Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 1

Asmodeus

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может. Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство.

Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы. В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов

При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Более того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках. После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям.

Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону

Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея»

Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

История

Начало пути

Асмодей в полном боевом облачении

В 405.М41 (времена Махарийской ереси, начавшейся после смерти блистательного Солара Махария ) Асмодей был простым Боевым братом 8-й Тактической роты Тёмных Ангелов, которой  был дан приказ подавить восстание в мире-улье Кети Альбус и луне-улье Сигма.  По данным разведки командовал мятежниками некто Мальвин Ремелл, имевший свою базу на нижних уровнях улья Сигма. Пробившись сквозь все преграды, боевые братья наконец проникли в убежище лидера восстания. Именно Асмодей первым вступил в святая-святых бунтовщиков, где открыл страшную правду (которая навеки определила его дальнейшую жизнь): Мальвин Ремелл оказался космодесантником-ренегатом, причём одним из Падших.    

Но силы оказались не равны, ведь из 70 боевых братьев, составлявших 8-ю роту в живых осталось едва ли 30. Ремелл ранил Асмодея в бедро, попутно убив ветерана-сержанта Элию и взорвал мельта-заряды, обрушив часть потолка, что позволило ему скрыться.  С боем остатки 8-й роты пробились на поверхность, успев эвакуироваться до того момента, когда луна-улей Сигма взорвалась, погубив миллионы невинных людей. 

Узнав о храбрости Асмодея, главы ордена хотели предложить ему величайшую честь: продолжить свою службу в Крыле Ворона или Крыле Смерти. Асмодей отверг это предложение, вместо этого потребовав даровать ему сан капеллана.  Так и произошло. На инициации Асмодей произнёс две клятвы — неустанно охотиться на Падших и найти  Мальвина Ремелла. 

Первые успехи

Асмодей и пытаемый им Падший Ангел

Своего первого Падшего — Кефеса, Асмодей захватил в 411.М41. Используя свои навыки капеллан принуждал Падшего покаяться, но тот умер от нанесённых ран, не признав своих грехов. 

За последующие 25 лет Асмодей изловил ещё трёх Падших, однако не один из них даже под пытками не сознался в своей ереси. Единственным успехом капеллана был допрос Сола Меббона — Падшего, которого орден удерживал в течении 30 лет и который сдался после 18 дней бесконечных пыток, причиняемых ему Асмодеем. Именно в этот момент капеллан заработал свою первую чёрную жемчужину. Вскоре Асмодей принудил раскаяться другого Отступника — Ганиила.

Неумолимый

В своей одержимости к покаранию Падших Асмодей неоднократно был порицаем Внутренним Кругом. После того, как фанатичный капеллан приказал разбомбить Имперский город, в котором прятался Падший, был вынужден вмешаться сам Азраил, который перевёл его на три года в 10-ю роту, дабы он поучился смирению, командуя новобранцами. Но ничто не могло сломить Асмодея, который продолжал свою деятельность, попутно зарабатывая себе дурную репутацию среди имперских чиновников, Инквизиции и других орденов комсодесанта (здесь отдельно следует отметить вторжение в туманность Нартекс, когда Тёмные Ангелы сражались совместно с Серебряными Орлами против зеленокожих; в процессе освобождения последней планеты, Кальве Сениорис, Асмодей узнал об «Удивительном воине»,  который во главе объединившихся вокруг него людей дал отпор орочьему Waaagh!. Решив, что напал на след одного из Падших, Асмодей отвёл свои силы от столицы планеты, оставив Серебряных Орлов без прикрытия. Перебив всех в лагере «Удивительного воина» Асмодей узнал, что тот был не кем иным, как инквизитором Ордо Ксенос. В тот самый момент орки уже добивали оставшихся 190 воинов ордена и боевые братья Серебряных Орлов уже готовились принять свой последний бой, когда магистр Харон собрал кулак из оставшихся сил и пробил себе и боевым братьям дорогу к спасению.  Об этом никто бы не узнал, если бы не «Удивительный воин» — выживший в мясорубке инквизитор, который вернулся на родной мир Серебряных Орлов и поведал им правду, попросив помощи в возмездии Тёмным Ангелам за их предательство на поле боя. Магистр Перифас не захотел объявлять войну Первому легиону, а отправил послов на Скалу с требованиями объяснить своё поведение и потребовать компенсации за  действия Непрощённых. Азраил лично отправился к Перифасу и принёс ему глубочайшие извинения за действия своих подчинённых. По возвращению Верховный великий магистр спросил у Асмодея сожалеет ли он о произошедшем, на что капеллан ответил, что единственное, о чём он сожалеет, так это о том, что вовремя не уничтожил инквизитора).

Асмодей и неизвестный Падший

В какой-то момент Асмодей был «заморожен» в своём продвижении к сану Верховного Капеллана. Вместо него на эту должность был назначен молодой консерватор Саффон. Асмодей в открытую заявил, что назначение новичка на этот пост — плохая идея, так как Саффон слаб и снисходителен. С другой стороны Саффон (как и большинство членов Внутреннего Круга) считает Асмодея психически неустойчивым и оказывающим дурное влияние на других боевых братьев.       

Церковь Асмодея

Вера Асмодея сильна в Адском Челиаксе и нескольких его вассальных
государствах, в том числе Изгере и Нидале, но также значительное число
верующих среди челиаксцев во всем регионе Внутреннего Моря.

Жрица Асмодея

Поклонники

Принц Ада проповедует строгую дисциплину и непоколебимую преданность
своих поклонников. Сильные должны править слабыми. Князь Тьмы ожидает
лести от своих последователей, оценивая их, и наслаждается сделками и
контрактами, тайно давая благосклонность одним людям, давая преимущество
над другими. Последователи Князя Тьмы часто включают дворян и
чиновников, особенно тех, кто участвует в работорговле и в тех странах,
где его поклонение открыто принимается.

Типичный наряд Рыцарей Асмодея содержит красные и черные цвета,
связанные с Темным Принцем, часто их доспехи покрываются шипами. Они
распространяют порядок Князя Тьмы, используя свою силу и власть.
Некоторые называют себя паладинами, чтобы придать их поведению блеск
правды.

Нелюди поклонники

Помимо людей и других «цивилизованных» рас, Асмодею обычно поклоняются кобольды. Его догма о подчинении слабого обманом привлекает кобольдов, которые живут в обществе со строгой иерархией и используют обман, чтобы компенсировать свою физическую слабость. Асмодей также является богом огня, который кобольды широко используют в горнодобывающей промышленности и металлообработке. Кобольдские жрецы Асмодея обращаются к незащищенности и похоти своих родственников, что позволяет им легко манипулировать пешками.

Духовество

Жрецы Асмодея обычно одеваются в чистую и аккуратную черную мантию, с
выделенными красными элементами. Часто носят рогатые маски или шлемы для
церемоний. Ожидается в странах, не находящихся в железной хватке
Челиакса, жрецы будут соблюдать местные законы и приносить в жертву
только тех, кто добровольно согласен к этому. Также некоторые жрецы
приносят в жертву маленьких животных перед тем, как готовить заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться…. Читать далее….
Принц Тьмы предоставляет доступ клерикам к адскому исцелению и большому
адскому исцелению.

Организации

Церковь Асмодея принимает активное участие в заботе о сиротах, оставшихся после Кровавых Войн Гоблинов в Изгере. Монастыри созданы для того, чтобы заботиться о этих несчастных, и внушают им поклонение Асмодею. Наиболее известные из них Сестры Золотых Эриний.

Орден адских рыцарей Божьего Когтя поклоняется законным аспектам
Асмодея, наряду с другим рядом божеств, но является независимым, а не
частью церковной иерархии.

Общественные храмы, посвященные Асмодею, содержат много дьявольских мотивов и могут быть найдены на всей территории Челиакса и в его вассальных государствах. Часто существуют рядом и внутри правительственных зданий страны. В других местах ему поклоняются в тайных домах, которые существуют во всем Голарионе. Многие из его храмов изначально были посвящены другим богам, а затем были приобретены преданными верующими, чтобы служить своим мирским целям. Хотя в церквях других божеств Асмодей чаще всего изображается, как противник, Церковь Асмодея всегда показывает его в доминирующем положении, а другие боги кланяются перед ним.

Что такое демонология?

Паранормальная наука, которая занимается изучением демонов, называется демонологией. С ее помощью можно не только узнать, историю существования того или другого представителя темных сил, но и понять, как можно выйти с ними на связь при помощи ритуала и контролировать. Христианская демонология не является сказкой и к ее изучению необходимо подходить максимально ответственно. Не рекомендовано контактировать с темными силами людям, у которых проблемы с психикой.

Кто такие демоны?

Есть разные определения демонов, например, считают их духами-посредниками между землей и потусторонним миром. Славяне называют их еще бесами, а христианская демонология – падшими ангелами, которые являются преградой между людьми и Богом. Многих удивит тот факт, что они могут быть, как хорошими (зудемоны), так и плохими (какодемоны). Слово «демон» – это «преисполненный мудрости». В иудейской демонологии темные силы делятся на определенные классы. Приверженцы черной магии вызывают демонов, чтобы те оказали им поддержку и помогли осуществить желание.

References and sources

References
  1. «Asmodeus» in The New Encyclopædia Britannica. Chicago: Encyclopædia Britannica Inc., 15th edn., 1992, Vol. 1, p. 635.
  2. Robert Lebling Robert Lebling I.B.Tauris 2010 ISBN 978-0-857-73063-3
  3. ^ Raphael Patai Encyclopedia of Jewish Folklore and Traditions Routledge 2015 ISBN 978-1-317-47170-7 page 39
  4. Mauriac, François (1939). Asmodee; or, The Intruder. Secker & Warburg.
  5. Garibay Mora, Ernesto (2005). Dictionary of Demons and Related Concepts. Miami, Florida: L. D. Books. p. 103. ISBN 970-732-108-3.
  6. de Laurence, L. W. (1914). The Great Book of Magical Art, Hindu Magic and East Indian Occultism. Chicago: The de Laurence Co. p. 183.
  7. ^
  8. ^
  9. Ibid. Jewish Encyclopedia. In fine, Asmodeus (Ashmedai) embodies an expression of the influence that the Persian religion or Persian popular beliefs have exercised on the Jewish—an influence that shows itself very prominently in the domain of demonology. Thus ‘Ασμο, , corresponds to «Æshma,» and the ending δαῖος, , to «dæva,» «dev.»
  10. Talmud. Gittin. pp. 68b.
  11. Robert Lebling Legends of the Fire Spirits: Jinn and Genies from Arabia to Zanzibar I.B.Tauris 2010 ISBN 978-0-857-73063-3
  12. Schwartz, Howard (1988). . San Francisco, CA: Harper & Row. p. . ISBN 978-0-06-250779-2. LCCN . OCLC .
  13. ^ , p. 93.
  14. ^ , pp. 68–70.
  15. , p. 32.
  16. , p. 20.
  17. Dumas, Alexandre (1634). . Urbain Grandier. Celebrated Crimes.
  18. ^ , p. 87.
  19. , p. 92.
  20. Luis Vélez de Guevara
  21. , p. 88.
  22. , p. 50.
  23. שלום, גרשם, and Gershom Shalom (1948). «New Chapters in the Story of Ashmedai and Lilith / פרקים חדשים מענייני אשמדאי ולילית». Tarbiz / תרביץ, י\»ט, no. ג’/ד’, 1948, pp. 160–175. JSTOR. י»ט (ג’/ד’): 160–175. JSTOR .
  24. Sami Helewa Models of Leadership in the Adab Narratives of Joseph, David, and Solomon: Lament for the Sacred Lexington Books 2017 ISBN 978-1-498-55267-7 page 167
  25. Tabari History of al-Tabari Vol. 3, The: The Children of Israel SUNY Press 2015 ISBN 978-0-791-49752-4 page 170
  26. Christian Lange Locating Hell in Islamic Traditions BRILL 978-90-04-30121-4 p. 12-13
  27. Qisas Al-Anbiya of al-Tha’labi
  28. D’Angelo, Alex; Tony, Grogan (1997). Tafelberg.
Sources
  • Rudwin, Maximilian Josef (1970) . «Asmodeus, dandy among demons». The Devil in Legend and Literature. New York: AMS Press Open Court Publishing Company. ISBN 978-0-404-05451-9. LCCN . OCLC .
  • Mathers, Samuel Liddell MacGregor (trans.); Crowley, Aleister (1995) . The Goetia: The Lesser Key of Solomon the King. Samuel Weiser, Inc. ISBN 978-0-87728-847-3. LCCN . OCLC .

Семья Сатаны Править

Согласно легендам и источникам, у Сатаны было три сына. Демон Молох. В некоторых семитских племенах этому грозному существу приносились людские жертвы. Демон Асмодей. Он может подтолкнуть человека на супружескую измену и на участие в сексуальных оргиях. Бельфегор. Демоническое существо, которое вводит людей в искушение богатством. По мнению многих богословов, у Дьявола есть и земные дети. Ребенком Искусителя является каждый закоренелый грешник, не желающий бороться со своими пороками. Сыновьями Сатаны в народе называют кровавых тиранов и клятвопреступников. Выражение «чертов сын» употребляется по отношению к алчному человеку, способному погубить кого угодно ради наживы.

History

Magnus

At one point, Asmodeus slept with an Indonesian woman, with whom he had a warlock son, Magnus Bane. After the woman’s death, Magnus became orphaned and wandered the streets. Asmodeus found him and took him in, teaching him how to properly handle his magic.

After some time, Magnus saw what kind of being Asmodeus truly was and banished him back to Hell, where Asmodeus ruled Edom.

Centuries after, Magnus sent himself to Edom to ask for Asmodeus’s help in conjuring up enough power to free a Shadowhunter trapped by Lilith. Asmodeus wasn’t inclined to want Lilith back in the realm with him, but when Magnus offered something in exchange, Asmodeus was quick to tell him to stay and rule beside him. Magnus refused and asked him if there was anything else he may have interest in. Asmodeus agreed to give him the power he required in exchange for his own magic, rendering Magnus powerless after saving Jace.

Sometime later, Asmodeus was summoned by Alec Lightwood through a warlock conduit. He let the Greater Demon know that Magnus has been suffering so much due to the loss of his magic and immortality and demanded he give back both of them. Asmodeus agreed, but once again with a price: Alec will have to break up with Magnus. Alec initially disagreed but Asmodeus made it clear that the deal would be off if he said a word to Magnus. Shortly after fulfilling the deal, Asmodeus escaped Edom and went to look for Magnus.

Reuniting with his son, Magnus was surprised to see that he has escaped. Asmodeus stays true to his word and gives Magnus his magic back. Though overjoyed about this, Magnus asked Asmodeus why is he here. Asmodeus states that he was wrong about taking Magnus’ magic away and that he wants another chance to be his father. Nevertheless, Magnus refuses and leaves.

When Magnus attempts to erase his memories of Alec, Asmodeus unexpectedly steps in and stops Magnus from doing so, with Magnus demanding that he leave him alone, since Asmodeus never cared about him and never will, which Asmodeus dismisses. He encourages Magnus to fight through his heartache and keep his memories before the latter leans on his father’s arms, crying.

Asmodeus later helps Magnus reclaim his apartment, now owned by the current High Warlock of Brooklyn, Lorenzo Rey. Magnus asks for his apartment back, but Lorenzo says no. To his shock, he sees that Magnus has regained his powers and that Asmodeus is no longer in Edom. When Lorenzo threatened to throw them both into the dungeons of the Spiral Labyrinth, Asmodeus fights back by turning the superior warlock into a tiny lizard. Magnus later finds out, through his soon-to-be mother-in-law Maryse Lightwood, the reason why Alec broke up with him and confronted Asmodeus about it. Angered, Asmodeus pressured Magnus into accepting his status as Prince of Hell and he snapped back saying that it was his worst nightmare and, made aware that Asmodeus would always find a way to escape, Magnus instead opens a portal and sends his father to eternal limbo.

ReferencesEdit


Sean K Reynolds. (2010). Asmodeus. Mother of Flies, p. 62. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-199-2

↑ Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 160. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1

↑ Sean K Reynolds. (2008). Gods and Magic, p. 6. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-139-8

Adam Daigle, James Jacobs, Tim Nightengale, and F. Wesley Schneider. (2010). Bestiary. Mother of Flies, p. 78-79. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-199-2

James Jacobs, & Mike McArtor. (2008). Curse of the Crimson Throne Player’s Guide, p. 10. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-087-2

Adam Daigle, F. Wesley Schneider, Neil Spicer, and Hank Woon. (2010). Bestiary. The Twice-Damned Prince, p. 83. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-226-5

Deities of the Pathfinder Chronicles campaign setting
Core deities

Abadar •
Asmodeus •
Calistria •
Cayden Cailean •
Desna •
Erastil •
Gorum •
Gozreh •
Iomedae •
Irori •
Lamashtu •
Nethys •
Norgorber •
Pharasma •
Rovagug •
Sarenrae •
Shelyn •
Torag •
Urgathoa •
Zon-Kuthon

Other deities

Achaekek •
Alseta •
Angradd •
Apsu •
Aroden •
Azathoth •
Besmara •
Bolka •
Brigh •
Camazotz •
Chaldira Zuzaristan •
Chamidu •
Dahak •
Dranngvit •
Droskar •
Fandarra •
Findeladlara •
Folgrit •
Ghlaunder •
Groetus •
Grundinnar •
Gyronna •
Hadregash •
Haggakal •
Hanspur •
Ketephys •
Kols •
Kurgess •
Lissala •
Magrim •
Milani •
Minderhal •
Naderi •
Nivi Rhombodazzle •
Peacock Spirit •
Sivanah •
Suyuddha •
Thamir •
Thremyr •
Trudd •
Urazra •
Venkelvore •
Ydersius •
Yuelral •
Zarongel •
Zogmugot •
Zursvaater •
Zyphus

Other powers

Ancestral Spirits •
Archdevils •
Demon lords •
Empyreal lords •
Four Horsemen •
Great Old Ones •
Infernal dukes •
Malebranche •
Whore queens

Archdevils

Barbatos
Dispater
Mammon
Belial
Geryon
Moloch
Baalzebul
Mephistopheles
Asmodeus

Император ада Править

Дьявол, Сатана, Самаэль,Князь тьмы  – самый могущественный демон гиены огненной, владыка ада сосредоточия вселенского зла. Он имеет огромное количество имён и обликов. Причём в разных авраамистических религиях и в разные эпохи в его описании есть отличия.Его обозначают как падшего ангела, восставшего против господа. При этом также в средневековье дьявола соотносили с Вельзивулом, хотя данный демон является и самостоятельным существом.

Возможно, что Сатана более широкое понятие, чем просто имя или титул . Но это утверждение не выдерживает не какой критики потому что многие маги и оккультисты вызывали этого демона и Сатана(Дьявол) является колдунам в образе маленького ребёнка во время вызова .И в магическом историческом плане он был упоминаться в магических книгах как демон Самаэль. Вывод что любая предложенная о этой теорий потерпит неудачу.

Правая Рука владыки ада Править

Вельзевул – высший демон, происходящий в язычестве от бога Баала. Обладает огромной силой, уступая лишь Люциферу (по некоторым версиям они равны в мощи).

У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут.

По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).

Демон жадности Править

Мамона – один из высших демонов, занимается соблазнением, по некоторым версиям происходит от древнееврейского бога богатства. Символ алчности.

Если человек главным в своей жизни считает финансовое благополучие, то говорят, что он одержим духом Мамоны.

Согласно легенде один из главных демонов был тем, кто подсунул людям в качестве бога материального счастья демона, поэтому можно найти упоминания, что предки приносили ему в жертву своих детей, чтобы тот подарил им богатство.

Демон Блуда Править

Асмодей  – также один из могущественнейших демонов, не уступающий или почти ни уступающий по силам Сатане.

Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.

Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.

Приписывают Асмодею власть над азартными играми, поэтому он является распорядителем игорных заведений Ада.

Демон лжи Править

Велиал – могущественный демон, специализирующийся на обольщении и совращении с истинного пути.

Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Демон уныния Править

Бельфегор – так же вероятно изначально языческое божество, высший демон обладает огромной силой, вероятно не уступая Асмодею и Вельзевулу.

Считается, что этот бес вносит среди людей раздоры и заставляет страдать.

Имеет способность принимать облик молодой обнаженной женщины, поэтому в некоторых источниках Бельфегор описан, как демоница женского пода.

Современные экстрасенсы уверяют, что демон превратился в старика, который передвигается на инвалидном кресле. Вызывать его лучше всего, находясь на вершине холма.

Демон страха Править

Абаддон – могущественный демон чаще всего называемый одним из главных генералов ада и советником Сатаны по военным вопросам.

Большинство ученых уверяют, что Абаддон – демон, который изначально выполнял функции губителя, находясь на Божественной службе. Любовь к убийствам стала причиной изгнания его с небес в Ад, где он является главным военачальником.

В Откровении Иоанна описано, как Абаддон ведет против человечества полчище саранчи.

Демон отчаяния Править

Астарот – один из верховных демонов ада, обладает огромной мощью и возможно происходит от изменённого имени богини Астарты.

Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.

Также некоторые относят в список самых могущественных демонов Пифона имеющего облик гигантского змея и Мерихима и Левиафана.

Последний гигантское морское чудовище, которое считается по некоторым версиям высшим демонам, по другим одним из воплощений сатаны. Весьма неоднозначным является положение Лилит.

Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой.

По ряду Астарот входит 6 верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер(Сатана), Левиафан,Асмодей,Вельзивул, Астарот и Белиал.

Church of Asmodeus Edit

Asmodeus’ faith is strongest in infernal Cheliax and several of its vassal states, including Isger and Nidal. He preaches strict discipline and unwavering devotion from his worshipers; the strong should rule the weak. The Prince of Darkness expects flattery from his followers, appreciating it for what it is, and delights in deals and contracts that secretly favor one party over another.

Worshippers and ClergyEdit

Asmodeus’ priests usually dress in black decorated with red and often wear horned masks or helmets, and his clergy includes clerics, blackguards, thaumaturgists, and wizards. Followers of the Prince of Darkness often include nobles and bureaucrats, especially those participating in the slave trade and in those nations where his worship is openly accepted. In countries not under Cheliax’s yoke, priests are expected to abide by local laws and take sacrifices only from willing victims.

Clerics of Asmodeus may prepare and a variant of , and the Prince of Darkness grants access to infernal healing and greater infernal healing.

Список демонов Ада

Имена демонов отличаются от народа к народу из-за особенностей языка (например: Астарот — Астарта — Астерот)

  • Абдусцииус – демон, вырывающий деревья с корнями.
  • Аббадон — властитель бездны.
  • Адрамалех – демон, который считался советником и отвечал за Сатанинский гардероб.
  • Абигор — искусный воин, демон-всадник
  • Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
  • Амон — маркиз.
  • Амдусциас — это музыкант.
  • Анку — предвещающий смерть призрак с повозкой (Бретань).
  • Андрас — великий маркиз.
  • Астарот — великий герцог преисподней, хранил адские сокровища.
  • Асмодей — демон похоти, семейных сложностей и великих страстей.
  • Астарта – богиня материнства, войны и плодородия — из древней.
  • Астарт — великий адский герцог.
  • Ахерон – чудовищный адский демон, глаза его пылают.
  • Барбатос – предсказатель будущего, так же умел находить запрятанные сокровища.
  • Бальтазар – хвостатый полудемон-получеловек.
  • Бельфегор – тот, кто соблазнял людей богатством.
  • Бафомет – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой.
  • Ваалберит — главный адский секретарь.
  • Ваал — демон обмана и вероломства, великий адский герцог.
  • Вампир – оживший мертвец, пьющий кровь людей.
  • Валафар – покровитель грабителей и разбойников.
  • Варлоки — ведьмы мужского пола.
  • Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада
  • Велизар – демон лжи и один из сильнейших союзников Сатаны
  • Верделет — мейстер ада.
  • Голем – так зовется страшный человек, который создан магией, в еврейском фольклоре.
  • Данталиан — тот, кто толкает людей на плохие поступки, тем самым питаясь их энергией.
  • Дагон — пекарь ада.
  • Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.
  • Дис — Данте дал Сатане столь поэтическое имя.
  • Дюббук — по еврейской мифологии — блуждающий дух.
  • Зепар – демон, доводящий до безумия женщин
  • Иштар – из вавилонской и ассирийской мифологии — великая богиня-мать.

Для того, чтобы вызвать демона, колдун обязательно должен знать его имя.

Взаимодействие

Принц Закона не позволяет себе напрямую взаимодействовать с смертными,
даже с его верными слугами

Особый сильный человек будет иногда
привлекать его внимание и получать поддержку Асмодея, пока действияДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий

Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода…. Читать далее…
смертного совпадают с собственными интересами бога. Неспособность или
некомпетентность наказываются весьма серьезно, как правило, сильной
болью или письмо, которое появляется в крови или в огне. Асмодей часто
назначает своих адских слуг для помощи этим смертным, чтобы они могли
подталкивать их в полезных направлениях.

Appearances

Season Three appearances: 4/22
On Infernal Ground:Absent
The Powers That Be:Mentioned only
What Lies Beneath:Absent
Thy Soul Instructed:Absent
Stronger Than Heaven:Absent
A Window Into an…:Absent
Salt in the Wound:Absent
A Heart of Darkness:Mentioned only
Familia Ante Omnia:Mentioned only
Erchomai:Appears
Lost Souls:Absent
Original Sin:Absent
Beati Bellicosi:Absent
A Kiss From a Rose:Absent
To the Night Children:Absent
Stay With Me:Mentioned only
Heavenly Fire:Absent
The Beast Within:Appears
Aku Cinta Kamu:Appears
City of Glass:Appears
Alliance:Mentioned only
All Good Things…:Absent

Печать демона Асмодея и ритуал его призыва

Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен.

Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.

Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:

Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей.

Данный призыв рассчитан на непосредственное выполнение функций Асмодея. То есть — на предоставление вызывающему одного дара. Это могут быть непобедимость в бою, знания ремёсел или наук, или же поиск кладов и сокровищ. Следует помнить, что воспользоваться подобной магией вы сможете лишь один раз в жизни.

Именно поэтому подходящий дар следует выбрать заранее. Также стоит приготовиться и к расплате — Асмодей в обязательном порядке разрушит существующие у вас отношения со второй половинкой. Или же наоборот — одарит вас любовью, которая будет выглядеть со стороны крайне нелепой, а для влюбленных превратит жизнь в настоящий ад.

Первым делом, прежде чем приступать к эвокации, необходимо будет изготовить Ламен — ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть металлической, а может быть выполнена и из любого другого, достаточно прочного материала. Если на вас не будет печати, в лучшем случае демон не откликнется, а в худшем — сможет обратить на вас свой гнев.

Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток.

Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:

Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй — оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.

Среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации