Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 1

Плохой ангел bad angel

Ангел Самаэль — история имени

Упоминания встречаются в иудаизме, исламе, христианстве, причем, в основном они касаются ветхозаветных времен от непосредственного сотворения человека и, особенно, изгнания Адама и Евы из райского сада. Чтобы понять сущность этого ангела или демона, следует разобрать значение имени Самаэля в древнееврейском языке. Оно состоит из двух корней «яд» и «бог», что позволяет определить в нем змея-искусителя, благодаря действиям которого человечество изгнано из райских кущей.

Другие ветхозаветные предания показывают Самаэля всё еще в числе ангелов. Он держал руку Авраама, не давая тому принести сына в жертву Богу. В Библии упоминается как ангел смерти, который пришел за душой Моисея. В Талмуде — иудейской версии Ветхого Завета — говорится, что Самаэль охранял Эдем. Описывается его максимальная приближенность к Богу и огромное могущество, а в соответствии с некоторыми учениями, так как он был первым среди серафимов, указывается, что у него было десять или двенадцать крыльев вместо шести. В современном иудаизме Самаэль также часто упоминается как ангел угольно-черного цвета, который является за грешниками с страшным зазубренным ножом, в то время как приходящий за праведниками архангел Гавриил имеет ровный, идеально отточенный блестящий клинок

Сатана или Самаэль не был изначальной силой — и хоть отдельные стороны его характера проявлялись с момента сотворения мира, долгое время он всё же был самым близким слугой Бога. По древним источникам, он — отец Каина, так как именно в прелюбодеянии со Змеем заключалось, в первую очередь, грехопадение Евы. Фигура этого ангела противоречива — его часто отождествляют с Прометеем и подобными, которые символизировали Утреннюю Звезду. С ней также отождествлялся архангел Люцифер — еще одно из имен персонажа.

Самаэль и Лилит — отвергнутые Богом

Самаэль и Лилит

С древности считается, что демоница Лилит, первая женщина, преподнесенная Богом Адаму, после своего побега из Эдемского сада стала супругой Самаэля. В связи с тем, что ее отказ от вечной жизни в Раю был целиком добровольным уходом, а не изгнанием, как в случае с Адамом и Евой, ее поведение во многом свидетельствовало о тяге к переменам, о желании управлять течением собственной жизни. Именно поэтому во многих современных исследованиях, посвященных древней ветхозаветной истории, Лилит — символ равноправия и феминизма. Эта женщина воспротивилась отношению Адама и Бога к ней как к собственности.

То же можно сказать об уходе Самаэля из Рая и отказе его служить Всевышнему. По одной из легенд о падении, он был сильнейшим среди ангелов и самым преданным Господу. Он настолько хотел ему помочь, что однажды, когда Бога не было, сам сел на престол и начал заниматься божественными делами. Всевышний воспринял такое поведение как гордыню и способ занять его место и изгнал Самаэля. Падший ангел забрал с собой всех, кто разделял его идеи и решил, что более никто не должен быть рабом Господа — этим также объясняется его стремление «искусить» людей знаниями, обещаниями богатства, власти и темной силы. Он не только покровитель колдунов, но и всех, кто отчаялся найти помощь в привычном окружении и хочет начать новую жизнь с надеждами только на себя.

В апокрифах и псевдоэпиграфах

В апокрифах и псевдоэпиграфах ангелы также предстают часто как существа, имеющие индивидуальные черты и даже собственные имена. Отчетливо ощущается в них воздействие мифов народов, с которыми евреи находились в постоянных контактах, и прежде всего ряда мифологических концепций вавилонян и персов-зороастрийцев. В книге Юбилеев народ Израиля, благодаря своему союзу с Богом, приравнивается к ангелам (талмудическая трактовка этого взгляда утверждает, что Израиль обладает привилегией участия в небесном хоре).

Весьма разработанная ангелологическая система представлена в книге Эноха (Ханоха). Согласно этой книге, существуют семь высших ангелов или архангелов: Уриэль (Уриил) — властелин светил и загробного мира — Шеола; Рефаэль (Рафаил) — властелин над душами людей; Ре‘уэль — подвергающий наказаниям мир светил; Михаэль (Михаил) — архангел евреев; Сариэль — владыка сил, соблазняющих людей; Гавриэль (Гавриил) — смотритель рая; Иерахмиэль, который будет надзирать за воскресением из мертвых. Ангелы властвуют над всеми стихиями и силами природы, и имена многих ангелов образованы от имен тех сил природы или стихий, которые им подвластны, например Барадиэль — ангел града (барад — `град`), Галгалиэль — ангел солнечного круга (галгал — `кольцо`, `колесо`), Кохавиэль — ангел звезд (кохав — `звезда`), Метариэль — ангел дождя (матар — `дождь`).

Ангелологическая доктрина нашла широчайшее распространение среди ессеев. Кумранские рукописи свидетельствуют о стройной ангелологической системе, согласно которой «князь света» и прочие небесные князья должны были в «последний день» сражаться на стороне «сыновей света». В этой борьбе за власть между силами добра и зла можно распознать определенный дуализм. Фарисеи мало интересовались ангелологией. Будучи противниками всякой мистики, саддукеи, однако, едва ли всецело отрицали само существование ангелов.

Битва

Рамиил, вылетая из-за океана, приближается к Токио-3. Еву-01 отправляют на поверхность, чтобы сразиться с Ангелом, без предварительного изучения его сил. Рамиил обнаруживает Еву-01 ещё до того, как она оказывается на поверхности, и выстреливает в неё смертельным лучом частиц, который, пробив здание, плавит грудь Евы. Пилот Синдзи Икари чуть было не погиб в контактной капсуле.

После Рамиил начинает бурить землю с помощью огромного сверла, пытаясь через броню ГеоФронта пробиться к штаб-квартире Nerv.

Два луча встречаются друг с другом.

В ходе последующих экспериментов с использованием надувной Евы-01 и пушки Типа-12, было установлено, что лучом Рамиил выстреливает лишь в противника, находящегося в определённой области, с идеальной точностью. На тот момент А.Т. поле Рамиила была самым мощным; оно даже отражало свет, когда было доступно для взглядов.
Понимая, что допустить Еву на близкое расстояние для нейтрализации А.Т. поля Рамиила нельзя, Мисато придумывает план, который состоял в перенаправлении всей энергии Японии в новую позитронную пушку, из которой выстрелит Ева-01, пока Ева-00 будет её прикрывать. Пока Ева-01 ждала перезагрузки своей винтовки, Ева-00 выполнила свою миссию с помощью «щита», сделанного из теплозащитного экрана нижней части челнока SSTO.

Во время первого выстрела, энергии Евангелиона и Рамиила встретились, оставляя противников невредимыми. Второй выстрел Рамиила, как уже говорилось, был остановлен Евой-00 и ещё щитом, но после из-за высокого напряжения щит и сама Ева были серьёзно повреждены. Тем не менее, после Ева-01 смогла попасть в цель и убить Ангела.

Описание

Внутреннее сканирование Рамиила, показывающее его ядерный реактор.

По сравнению с предшествующими Ангелами Рамиил имеет совершенно другую форму, и к нему нельзя отнести понятие «живой» в общепринятом смысле. Он похож на гигантский летающий кристаллический октаэдр (две пирамиды, соединённые в основаниях). Поверхность Рамиила синего цвета с высокой отражающей способностью.

Ангел способен выстреливать смертельным зарядом частиц, который в считанные секунды может расплавить броню Евангелиона. Также Ангел способен выдерживать мощнейшие выстрелы, возможно, эта способность не ограничена. В то время, как большинство других атак Ангелов остаются необъяснимыми, позиция Рамиила ясна — он активирует «внутренний Торус», тип термоядерного реактора, питающий луч Рамиила (возможно, отсылка на Токамак). Луч способен ударить любую цель, находящуюся в пределах стрельбы Ангела, с совершенной точностью, а сам Ангел может обнаруживать угрозы, исходящие из-под земли и находящиеся за пределами досягаемости его луча. Атаки Рамиила настолько мощны, что делают его опаснейшим противником для Евангелионов в ближнем бою.

Огромный труп Рамиила был медленно разобран.

Кроме того, Рамиил обладает одним из сильнейших А.Т. полем среди всех Ангелов. Оно настолько мощно, что способно отражать свет, становясь видимым даже для невооружённым глазом. Говорилось, что для разрушения А.Т. поля необходимо 180 миллионов киловатт (1.8 X 1011 ватт). В сочетании с мощным лучом почти непробиваемая защита делает Рамиила летающей крепостью. Плюс ко всему, у Рамиила есть особый бур, который выходит из тела. Этим буром он пробурил все слои ГеоФронта.

Тем не менее, Ангел на самом деле — биологическое существо. На снимках Ангела, сделанных в следующем эпизоде, видны кровавые красные следы на местах, где броня/поверхность была снята, что указывает на то, что у него есть кровь. Рамиил настолько огромен, что Nerv потребуется ещё три эпизода, чтобы убрать его останки; как видно, в эпизоде 09 его останки до сих пор убирают.

Ангел смерти и аналогичные существа в других религиях

С древности люди стремились придать смерти какой-либо образ, что находило отражение в их верованиях. Либо же наоборот — наличие определенных существ, обеспечивающих уход людей в мир иной, привело к формированию своего такого образа у различных народов. Так или иначе, но практически во всех верованиях мира у смерти имеются ее посланники, начиная практически с самых древних времен.

Нергал и Эрешкигаль

Одними из самых первых подобных существ были Нергал и Эрешкигаль в древневавилонских мифах, которые однозначно имели под собой более древние шумерские корни. У древних египтян загробным миром заведовали боги — Осирис и Анубис. Осирис являлся непосредственным властителем мира мертвых, а Анубис выполнял большинство функций ангела смерти. В древней Греции аналогом ангела смерти выступал Танатос, а также старик Харон, переправляющий души через реку мертвых. Ацтеки поклонялись Миктлантекутли — богу Смерти, который имел целый сонм слуг — демонов цицимиме, которые и приходили за умирающими людьми. В скандинавских верованиях, души воинов, погибших на поле боя забирались ангелоподобными девушками — валькириями. В то же время, славянские легенды не сохранили никаких соответствующих «служебных» духов. Буддизм и Индуизм считают, что за смерть отвечает божество или дух Яма.

А в Мексике сейчас даже существует особая религия — Санта-Муэртэ, которая полностью посвящена сущности Смерти. В ней ацтекские и майянские традиции сплелись с христианством, после чего Смерти в лице скелета начали поклоняться и даже отождествлять её с Девой Марией.

В целом, учитывая огромное разнообразие различных ангелов смерти в практически всех мировых религиях позволяет удостовериться в высокой вероятности реального существования подобных сущностей, особенно учитывая большое количество сходных черт. Зная имена ангелов смерти, есть даже возможность обращаться к ним. Чаще всего это делают не для защиты от зла, а для обеспечения справедливости. Ведь уход на тот свет часто считался её олицетворением — он не делил людей на богатых или бедных.

В талмудический период

В период Талмуда не только простонародье, но и ученые верили в существование ангелов. Но в Мишне нет упоминания о них, ибо ученые того времени умаляли значение ангелов и их роль в человеческой жизни. В более поздних аггадических (см. Аггада) текстах Талмуда, особенно в Мидраше, ангелы неоднократно упоминаются. Они делятся на множество добрых и злых, высших и низших. Как и апокрифы и псевдоэпиграфы, Аггада рассматривает Гавриэля, Михаэля, Рефаэля и Уриэля как архангелов и называет их ангелами служения (мал’ахей ха-шарет). Мидраш придает большое значение в иерархии ангелов Метатрону. Обязанности ангелов дифференцированы, одни ведают молитвами, другие градом, дождем, гневом, беременностью и рождением, адом и т. п. Аггада развивает далее представление об ангелах — хранителях народов и отдельных царей. Начиная с 3 в. н. э. в источниках встречается слово памалъя (буквально `свита`), обозначающее целую группу ангелов, творящих небесный суд.

Из злых ангелов (ангелов разрушения — мал’ахей хаббала) особую роль играет ангел смерти (мал’ах ха-мавет). Он отождествляется со страшными великанами и демонами, бытующими в устных легендах, в литературе древнего Ближнего Востока и средневековой Европы (`дьявол`, `сатана`). В Талмуде (ББ. 16а) ангел смерти идентичен Сатане (Самаэлю) и иецер ха-ра (злому помыслу). В фольклоре ангел смерти часто изображается аллегорически: у него множество глаз, он усердный жнец или старик с мечом, с которого стекает яд, и т. д. Но чаще всего ангел смерти является в образе беглеца и бродяги, нищего, странствующего торговца или араба-кочевника. В еврейской ангелологии встречается также мотив падших ангелов. Истоки его восходят к библейскому повествованию (Быт. 6) о сынах Божьих (бней элохим), которые, прельстившись красотой дочерей человеческих, спустились на землю. Там они познали дев земных, и от этой связи родилось поколение исполинов. Однако библейское предание не содержит при этом элемента морального обличения, характерного для более поздних легенд о павших ангелах. Впервые этот элемент выступает в упомянутой выше книге Эноха. Здесь исполины, потомки падших ангелов, стали беспощадно истреблять людей и обучать их употреблению оружия и другим изобретениям, способствующим распространению безнравственности и злодейства. Архангелы, вняв жалобам людей, обратились к Богу, и им было велено наказать падших ангелов. Легенда о падших ангелах, прельщенных смертными женщинами и творивших зло на земле, повторяется в той или иной вариации в апокрифической и талмудической литературе и в еще более красочной форме — в мидрашах.

Образ Архангела в исламе

Пророк Мухаммед и Джибриль. (Т. Hosemann, 1847)

Джабраил (Гавриил) в исламе также считается особенным ангелом, одним из наиболее близких к Всевышнему. Он является основным посланником между людьми и самим Аллахом. Если обратиться к Корану, то там Джабраил упоминается не только как посредник между Мухаммедом и Аллахом, но и как покровитель первого.

История гласит, что именно через этого ангела Аллах ниспослал Мухаммеду Коран. В древних преданиях очень четко описывается роль Джабраила в жизни самого пророка Мухаммеда. Ведь именно этот ангел на протяжении целых 23 лет по частям передавал пророку Коран.

Ангел является не только наставником, но и защитником великого пророка. Именно он оберегал Мухаммеда в период его путешествия в Иерусалим и скрывал от неверующих. Кроме этого святой защитник помогал пророку в спорах и борьбе с мекканскими язычниками.

Заметки

  • Находясь внутри Ангела, Синдзи приходит к странному внутреннему психоанализу. На самом деле Лелиил пытался связаться с разумом Синдзи, а не с Евангелионом. Мисато прямо спрашивают о возможности того, что Лелиил пытается связаться с разумом Синдзи в следующем эпизоде (во время разговора с Seele), и она говорит, что на самом деле невозможно определить, что произошло. Поскольку большинство поклонников «Евы» уже видели доказательства того, что Ангелы контактировали с пилотами Ев (эпизоды 22/23), можно с уверенностью сказать, что это был Лелиил также пытался связаться с Синдзи.

Кроме того, полосатый внешний вид Лелиила визуально соответствует полосатой футболке маленького Синдзи.

Семена Жизни и Ангелы
Ангелы (общее)
Первый и Второй Ангелы (семена жизни):Адам • Лилит
Третий — семнадцатый Ангелы ():Сакиил • Самусиил • Рамиил • Гагиил • Израфил • Сандалфон • Маториил • Сахакиил • Ируил • Лелиил • Бардиил • Зеруил • Ариил • Алмисаил • Табрис
Восемнадцатый Ангел:Лилин
Rebuild of Evangelion:Первый Ангел • Лилит • Третий Ангел • Четвертый Ангел • Пятый Ангел • Шестой Ангел • Седьмой Ангел • Восьмой Ангел • Девятый Ангел • Десятый Ангел • Двенадцатый Ангел • Тринадцатый Ангел
Другие

Сонник — Ангел

Знак покоя и мира. В Вашей жизни все, как говорится, образуется, проблемы решатся при минимальном Вашем вмешательстве. Если Вам приснился сон, в котором Вы видите себя ангелом, – Ваши родственники или друзья нуждаются в Вашей помощи, и помочь им вполне в Ваших силах. Черный ангел значит, что вскоре Вам придется терзаться сомнениями в правильности своих действий. Не стоит жалеть ни о чем, прислушайтесь к своей интуиции. Если ангел во сне зовет Вас за собой, сон предвещает Вам или Вашим родным серьезную болезнь. Если ангел в Вашем сне печален и даже льет слезы, обдумайте свои поступки. Возможно, ради карьеры Вы поступились нормами морали и совести. Улыбающийся ангел предвещает Вам появление истинной любви, и главное – не упустить ее, распознать вовремя.

Падший ангел Денница

Падение Денницы, как и еще трети небесных существ, произошло из-за того, что он ослушался Бога. Несмотря на то, что ангелы — это носители желаний и стремлений Бога, исполняющие Его волю, они не лишены права выбора. Но Бог не стал первопричиной падения Люцифера, так как в те времена греха еще не было.

Первородный ангел был куда слабее своего Создателя, его возможности ограничивались. Однако, наблюдая за остальными ангелами, которые, будучи куда слабее, восхищались и любили его, Денница подумал, что он достоин быть на месте Бога. В Исайи, 14 глава, снова читаем:

Денница-Люцифер решил, что он лучше знает, в чем нуждаются люди. Проигнорировав прямой адресованное Адаму и Еве предостережение Бога не прикасаться к дереву познания добра и зла, он спустился в Эдемский сад. Приняв вид змея, ангел искусил доверчивую женщину, таким образом заставив прародителей человечества согрешить.

Бог призвал своего некогда верного сына к ответу. Увидев же, что сердце Люцифера исполнено гордости, а мысли полны тьмы, Создатель сильно разгневался. Он проклял ангела и сбросил его в вечно пылающий ад, отбывать свое наказание.

Внезапное разделение сообщества ангелов было еще одним неприятным последствием предательства Люцифера. Треть небесного воинства перешла на сторону Денницы, не в состоянии поверить, что их сияющий предводитель ослушался Бога. Теперь их правителем стал Люцифер, «несущий свет», отошедший от канонов любви и справедливости, продиктованных Творцом.

Порочная страсть себялюбия, желание возвышаться над всеми, править, быть главным, породила гордыню, которая привела бывшего наместника Бога к падению. К сожалению, виной этому стали и восхищавшиеся Люцифером ангелы. Их молитвы и любовь убедили ангела, что совершенство, которым он был наделен, не должно остаться незамеченным.

Тема предательства для славян всегда была очень острой. Именно потому такая сильная ненависть к Люциферу и демонам издавна характерна для православных. Встречаются даже пословицы и поговорки с упоминанием Люцифера:

У славян имена Сатана, Люцифер и Вельзевул означают одно и то же — ближайшего ангела, предавшего Бога. В Ветхом Завете Сатана это имя нарицательное — «противник Бога». Сатаной Денницу впервые называют в книге пророка Захарии, в третьей главе. Там он выступает обвинителем на небесном суде, протестуя против воли Бога и обесценивая Его замысел.

Сатана после своего падения на землю стал человекоубийцей, клеветником и искусителем. Этот ангел прошел путь от Денницы, названного также у славян Люцифером, что значит «светоносный» и сравниваемый с Прометеем, принесшим людям свет от пламени и тепло, и будучи некогда ближайшим к Богу ангелом, наделенным невиданной святостью и силой, до ужасного чудовища, квинтэссенции всех пороков. Образ падшего ангела Денницы остается ярким и в наши дни.

Иконография Архангела Гавриила

Архангел Гавриил предстаёт перед нами в облике прекрасного молодого человека, у над головой которого сияет ним, а за спиной у него — прекрасные крылья.

Архангел Гавриил с лилией

Есть и другой его образ, сохранившийся лишь в наиболее ранних рисунках. На них помощник Всевышнего увековечен в длинном одеянии, но крыльев или привычного нимба у него нет. Подобные рисунки можно встретить в катакомбах Прискиллы в Риме.

В традиционных картинах голову святого опоясывает ленточка, поднятые концы которой свидетельствуют о том, что он готов внимать воле Бога. Также в ладонях у ангела иногда изображается жезл, сфера, свиток либо ветвь. Наличие этих атрибутов зависит от сюжета картины. Большинство икон Архангела демонстрируют его основную задачу — ангел, несущий важные добрые известия.

Также существует в различных иконографических вариантах совместное изображение Архангела Гавриила и Михаила.

Архангел Гавриил — один из сильнейших защитников человечества, которой являлся предвестником добрых новостей. Обращаясь к нему в мольбах мы можем заручиться поддержкой одного из самых сильных и значимых Архангелов.

Ангелы смерти в иудаизме

В иудаизме ангелы смерти занимают особое место, при этом толкование их роли часто разнится в зависимости от источников. Так, в первую очередь они выступают как посланники бога и губители, которые должны воплотить его замысел для наказания народов, погрязших в жестокости и грехе. Помимо общего названия этих ангелов — малах ха-мавет, у них были и собственные имена. Во время исполнения египетских казней, ангелом смерти, забиравшим всех первенцев, был Шахат. Кроме этого, упоминаются в ветхозаветных преданиях и другие имена — Ддавэр и Машехит. Некоторые видят в этих именах схожесть с профессией шойхета, что также имеет определенный смысл.

Кроме этого, в Талмуде непосредственно упоминается, что ангелами смерти являлось и множество других видных ветхозаветных фигур. В частности, в какой-то момент эту роль выполнял архангел Михаил, перенесший умирающего Адама к его могиле. Архангел Гавриил является ангелом смерти для праведников и царей, а Самаэль — для грешников. Упоминается здесь и имя демона Абаддона, а также Азраила — считается, что в ислам этот ангел смерти пришел непосредственно из еврейской традиции.

Шахат ангел смерти

Внешность ангелов в образе малах ха-мавэт описывается так: существа, покрытые множеством глаз. В других вариациях и толкованиях эти посланники небес изображаются в виде старика с мечом, бродяги, или же жнеца. Именно в иудаизме впервые возник традиционный образ смерти с сельскохозяйственной косой. Одно из поверий гласит, что ангел перерезает ножом горло каждого умирающего человека. При этом нож для праведников у Гавриила — идеально острый, а у Самаэля нож для грешников — полон зазубрин. Таким образом проводится параллель с кошерной и некошерной шхитой — процессом убийства животных для того, чтобы те были пригодны в пищу.

Однако, одновременно с божественной сущностью, Талмуд часто отождествляет ангелов смерти со злом и Сатаной. Это неудивительно, так как Самаэль, несмотря на то, что некоторое время он являлся преданным слугой божьим, впоследствии стал антагонистом Бога.

В Аггаде

В Аггаде высказываются разные мнения о том, следует ли считать ангелов высшими существами по сравнению с простыми смертными. По одним высказываниям, праведники выше ангелов, а по другим — и те, и другие занимают одинаковое положение в иерархии бытия. Некоторые законоучители высказывали мнение, что каждый человек способен стать равным ангелу; другие — приписывали эту способность только исповедующим иудаизм. Однако и последние могут достигнуть этого равенства лишь после смерти. В аггадической эсхатологии преобладает мнение, согласно которому в «конце дней» праведники будут возведены на более высокую ступень, чем ангелы. Развитые в Аггаде ангелологические представления были также включены и в литургию. Однако в среде еврейских религиозных авторитетов существовала и противоположная тенденция, стремившаяся полностью исключить упоминания ангелов из литургии. В средние века одним из самых резких противников почитания ангелов был Маймонид.

Сонник — Ангелы

Учитывая усиливающийся интерес современного человека к религии, совершенно неудивительно, что ангелы стали частыми персонажами наших сновидений. Их изображения, рассказы о них, их высокой духовности отложили след на коллективном БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ общества. «Ангел» переводится как посланник, поэтому во сне ангелы исполняют роль носителей определенного послания. При необходимости, помимо обычных классических функций, они могут оказывать и дополнительную помощь

Так как большинство религий и философских течений отводят архиважное место образу ангела в своих теориях видения мира, эта тема требует более пристального рассмотрения. Например, ЮНГ в своей системе мировоззрения выделял так называемых «духовных наставников»

Это были духи, наделенные знанием и видением, Ангел Юнга — это своего рода духовный наставник и учитель. Роль же религиозных ангелов традиционно трактовалась как роль вестников. Они посланы с конкретной целью и лишь доносят определенную божественную мысль, не вступая в диалог. Откровение, а не диалог — вот миссия ангела в данном контексте. В популярной литературе 1970-х годов ангелы все чаще становятся участниками мирских забот. Они латают проколотые шины, предотвращают автомобильные катастрофы, защищают обветшалые дома от стихийных бедствий. В этом проявляется потребность современного человека в надежной защите от враждебного мира. Ангелы стали чем-то вроде исполнителей желаний — вспомните, к примеру, персонажа Казуу, который исполнял все пожелания Фреда Флинстоуна в мультфильме «Семья Флинстоунов». Казуу, зеленый инопланетянин, всегда появлялся перед Фредом в моменты опасности: помогал в трудную минуты и любил показывать волшебные трюки. Именно такими — оказывающими помощь в сложных ситуациях — видят ангелов во сне. В реальной жизни мы можем обращаться за помощью к ангелу, как обращаемся за помощью к своим друзьям. Бывает, источник помощи невидим и неизвестен. Пытаясь найти решение своих насущных проблем, вы обращаетесь к неизвестности. Это называется проецированием желаний. И, наконец, ангел может олицетворять обычное послание, Чтобы определить, какое из вышеперечисленных толкований больше вам подходит, понадобится тщательный анализ сновидения. Есть ли в вашем мировоззрении место подобным существам? Если нет, то ваш ангел — это попытка найти помощь извне, проецирование желания. Разговаривал ли ваш ангел во сне или был немногословен и таинственен? Если говорил, то что? Если действовал, то как? В какой области жизни вы испытываете затруднения, решение которых выше ваших сил и возможностей? Испытываете ли вы недостаток эмоциональной поддержки в личной борьбе и духовных исканиях?

Демон Самаэль — кто он такой

В классическом миропонимании христианства и иудаизма Сатана отождествляется с истинным злом, полный антагонист Бога и корень всех бед человечества начиная с древних времен. Интерес к его образу, силе, возможностям существовал всегда

Колдуны, искатели истины всегда понимали важность Змея как символа познания, пусть и запретного. Этот смысл вкладывался в образ самого сильного ангела и в Средние Века, а с конца девятнадцатого века, относительно современные демонологи, мистики, эзотерики отказываются от негативной трактовки

По их словам, подобное очернение образа Сатаны является попыткой церкви получить власть над умами и сердцами людей, отвратив их от науки, поиска себя, стремления достичь лучшего в жизни.

Наибольшего апогея достигло такое мнение в учении Антона Шандора Ла’Вея. В его Церкви Сатаны главной ценностью для человека является исключительно он сам и все, что его волнует. Это не значит, что нужно творить зло. Последователи такого сатанизма считают, что хорошее отношение к другим — наивысшее стремление каждого. Однако, ими же отрицается бездумное следование догматам, согласно их мнению, необходимо делать добро только когда оно является искренним внутренним желанием, а не обуславливается давлением церкви и общества по причине того, что так нужно поступать для преференций в посмертии.
В классической демонологии считалось, что Самаэль — верховный владыка Ада, отвечающий за колдовские силы и запретные знания, способный наделить невероятным могуществом в обмен на самую высокую ценность — человеческую душу. При этом, так же считалось, что колдунов не будет преследовать участь обычных грешников — если они были верными слугами Самаэля в мирской жизни, после смерти им просто придется продолжать работу на адского владыку.

С

  • Сакиил (Ангел из #01 и #02) значит покров Бога, Ангел денег, финансов, закона, политики и религии.
  • Самусиил (Ангел из #03) значит солнце Бога, говорят, он научил людей песням солнца в дни Иареда.
  • Сандалфон (Ангел из #10) значит собрат, архангел в иудаизме и христианстве.
  • Сахакиил (Ангел из #12) значит мастерство Бога, Ангел неба, позитивных аспектов богатства и бизнеса, благотворительности и достоинства.
  • Свитки Мёртвого моря (секрет Seele/Скрытые свитки Мёртвого моря) документ, найденный в Курмане.
  • Семь глаз Яхве (крест Seel, маска Лилит) в Библии, а также в иудаизме (?),Яхве описывается с семью глазами.
  • Сефиротическое дерево жизни (OP, потолок в офисе Гэндо, #25′, макет круговых «бассейнов» в терминальной догме, Рей внутри Малхута; #26′, проецируемое в небо серийными Евами) — в Каббале древо жизни по диагонали представляет собой путь к единству с Богом, а также к воссоединению Бога с Шхиной.
  • (место на базе Бетани в «Eva 2.0») —восьмой круг Ада в «Божественной комедии» Данте.
  • Стигмата (#26′, появляются на Еве-01 и Синдзи в неправильном месте) — раны от гвоздей на запястьях (или, неточно, на ладонях) Иисуса.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации