью отворачивается от магии — только от тех, кто добывает победу при её помощи, а не используя честное противостояние клинка и плоти. Кхорн — непревзойденный мастер нанесения рун разрушения и гибели в мечи, топоры, щиты и доспехи. Повелитель воинов видит для магии только одно достойное применение — сделать его избранников ещё сильнее, чтобы они пролили еще больше крови во славу Бога Крови.

Виды демонов и их иерархия

В разное время оккультисты Европы и ближнего востока приводили разные классификации видов и иерархии демонических сущностей.

Начиная ещё с «Малого ключа Соломона» и «Псевдомонархии демонов» двух знаменитых гримуаров средневековья и заканчивая реальным прообразом Некрономикона Лавкрафта, в существование которых верит часть мистиков.

Бытует мнение, что, по сути, сама иерархия ада хаотична, ибо суть этого места хаос и потому выделять определённые чины и структуру подчинения демонов там невозможно. Впрочем, большинство мистиков с этим спорит.

Если попытаться обобщить разрозненные взгляды и сведения, можно описать несколько видов демонов ада:

  • Падшие Ангелы во главе с Люцифером (Сатаной). Оказавшись в аду, они заняли верховные посты в иерархии пекла.
  • Дети падших ангелов, в том числе от людей. В частности это инкубы, сукубы и т.д.
  • Потомки второго поколения демонов и существа, образовавшиеся от них или бывших изначально людьми. Например вампиры, оборотни, духи великих грешников и т.д.

Иногда к обитателям ада причисляют и духи Нефелинов (гиганты, исполины) родившихся от союза ангелов и людей и истреблённых богом.

Так как традиционное христианство часто называет, ангелов и демонов существами бесплотными.

Причём последних подобных чёрному дыму, можно предположить, что демоны обитают в аду в физической форме и перемещают сюда лишь свой дух. Либо не имеют таковой постоянной формы.

Демоны ада в христианской Европе часто пытались делить по титулам, создавая у них феодальную систему.

Впрочем, современная эзотерика последние годы всё больше критикует подобное деление потому на нём мы останавливаться, сейчас не станем.

Неестественный мир магии и эзотерики или ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ

Каждый действующих лиц хочет прикоснуться к чему-то особенному и ранее неизведанному, открыть пользу кого себя новые границы понимания, соприкоснуться с чем-то сверхъестественным и малознакомым. Вследствие того что, каждый кто находится в поисках высоких духовных практик, кто желает посетить «за занавес», со временем все же получает ответы. Обращаясь к глубинам мироздания, нелишне сказать о том, что во все времена шла речь о волшебниках, чародеях и целителях, мистических явлениях, необъяснимых событиях и о многом другом, будто находится за гранью понимания. Со временем люди сумели сплотить все свои практики и интересы к загадкам Вселенной через путь самопознания

И нонче это называется одним словом — эзотерика.
Однако, стоит сразу изменить внимание на то, что магия и эзотерика — это две кардинальные противоположности. Невзирая на то, что они напрямую работают со сверхъестественными вещами, эзотерика исповедует чистые практики, у которых как не бывало отрицательных последствий

Магия, в свою очередь, подразумевает работу с заклинаниями, использованием реквизитов и обращением к Силам Света неужто Силам Тьмы. Эзотерика предпочитает этого не касаться, она проповедует манифест к энергетическим потокам, которые способны преобразить жизнь каждого, кто научится к ним «приставать». Итак, для того чтобы понять жизненную необходимость эзотерики, перелопатить ее законы и научиться владеть ею в совершенстве, следует более до мельчайших подробностей познакомиться с ней и понять, как она работает.

Денежная пёр также не заставит себя долго ждать, если регулярно кормить свой разум правильными мыслями. Так, стоит взять одну с купюр в своем кошельке, разместить ее перед собой, положить получи и распишись нее ладонь, закрыть глаза и представить себе, как эта банкнот притягивает к себе другие средства, как она словно магнит, влечет к себя деньги, как кошелек становится все толще и толще, как умножение приходит с различных сторон… Таким образом, визуализируя картину своего успешного финансового будущего разрешается быть на 100% уверенным в том, что оно обязательно наступит, и полно именно таким, каким родилось в воображении.

Значение слова Демон по словарю Даля:

Демонм. греч. злой дух, диавол, сатана, бес, черт, нечистый, лукавый. Сатана, кто во лжи, по кичливости духа. диавол, кто во зле, по самотности. демон, кто в похотях зла, по любви к мирскому. Демонов, ему принадлежащий. демонский, ему свойственный, к нему относимый. Демониться, церк. демонствоватися, бесноваться, быть одержиму бесом. Демоноговение ср. церк. идолопоклонство. демоночтец м. идолопоклонник. Демонострашие ср. страх, наводимый демонами. Демонология ж. учение о духах, о бесплотных существах. Демономания ж. помешательство, в котором человек считает сам себя бесноватым, одержимым.

Имена демонов

Истинное имя демонов обычно представляет собой продолжительную последовательность труднопроизносимых звукосочетаний, которые большинство смертных не могут не только выговорить, но даже прочесть. Практически все демоны прилагают немало усилий, чтобы утаить свои истинные имена. Знание истинного имени дает власть над демоном, и никто не желает просто так отдавать её. Только могущественнейшие высшие демоны, не опасающиеся попасть под влияние чужой воли, не пытаются скрыть свои имена.

В результате подобной секретности демоны используют немало фальшивых имён и прозвищ. Они могут применяться в зависимости от обстоятельств, такие клички маловажны для демона, поскольку не дают узнавшему их никаких преимуществ.

Демоны Тзинча

Из всех демонов наиболее часто находят себе новые титулы пернатые Владыки Перемен. Сущности, постоянно меняющие цвет, размер и даже форму — при малейшем капризе настроения; крылатые провидцы не слишком-то придерживаются единственно допустимого обращения. Так, Мастер Перемен вполне способен иметь одновременно сотню или более титулов, часть которых совпадает с прозвищами десятка других демонов. Сложные пересечения делают опознание именно этого Великого Демона Тзинча тяжёлым и неблагодарным занятием, что, наверное, и является их целью!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации