Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 1

Dhampir

Главные герои книг

Магьер — главная героиня, дампир. В детстве её считали чудовищем, поэтому она ненавидела тех, кто верит в вампиров. Позднее стала лже-охотницей на вампиров. У Магьер черные волосы с проскальзывающими в них красными искрами, темно-карие глаза и бледная, как у вампира, кожа. Из-за её прошлого ей трудно доверять людям, хотя она болезненно переживала предательство Винн, но вскоре они помирились. В первой книге вампир Рашед перерезал ей горло, и, чтобы её спасти, Лисил дал ей выпить свою кровь. С тех пор Магьер опасалась того, что может ненароком убить его, и поэтому стала избегать. Однако со временем она понимает, что любит его гораздо больше, чем просто напарника и друга. В шестой книге добывает Шар из замка, затерянного в горах, после чего они с Лисилом уплывают вместе с загадочным артефактом как можно дальше.

Лисил — друг и помощник Магьер, позже стал её возлюбленным, и в шестой книге они поженились. Полуэльф. С раннего детства обучался искусству наемного убийцы, хотя и ненавидел сие ремесло всей душой. Сбежал из дома после убийства невинного, которое произошло по его вине. Присоединился к Магьер и стал помогать ей разыгрывать спектакли перед крестьянами. Высокий, смуглый, с длинными, до плеч, светлыми волосами, которые отливают «почти лунным серебром». «Уши у Лисила были слегка заостренные кверху, а янтарного цвета глаза под светлыми бровями чуть раскосыми». Любит выпить. Если проводит долгое время без выпивки, ему начинают сниться кошмары о его прошлом, об убийствах, которые он совершал, состоя на службе у Дармута.

Малец — пес, сопровождающий Магьер и Лисила, маджай-хи (собака фей). В детстве был подарен Лисилу его мамой, эльфийкой. Обладает способностью наносить вампирам глубокие раны. Внешне похож на волка. Стихийный дух

Его сородичи лишили его важной информации, когда он рождался во плоти и, когда Малец узнал об этом, то отвернулся от них и прекратил попытки связаться с ними. Влюблен в маджай-хи Лилию

Позднее у них рождаются дети, и одна из его дочерей, маджай-хи Тень, отправляется на помощь Винн в Малурну.

Винн — хранитель знаний, подруга Магьер и Лисила. У Винн нет родителей, она воспитывалась в Гильдии знаний, а позже вместе с домином Тилсвитом отправилась в Белу, где и познакомилась с Магьер и отправилась вместе с ней в путешествие на Родину Магьер — деревню Чеместук в Древинке. У Винн оливковая кожа и русые волосы. Она низкого роста и похожа на ребенка. Испытывает симпатию к эльфу-анамаглахку Оше, но не может быть с ним из-за того, что эльфы женятся один раз в жизни, и она не хочет ломать ему жизнь, так как сомневается в том, что она действительно его любит. Однако в конце книги «Дитя падшего бога» она поцеловала его, когда он уезжал. Также испытывает нежные чувства к вампиру Чейну. В седьмой книге расследует убийства, связанные с манускриптами, привезенными ею из замка Ликэн. В Малурне встречает Чейна. Сначала не слишком ему доверяет, но потом осознает, что он и Тень, дочь Мальца, — её единственные союзники в городе. После встречи с Чейном у себя на родине отправляется с ним на поиски загадочной крепости Баал’Ситт, название которой слышала от Вельмидревнего Отче и видела в переводе своих свитков.

Вельстил — сводный брат Магьер, вампир. Хотел использовать свою сестру, созданную своим отцом, ради того, чтобы никогда больше не пить кровь. Выглядит как аристократ с седыми висками, бледен. Создал Кольцо Пустоты, которое делает его «невидимым» для Мальца, Магьер и амулета Лисила.

Чейн — помощник Вельстила, вампир. Тепло относится к Винн, начал помогать Вельстилу ради того, чтобы защищать её. Чейн — сын одного богатого и влиятельного человека. Уехал из родного дома в Белу, где был превращен в вампира Крысенышем, одним из вампиров, живших в Миишке, городе, где находится таверна Магьер. У него рыжие волосы и бледная кожа. В шестой книге пообещал Винн, что не будет больше следовать за ней, но в седьмой нарушил данное обещание и приехал в родной город Винн — Колм-Ситт со свитком, взятом в замке Ликэн. Позднее отправляется на поиски крепости Баал’Ситт вместе с Винн, так как та пообещала увезти Чейна из города другому представителю расы Детей Ночи.

Литература

  • Балод Александр. Злоключения знаменитых путешественников. Кто был Робинзон. — М.: Вече, 2017. — 448с.- Серия «Странности великих людей».
  • Губарев В. К. 100 великих пиратов. — М.: Вече, 2011. — 432 с. — Серия «100 великих».
  • Малаховский К. В. Трижды вокруг света. — М.: Наука, 1982. — 96 с.
  • Медведев Иван Анатольевич.Рыцари моря.- М.: Вече, 2012. — 320 с. — Морская летопись.
  • Рогожинский Жан. Энциклопедия пиратов. — М.: Вече, 1998. — 679 с.
  • Lives and voyages of Drake, Cavendish, and Dampier; including an introductory view of the Earlier earlier discoveries in the South sea, and the history of the bicaniers. — NY.: J. & J. Harper, 1832. — P. 164—332. (англ.)
  • Lloyd Ch/ William Dampier, L., 1966.
  • Bonner W.N. Captain William Dampier, buccaneer-auther. L., 1934.
  • Adrian Mitchell.Dampier’s Monkey, the South Seas Voyages of William Dampier.-Wakefield Press, 2010.
  • Diana And Michael Preston. A Pirate of Exquisite Mind. — CORGI BOOKS. 2005
  • CLARK RUSSELL. WILLIAM DAMPIER. — MACMILLAN AND CO. AND NEW YORK.1889
  • Shipman I.C. William Dampier seaman-scientist. Kansas, 1962.

ОбучениеПравить

Наиболее важный урок, который должен выучить недавно получивший Объятья сородич – это как охотиться на людей. Сир играет крайне важную роль в этом процессе, инструктируя дитя о том, как питаться, или он может просто оставить потомка самого по себе и затем лишь критиковать то, что он делает.

Злобная натура сородича выходит наружу, когда дитя учится охотиться. Многие вампиры даже не предлагают своим потомкам пройти период «кормления грудью», когда вампир питается кровью животных. Фактически, многие сиры даже не говорят своим детям о том, что кровь животных может насытить их. Они быстро наставляют своих потомков против человечества, заставляя их охотиться их на тех, кем они когда-то являлись.

Дитя быстро учиться тому, что охота – это сущность вампирского существования. Из всего того, чему сир учит дитя, питание – это единственное, что абсолютно необходимо для существования вампира. Поэтому многие сиры довольно быстро приучают своих детей смаковать охоту, вымещая свои страсти на жертвах или предвкушая вкус крови еще до того, как она коснется губ.

Powers

Legends state that dhampirs were, for the most part, normal members of the community. But dhampirs, especially male, of paternal vampire descent could see invisible vampires and practice sorcery, often starting careers as vampire hunters, which would be practiced for generations from father to son. According to the legend, dhampyres are really similar to vampires. They have both the powers of a human and vampire. They can sense a supernatural creature within a specified distance, have acute sense of sight and hearing, have regenerating abilities, walk in sunlight, also eat like a human, dhampyres can also control animals and can be used to destroy vampires.

Features

Some traditions specify signs by which the children of a vampire can be recognized. Albanian legends state they have untamed dark or black hair and lack a shadow. In Bulgarian folklore, possible indications include being «very dirty», having a soft body, no nails and bones (the latter physical peculiarity is also ascribed to the vampire itself), and «a deep mark on the back, like a tail.» In contrast, a pronounced nose was often a sign, as were larger than normal ears, teeth or eyes. According to J. Gordon Melton, from his book, The Vampire Book: The Encyclopedia of the Undead, in some areas, a true dhampir possessed a «slippery, jelly-like body and lived only a short life—a belief … that vampires have no bones.»

СистемаПравить

По своей природе вампиры должны охотиться. За каждый час, в течение которого вампир ищет добычу, игрок должен сделать бросок на Восприятие со сложностью, которая зависит от местности, где охотится вампир.

МестностьСложность
Окраины/трущобы4
Спальный/богемный район5
Бизнес-район6
Промышленный район6
Пригород7
Хорошо патрулируемая территория8

Успех броска означает, что вампир смог найти и подчинить жертву в манере, которые подходят данному вампиру и местности (возможно он соблазнил сосуд, пробрался в дом со спящими или же просто напал не жертву из засады). После этого игрок делает бросок костей, чтобы определить, сколько пунктов крови он смог раздобыть. Неудача будет означать, что час поисков прошел впустую, а провал еще и вызовет какие-либо проблемы (возможно персонаж случайно убил сосуд, подхватил болезнь вошел в домен сородича-соперника или же подвергся нападению уличной банды). В случае провала в дело вступает отыгрыш и персонаж должен сам выкручиваться из сложившейся ситуации.

Если персонаж поймал жертву, и при этом его запас крови меньше, чем 7-Самоконтроль, то нужно сделать проверку на безумие, чтобы определить, сможет ли он контролировать свой голод. Если провалит этот бросок, то персонаж будет пить из сосуда пока не насытится (его запас крови достигнет максимума), пока жертва не умрет от потери крови или же пока вампиру каким то образом не удастся восстановить контроль над собой. Если же подобная трагедия все же произойдет, Человечность вампира вполне может уменьшиться.

Дополнение Слава уменьшает сложность броска для охоты на 1 за каждую точку (до минимума 3), а Дополнение Стадо добавляет один кубик за каждую точку (но только в том случае, если ваше стадо может находиться в этой местности). Рассказчик может увеличивать сложность бросков для охоты для тех вампиров, которые выглядят совсем нечеловечески (Носферату, некоторые Гангрелы и вампиры с Человечность 4 или меньше), так как подобным чудовищам трудно слиться с толпой.

ПоцелуйПравить

Укус вампира, известный как Поцелуй, вызывает экстаз у сосуда, человека, которым вампир питается. Не стоит говорить, что сородичи так же испытывают блаженство, когда кровь бежит по их жилам, чтобы заполнить пустоту вампирской души. Кроме того, каиниты обычно зализывают раны, которые нанесли их клыки, и те заживают мистическим способ и не оставляют никаких следов присутствия вампира.

Когда сородич протыкает клыками кожу его сосуда, тот больше не может сопротивляться вампиру (даже если он сопротивлялся до этого…). Экстаз, который вызывает укус вампира, Поцелуй, и он вызывает у вампиров такое же изысканное, нежное и болезненное удовольствие, как и у смертных. Смертные с особо сильной волей (Сила Воли 9+) могут продолжать сопротивляться, однако даже эти сосуды испытывают удовольствие. Некоторые сородичи и смертные даже испытывают влечение к Поцелую и активно ищут тех, кто будет пить их кровь.

Хотя сами сородичи и находят Поцелуй приятным, они могут сопротивляться ему сильнее, чем смертные. Любой сородич, вне зависимости от своей Силы Воли, может сделать бросок на Самоконтроль со сложностью 8, чтобы избежать влияния Поцелуя. Это дает жертвам диаблери шанс на противостояние.

Примеры[править]

Фольклорправить

  • Южнославянские легенды о детях, прижитых жёнами от умерших мужей. Бескостны, имеют след на спине и не имеют ногтей.
  • А у сербов дампиры могут отличать вампиров и наносить им смертельные раны.

Литератураправить

  • Vampire Hunter D — главный герой Ди. И папаша у него был большим авторитетом у вампиров. Есть некоторые намеки, что ОЧЕНЬ большим.
    • В аниме дампиром оказывается .
    • В книге «Демоническая погоня» дампиром является Каролина, хотя она ещё и мутант, поэтому способности у неё совсем необычные.
  • «Академия вампиров» Райчел Мид — Розмари Хазевей и Дмитрий.
  • Владимир Мясоедов, «Леди с клыками». Отец главной героини — карлик (дварф). Пошла она в мать.
  • «В час, когда луна взойдёт»: если вампир в этом сеттинге — человек, одержимый демоном, то дампирами (вернее, правильно говорить «данпилами») становятся раскаявшиеся вампиры после экзорцизма (если они достаточно молоды — вампир бессмертен, а дампир — нет, слишком старые вампиры от такого отбрасывают коньки немедленно). Среди них есть и такие, которые ненавидят бывших собратьев и преследуют их.
  • Серия «Дампир» — Магьер.
  • «Досье Дрездена» — типичный результат обращения человека вампиром Красного Двора (дальним потомком ацтекских богов). Считается человеком, но имеет повышенные физические характеристики и невероятную жажду крови. Если такой не выдержит и сожрёт человека, то станет полноценным вампиром. Многие из них добровольно работают на Красных и их демонических пращуров, но не меньшее количество данная ситуация не устраивает и они борются с вампирами в рядах Ордена Святого Эгидия.
  • Серия «Сумерки» — дочурка главной героини рождается дампиром.
  • Серия «Ночная охотница» — главная героиня.

Киноправить

  • Трилогия «Блэйд».
  • «Дракула 2000».
  • «Пастырь» (2011) — Главный гад является уникальным искусственно созданным дампиром (вампиры здесь вообще не люди и потому скрещивание невозможно).
  • «Вурдалаки» (2016) — Милена: её беременную мать укусил вурдалак. По легенде именно такие полувампиры совершили перелом в войне с нечистью, но она никакими особыми способностями, не считая обычной крутости, не обладает.
  • Серия фильмов «Бладрейн» — главная (титульная) героиня.
  • «Вампир в Бруклине» — главная героиня долгое время даже не подозревает о том, что она дампир, на чём и строится сюжет.
  • «Академия вампиров» — экранизация книги.

Телесериалыправить

  • «Штамм» — Квинлан, являющийся сыном Хозяина. Поскольку стригои (а здесь их именно так и называют) весьма отдалённо похожи на людей, то и Квинлана с человеком никак не спутаешь.
  • «Ангел»: Коннор — сын Ангела и воскресшей стараниями Wolfram & Hart

    Пикантная деталь: вампиры в Баффиверсе — каноничная нежить, ожившие под влиянием демонов трупы, физиологией не обладающие.

    Дарлы. Автор правки не помнит, была ли его мать вампиршей на момент зачатия (перед рождением уже была, ибо «родила», проткнув себя колом), но отец — вампир с душой, т. е. уже не классический вампир. По всем правилам дампира люто ненавидит вампиров, в первую очередь собственного отца.

Мультфильмыправить

«Монстры на каникулах 2» — малыш Дэннис, тут, правда, есть условие: полукровка оказывается либо вампиром, либо человеком. Дэннис вампир.

Аниме и мангаправить

  • JoJo’s Bizarre Adventure — сыновья Дио. Субверсия, так как ни у одного из них нет вампирских наклонностей или сил (разве что Джорно умеет заворачивать ушную раковину внутрь).
  • Манхва Blood Bank — главный герой. Живёт в мире, где вампиры содержат людей в качестве рабов и кормового скота, но при этом вынужден притворяться человеком.
  • Vanitas no Carte — Данте, Йоханн и Риче, напарники Ванитаса.

Видеоигрыправить

  • Castlevania

    В одной из хронологий Клан Бельмонт в некоторой степени дампиры.

     — Алукард (не серия LoS), сын Дракулы и смертной женщины Лизы.

  • BloodRayne — главная героиня Рэйн.
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — полуорк «Серый Принц», Чемпион Арены. Он, мягко говоря, не рад такой родословной и, если вы сторонник честного боя, не выполняйте его квест.
  • Nocturne (1999) — Светлана Лупеску, прототип Рэйн.
  • Darkstalkers ressurection — Донаван Бэйн. Не только дампир, но и буддийский монах.

Настольные игрыправить

  • Vampire: The Masquerade

    Гули — смертные, выпившие кровь вампира. Могут обучиться слабой версии их Дисциплин, по физическим характеристикам стоят между вампирами и людьми и бессмертны пока пьют вампирскую кровь. Эффект сильнее, если получать кровь от родственников-вампиров — в клане Джованни кровь от предков, ставшими вампирами позволяет их живым потомкам даже излечиваться от уродств и слабоумия вызванных постоянными инцестами.

     — вампиры тут нежить и не могут иметь детей, но начиная с 14-го и далее поколения считаются уже недовампирами и нередко даже могут иметь детей, но те рождаются совершенно обычными людьми.

Список книг

Первый цикл

  • Дампир. Дитя ночи / Dhampir (2003)
  • Похититель жизней / Thief of Lives (2004)
  • Сестра мертвых / Sister of the Dead (2005)
  • Предатель крови / Traitor to the Blood (2006)
  • Мятежный дух / Rebel Fay (2007)
  • Дитя падшего бога / Child of a Dead God (2008)

Второй цикл

  • In Shade and Shadow / В тени и мраке (2009)
  • Through Stone & Sea / Через камень и море (2010)
  • Of Truth and Beasts / Об истине и зверях (2010)

Третий цикл

  • Between Their Worlds / Между их мирами (2012)
  • The Dog in the Dark / Пес во тьме (2012)
  • A Wind in the Night / Ветер в ночи (2015)
  • First and Last Sorcerer / Первый и последний чародей (2015)
  • The Night Voice / Голос в ночи (2016, ISBN 978-0451469328)

Описание

Редкий вид монстров, обладающий огромной магической силой, вкупе с невероятной, сверхчеловеческой физической силой. Они появляются ночью и нападают на своих жертв под покровом темноты. Они преисполнены гордыни, поэтому себя считают аристократами, а людей считают низшими существами.

Как и в случае с другими монстрами типа «суккуб», они питаются духовной энергией мужчин, однако получают её не через секс, а вместе с кровью, которую высасывают, вонзившись клыками в шею жертвы. Вот так они получают духовную энергию. Скорее всего из-за того, что во время укуса в тело мужчины попадает небольшое количество магии, он не чувствует боли в процессе. Наоборот, и вампирша, и жертва испытывают от этого сексуальное наслаждение. Кроме того, для вампирш кровь человека не только сладкое лакомство, но и сильнейший афродизиак. Из-за наркотического действия испитой крови, они испытывают сильнейшую похоть к своей жертве сразу после питья, однако, так как они считают соитие с человеком грязным действом, вампирши стремятся сдерживать свою похоть.

Понравившегося мужчину она уносит к себе домой, где держит его в качестве слуги и источника пищи, его принуждают заботиться о вампирше. Внешне к ним относятся как слугам, однако пойманные таким образом мужчины рассматриваются как потенциальные мужья. Живя жизнью слуги и во время каждой трапезы получая небольшое количество магической силы, мужчина превращается в инкуба. Мужчин-инкубов вампирши считают равными себе дворянами и к ним относятся как к мужьям.

Это зависит от личных задатков, но большинство из них изменяют своё отношение после признания мужчины своим мужем, полностью изменяя свой характер. Они начинают безумно любить своих мужей и реже контролируют свою похоть после еды.

Вдобавок следует сказать, что они изредка нападают на человеческих женщин. Они делают это не из-за голода, а в стремлении сделать человеческих женщин такими же «дворянками» как и они сами. Когда они пьют крови женщины, они вливают огромное количество демонической энергии, которое превращает женщину в вампиршу.

Они демонстрируют невероятные боевые способности, однако чрезвычайно слабы против солнечного света. Под лучами солнца они практически полностью утрачивают способность использовать свою магическую силу. Их физическая сила также падает и не до уровня обычной девушки, а даже ниже этого. Кроме этого, они уязвимы к чесноку. Один лишь его запах практически опьяняет их, а их мысли становятся несвязными. Если же чеснок попадает к ним в рот, то их здравый смысл улетучивается, и они опускаются до дикости обычных суккубов.

Описание

Если вампир зачла дитя от секса с человеком, который не успел превратиться в инкуба, то в редких случаях рождаются эти девушки-монстры с открытой и чистосердечной натурой, являющейся полной противоположностью вампиру. Они не презирают людей и честно и открыто выражают свою привязанность к мужчине, который им понравился.

Поскольку большинство дампиров смотрят на мир с человеческой точки зрения, они не любят вампиров, презирающих и надменно относящихся к людям, и злятся, когда вампиры относятся к людям как к холопам. Если такие вампиры находятся поблизости, дампиры воспользуются своей магической силой и нехилой физической силой, унаследованной от матери, чтобы подавить их, а затем путём строгой дисциплины и тренировок превращают этих вампиров в кротких и послушных женщин, способных искренне выражать любовь и привязанность к мужчине. Разумеется, если мать дампира изначально не относилась к её отцу с нежной любовью, первой целью дампира станет её собственная мать. После этого большинство дампиров отправляются в путешествие в качестве охотников на вампиров и в поисках мужа. Более того, поскольку в тренировке вампира принимает участие ее слуга (муж), у дампиров иногда возникает привязанность к нему, после чего они становятся его женой помимо вампира. Таким образом, дампиры не только наносят удар по гордости вампиров, но и ещё и выступают в роли соперниц за любовь их мужей. По этой причине дампиры считаются природными врагами вампиров.

И хоть дампиры и являются полноценными девушками-монстрами, их воспринимают как «наполовину людей, наполовину монстров». По облику дампиры очень похожи на людей и имеют демоническую энергию, за счёт которой излучают схожую с людьми ауру. Демоническая энергия, которой владеют дампиры, словно солнце, лишает вампиров сил и позволяет им затмевать вампирам разум, то есть действует на них подобно чесноку.

И хотя дампиры руководствуются ценностями монстров, согласно которым любовь и
наслаждение стоят на первом месте, а сладострастность считается добродетелью,
им также присущи основные человеческие ценности.  По этой причине дампирам довольно легко скрывать свою истинную сущность и вести себя как человек, не вызывая нареканий, а большинство дампиров предпочитают жить в людских городах.
Что касается мужчин, дампиры не совершают нападений на них с применением грубой
силы. Как и людские женщины, они проходят все нормальные романтические стадии
людских отношений перед тем, как приступить к любовным утехам с выбранным
мужчиной. Однако поскольку дампирам от рождения присуща сверхъестественная
красота, помноженная на принятие людских ценностей, им доступно множество
уловок по очаровыванию мужчины, поэтому тем трудно убежать от них, как и от
других девушек-монстров. Поговаривают, что любовники или мужья дампира узнают,
что их пассии не люди, лишь после того, как испытают неземное наслаждение от секса с ними.

Необходимо также добавить, что в силу своего происхождения у дампиров иногда возникает желание пить кровь, которое они обычно всеми силами сдерживают в себе. Причина заключается в том, что стоит им раз испробовать крови мужчины — и тогда половинка монстра берёт верх над человеческой половинкой, после чего дампиры становятся неспособны держать страсть к питью крови в узде, а с ней и
одновременно нападающую на них похоть.

Etymology

  • The word (definite form dhampiri) possibly derived from Gheg Albanian dham (“tooth”) + pir (“drinker/drank”) (Standard Albanian forms: + ). Having a “toothdrinker” meaning in Albanian.
    • dham/: derived from Proto-Albanian *dzamba > from Proto-Indo-European *ǵómbʰos (“tooth, peg”)
    • pir/ (participle of ): > from Proto-Albanian *pīja (“drink”) > from Proto-Indo-European *peh₃-, *pih₃-

Vladimir Orel points out the similarity between Proto-Albanian *pīja and the Proto-Slavic cognate *pijǫ.

It is also claimed that the word for vampire descends from Slavic “упирь” or “ǫpyrь”. However, one of Petar Skok’s hypotheses is that the slavic word itself derived from a northern Turkic language (“ubyr/ubyrly”, meaning “witch”). This hypothesis lacks an explanation for the sense development (vampire/witch).

Nomenclature

The word «dhampir» is associated with Balkan folklore, as described by T. P. Vukanović. In the rest of the region, terms such as Serbian vampirović, vampijerović, vampirić (thus, Bosnian lampijerović, etc.) literally meaning «vampire’s son», are used.

In other regions the child is named «Vampir» if a boy and «Vampirica» if a girl, or «Dhampir» if a boy and «Dhampirica» if a girl.[citation needed] In Bulgarian folklore, numerous terms such as glog (lit. «hawthorn»), vampirdzhiya («vampire» + nomen agentis suffix), vampirar («vampire» + nomen agentis suffix), dzhadadzhiya and svetocher are used to refer to vampire children and descendants, as well as to other specialized vampire hunters. Dhampiraj is also an Albanian surname.[citation needed]

Нетленные владыки

Вампиры окружены большим количеством преданий и легенд, чем любой другой вид нежити. С незапамятных времён их знают как чудовищных людоедов, обаятельных дам и господ, а также как грозных предводителей нежити.

Изо всей нежити Старого Света вампиры являются пожалуй самыми устрашающими. Эти кошмарные хищники рыщут в ночи, ведомые неутолимой жаждой человеческой крови. Со времён разгрома печально известных фон Карштайнов большинство повелителей нежити укрылось от взгляда смертных. Иногда их можно обнаружить в больших имперских городах, в высшем обществе, где их аристократические манеры позволяют им скрыть жуткую сущность. Некоторые обитают в чащобах или тёмных пещерах, питаясь случайными путниками. Немногие существуют в сумрачных руинах своих старых замков и выходят из затянутых паутиной склепов, чтобы подкрепиться первым встречным. Прочие превратились в диких звероподобных чудовищ, скрывающихся в гробницах и поедающих свежие трупы на кладбище.

Таково отвратительное могущество вампира, что невозможно даже точно узнать об их гибели. У них есть дурная привычка восстанавливаться и страшно мстить своим предполагаемым убийцам, когда они менее всего этого ожидают. Повелитель нежити может впасть в оцепенение на годы, десятилетия, даже века, накапливая силу, пока его смертные и не-мертвые рабы подготавливают почву для его возвращения. Достигнув предела своих возможностей, пьющий кровь поднимает орду нежити и пытается вернуть те владения, которыми он когда-то правил.

Скинувший дрёму высший вампир источает тёмную магию, призывающую под его власть всевозможных тварей. Он словно маяк для бродячих духов и нежити на много, много миль вокруг. Упыри покидают свои логова на кладбищах, а лютые волки выходят из сумрачных лесов. Призраки и привидения, тени погибших воинов и убитых людей — все подпитываются силой пьющего кровь и обретают бестелесные формы.

Некроманты чувствуют пробуждение такого повелителя нежити и меняют надёжность укрытий на возможность служить поистине бессмертному господину. Они продают свои способности за темное знание, или же стараются обрести кровавый поцелуй и — вместе с ним — вечную не-жизнь. Самое худшее — другие вампиры слышат зов хозяина и спешат к нему — некоторые были обращены им и связаны кровью и колдовством, иные — желают заполучить союзника, или просто — жаждут кровопролития.

Не знающая усталости, неумолимая и внушающая страх нежить — один из самых опасных противников в известном мире. Скованная в единое целое волей вампира, это отвратительная и могущественная сила. С нею нельзя договориться, подкупить или заставить. Она не ведает сомнений или жалости. Она не нуждается в отдыхе, тепле, воде или каком-либо провианте. Когда она идёт вперёд, её ряды пополняются телами, а иногда душами тех, кто попытался встать на ее пути.

В схватке с не-мертвыми большинство смертных испытывает неописуемый ужас, столь же губительный, как любое оружие. Немногие вещи способны напугать человека сильнее, чем вид оживших покойников, одетых в погребальные лохмотья и сжимающих свои ржавые клинки — призрак судьбы, ожидающей любого смертного. Только храбрейшие воины могут устоять перед лицом худшего из человеческих кошмаров. Когда мертвецы идут войною, мир содрогается.

СлабостиПравить

  • Камертон — способен производить частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль сифонам точно так же причиняет боль сиренам, телепатам, ведьмам и еретикам.
  • Вырванное сердце
  • Обезглавливание — голова назад не отрастает и наступает смерть.
  • Кинжал папы Тунды — убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
  • Огонь и солнечный свет
  • Вербена 
  • Магия — колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами. 
  • Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
  • Вербена — как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
  • Аконит — как и у оборотней, способность гибридов оборотня и вампира ослабляются от воздействия аконита.
  • Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
  • Отсутствие крови — гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
  • Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Кровь двойников и заклинание очистки — убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.

Лики и маски психологических вампиров

Подобно ненасытному румынскому графу-кровопийце, психологические вампиры неустанно занимаются высасыванием психических соков у окружающих: родственников, коллег, друзей, случайных знакомых, вовсе незнакомых, первых встречных… Делают они это абсолютно бессознательно, никакими вампирами себя, разумеется, не считают, но «крови попортить» могут немало. Для того чтобы не попасть в лапы коварных психологических вурдалаков и избежать участи донора, в первую очередь необходимо научиться отличать злодеев от добропорядочных граждан. Чем мы сейчас и займемся.

По легенде вампиры умеют отлично превращаться в летучих мышей, волков, лис, птиц и даже облачко пара, запросто могут так заворожить голосом и загипнотизировать взглядом, что и сам не заметишь, как подставишь шею для укуса. Их психологические сородичи — тоже большие мастера перевоплощения и маскировки. Нет, есть, конечно, те, кто «вампирит» в открытую, но часто попадаются такие, кого в кровожадных наклонностях уж совсем не заподозришь.

Кровавый поцелуй

Способ, посредством которого вампир превращает смертного в своё подобие, никогда не был описан, и поэтому служит источником для массы слухов и домыслов. Известный как Кровавый Поцелуй, Тёмное Пробуждение, Обращение и Красное Вознесение, этот процесс — как говорят — включает в себя в какой-либо манере обмен кровью. Именно кровь Королевы Нефераты стала проклятьем, породившим первых вампиров, и через ее кровь как-то создаются все новые поколения хозяев нежити. Кровавый Поцелуй — необычайно таинственное и личное действо, возможно, уникальное для каждого вампира. Хозяева ночи никогда не обсуждают этот вопрос, даже со своими собратьями.

«Осиновый кол» для психологического вампира

Как уже было сказано, ни один психологический вампир таковым себя не признает, так как действует бессознательно. Поэтому попытки уличить его в паразитировании и «вывести на чистую воду» — не эффективны. Перевоспитать его тоже вряд ли получится, а вот изменить к нему своё отношение — можно и нужно.

Лучше всего, конечно, обходить таких людей стороной или, по возможности, свести общение с ними к минимуму. Если уж это совсем нереально, то следует помнить, что:

Если вы столкнулись с хамством Агрессивного Тирана, не забывайте, что на самом деле его выпады направлены не лично против вас. Просто вы имеете дело с очень несчастным по-своему человеком, в глубине души ощущающим свою неполноценность, и не умеющим самоутвердиться никаким другим способом, кроме как за счет других.

Отнеситесь к нему спокойно и иронично, как к больному. Не забывайте о законе Мерфи, который гласит: «Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить разницы между вами».

Помните, что, среагировав на провокации вампира-агрессора и вступив с ним в конфликт, вы даёте ему возможность подзарядиться, испив ваших жизненных соков, — а ему только этого и нужно.

Не добившись от вас ожидаемой реакции и поняв, что здесь ему поживиться нечем, Агрессивный Тиран сам потеряет к вам интерес, переключившись на другую жертву.

Если же вас преследует прилипала-«Страдалец», требуя постоянного участия в его судьбе, задумайтесь: а одинаков ли ваш с ним вклад в отношения? И не должны ли друзья давать друг другу поровну внимания, заботы, помощи и участия? Не кажется ли вам, что друг, если он дорожит дружбой, обратится к вам за помощью тогда, когда это действительно необходимо? В отличие от профессионального страдальца с повадками вампира, «загружающего» своими проблемами постоянно?

Отвадить от себя вампира-«Страдальца» можно, научившись твердо говорить «Нет!» и придерживаясь дистанции в отношениях с ним.

Не вдавайтесь в подробности его личной жизни, пропускайте мимо ушей его жалобы. А мнимого больного лучше отправить на медицинское обследование — там ему самое место. Оставьте свою жизненную энергию при себе, она вам ещё пригодится.

P.S.

Вообще-то, между нами говоря, психологический вампиризм присущ, так или иначе, всем людям.

Кто из нас ни разу не самоутверждался за счет другого или не выступал в роли нытика, терроризирующего близких? Так что «все мы вампирим понемногу, кого-нибудь и как-нибудь». Всё дело в степени. Если вы заметили, что в последнее время знакомые, едва завидев вас, переходят на другую сторону улицы, а коллеги разбегаются по кабинетам при вашем появлении, — посмотритесь в зеркало. А вдруг вы не отбрасываете тени?

Лилия Илюшина

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации