Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Абара

Силы и способности

Боевая подготовка

Перед поступлением на службу Хамбее прошёл обучение в Академии CCG. Он разбирается в процессах расследований. Став подчинённым следователя старшего класса Джузо Сузуи, Абара начал обучаться у своего начальника, со временем достигнув внушительных боевых навыков. Благодаря им Хамбее из нерешительного и трусоватого молодого человека превратился в серьёзно подготовленного бойца, способного достойно сражаться даже с какуджа-гулями.

  • Фехтование — при обучении Хамбее делал упор на владение клинком, отточив технику обращения с мечом до высокого уровня, позволяющего без проблем рассекать и пронзать как плоть гулей, так и объекты окружающей обстановки (например, бетонные столбы и стены).
    • Серебряный Череп — укаку-куинке в форме традиционной катаны с круглой гардой, остро заточенное лезвие которой способно разрезать как бетон, так и тела гулей. В режиме активации какухо из клинка высвобождается укаку-кагуне в виде загнутых щупалец-крючьев, прогрызающих землю/бетон и действующих как ловушка для противника.
    • Арата II — какуджа-коукаку-куинке в форме доспеха, полностью покрывающего тело Хамбее. Представляет собой завершённую ревизию второй версии Араты, оснащённой системной автоматического экипирования. От своего прототипа куинке отличается плавными очертаниями бронепластин, округлыми наплечниками и шлемом в виде маски шинигами.

Мини-галерея:

Серебряный Череп

Серебряный Череп — активация какухо

Арата II

Значение слова АбараПравить

Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства. Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.

Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.

Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.

Навигация по сайту

Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу †  •  Йошиу Вашу †  •  Цунейоши Вашу †
Директор головного филиала: Йошитоки Вашу †  •  Кичимура Вашу  •  Мацури Вашу
Директора подразделений: Кийоко Аура (Первое подразделение)  •  Ицуки Маруде (Второе подразделение)
Директора филиалов: Моган Танакамару (2-ой район)  •  Косуке Ходжи † (5-ый район)  •  Канемочи (20-ый район)
Следователи
Особый класс: Ивао Куроива  •  Джузо Сузуя  •  Ицуки Маруде  •  Кийоко Аура  •  Кишо Арима †  •  Коори Уи  •  Котаро Амон  •  Мацури Вашу  •  Микито Урие †  •  Моган Танакамару  •  Фуджишиге Иба (в отставке)  •  Юкинори Шинохара (в коме)
Кандидаты в особый класс: Аринэ †  •  Акира Мадо  •  Дайске Ато †  •  Касука Мадо †  •  Хайсе Сасаки  •  Чу Хачикава †  •  Шики Киджима †
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо †  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару †  •  Нобу Шимогучи †  •  Рёта Оошиба †  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей †  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара †
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога †  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке †  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи †  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата †  •  Шион Сатоми †  •  Шуничи Шибаши †
Второй класс: Вака Асачи †  •  Гинши Ширазу †  •  Джун Нума †  •  Масами Умено †  •  Мисато Гори  •  Сайко Йонебаяши  •  Сакино Мура †  •  Сейдо Такизава  •  Тоджо  •  Хару Фуджими  •  Хина Тоуги †  •  Шинсампей Аура  •  Шууго Кукияма  •  Эрина Тагата †  •  Юта Окамочи †  •  Ясухито Незу †
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба †  •  Маса †  •  Маюзуми †  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки †  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки †  •  Кёджи Мисака †
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Офисы: Главный офис  •  Филиал 13-ого района  •  Филиал 20-ого района
Обучение и образование: Академия  •  Младшая Академия  •  Учебный центр  •  Солнечный Сад
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Сюжетная линия

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

One-shot JOKER

Хамбее предстаёт протагонистом побочной истории, вводя понятие и характеристики гулей, а также людей, которые им противостоят — следователей по гулям. Абара упоминает своего начальника и лидера отряда, Джузо Сузую, следователя первого класса, чьи смелость и мужество восхищают Хамбее. Абара часто называет себя безнадёжным, поскольку вместо сражения с гулями он обычно убегает от них.

Хамбее появляется на собрании, где Акира Мадо предоставляет отряду информацию о лидере «Банды Черепов» — гуле, которого они в данный момент разыскивают в 13-ом районе.

На улице Курашики Абара и остальные члены отряда Сузуи начинают поиски улик. Хоть Хамбее и боится, он упоминает, что одиночество позволяет ему лучше сосредоточиться, однако вся его смелость разом пропадает при появлении гуля.

Видя, как пожилой мужчина пристаёт к молодой девушке, Хамбее расценивает это как сексуальное домогательство. Пока старается набраться смелости, чтобы помешать преступлению, в происходящее вмешивается Сузуя и разбирается с насильником сам, после чего указывает на бесполезность Абары. Джузо предлагает последовать за человеком с поезда. Абара рассказывает Сузуе, что в детстве на него напал гуль, от которого его пытался защитить отец, в результате чего лишился обеих ног. Хамбее искал способ спасения отца, но, несмотря на все усилия, так и не смог набраться храбрости.

Хамбее пронзает лидера «Черепов»

В подземной части вокзала лидер «Черепов» был замечен нападающим на насильника. Однако Сузуя решает самостоятельно вступить с ним в бой, поскольку Хамбее всё ещё боялся сражаться с гулем. Осознав, в какой опасности оказался Джузо, когда оказался обезоружен Лидером Черепов, Абара окончательно берёт себя в руки и пронзает врага своей катаной, спасая Сузую.

После того, как дело оказывается закрыто, Джузо предлагает сходить в пекарню за пончиками. Абара признаётся, что желает приобрести хотя бы одну десятую часть храбрости Сузуи даже несмотря на то, что он до сих пор не годится в следователи по гулям.

Расследование дела Щелкунчика

Отряд Куинксов встречается с Хамбее, чтобы обсудить расследование дела Щелкунчика. Когда они его спрашивают насчёт местонахождения Сузуи, он извиняется и говорит, что Джузо проспал, а затем вместе с командой обсуждает план расследования.

Гинши, Сайко и Хамбее в палате Шинохары

За месяц до аукциона в Хамбее и Джузо обсуждают отряд куинксов, который впервые будет принимать участие в столь серьёзной операции по зачистке аукциона. Когда к ним приходит Муцуки, Сузуя просит Абару «погулять», а сам вместе с Тоору удаляется в апартаменты, чтобы обучить владению ножами. Хамбее отправляется в штаб-квартиру куинксов и приглашает Сайко и Гинши пообедать в кафе. Там он интересуется, чем куинксы занимаются в свободное время. Йонэбаяши начинает перечислять свои достижения в видеоиграх, но её перебивает Ширазу и отвечает, что в штаб-квартире их регулярно тренирует Сасаки. После обеда Хамбее просит куинксов уделить ему ещё немного времени, а затем отводит в госпиталь — в палату лежащего в коме Юкинори Шинохары. Там он им рассказывает историю наставника Джузо, предполагая, что Сузуя испытывает настолько глубокое чувство.

Аукцион

Хамбее в составе отряда Сузуи принимает участие в операции по зачистке аукциона. Первоначальной задачей группы является воссоединение со своим лидером и доставка ему куинке. Отряд объединяется в подпольной части Зевгма-Холл, где Джузо вместе с куинксами противостоял укрывающимся гостям аукциона. После этого Хамбее вместе с остальными членами группы направляется к Биг Мадам и вступает с ним в бой. Когда загнанный в угол гуль срывается и заявляет Джузо, что держал его при себе лишь потому, что из него было легко слепить то, что нужно, Абара ладонями закрывает уши Сузуи, не позволяя ему услышать конец фразы Биг Мадам.

Операция на Русиме

Хамбее в составе отряда Сузуи принимает участие в операции по зачистке Древа Аогири на острове Русима. Там он проявил возросшие, с начала службы, боевые навыки. Сойдясь с Мизой в схватке один на один, и выйдя из неё победителем.

Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магииПравить

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание  свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.

Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:
Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!
А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:
Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!
При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.

Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

История появления беса

Церковь является тем священным местом, в котором свершается защита от темных и черных сил, но немногие знают о том, что там можно провести специальные ритуалы, которые заключаются в наведении порчи или причинении зла.

Даже если просто поставить свечу за упокой, не имея плохих намерений, это может отрицательно сказаться на состоянии здоровья, а если совершать такие действия направлено, можно серьезно навредить или покалечить человека. К Абаре обращаются с такими просьбами, как к сильному и могущественному духу.

Обычно Абара не появляется в каждой церкви. Он предпочитает места, где есть место греху и неповиновению Господу. Если все священники живут праведной жизнью, неукоснительно исполняя все назначения священных книг, то в такой церкви Абара не имеет власти. Однако если хотя бы один из церковнослужителей будет предаваться греху, Абара не заставит ждать своего появления.

Подпитывается бес Абара от людей, которые посещают церковь без праведных мыслей, просто так. Если таких людей в священном месте несколько, то Абара становится гораздо сильнее. Это также можно отнести к ритуалам черной магии, которые проводятся на территории храма или неподалеку от нее. Этот бес любит полакомиться темной энергетикой, которую такие они излучают.

Абару можно специально призвать в определенную церковь. Для этого используются специально созданные темные обряды. Они направлены на то, чтобы потоком темной энергетики приманить беса и заставить его поселиться в святом храме.

Наиболее эффективно это проводить во время строительства церкви. В этот момент нужно положить несколько икон под половицы. Тогда каждый человек, который будет проходить по полу в храме, будет проявлять неуважение к ликам, изображенным на иконах. Это делает Абару еще сильнее.

Значение имени существа

Доподлинно неизвестно, что означает имя этого беса, т. к. толкование его было утеряно много веков назад. Существует несколько теорий происхождения его имени.

  1. Его имя появилось, когда начало зарождаться такое направление, как христианство. Поскольку оно появилось после язычества, произошло соединение этих верований. Слияние магий создало такого могущественного беса.
  2. Одной из теорий возникновения имени является название народов, населяющих территорию Руси. Авары считались грозными и яростными людьми, которые не верили ни во что святое. Они считались врагами для всего цивилизованного населения тогдашней Руси. Их не любили и очень опасались жители не только небольших деревень, но и крупных городов. Этот народ дал имя жестокому демону.
  3. Имя Абара имеет древнеарабские корни. В древности его имя использовали в качестве защитного поля, когда человеку угрожала опасность. Считалось, что Абара может наслать на нападающего очень сильное проклятие, которое в итоге может привести к тяжелым болезням или даже смерти. Однако как и любая потусторонняя сила Абара может потребовать откуп. Нужно отблагодарить его в церкви, просто переставив свечу в месте за упокой фитилем вниз.

Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание  свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.

Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:

А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:

При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.

Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

Абара – этимология имени

Доподлинно знают, что такое Абара, только древние языческие колдуны, от коих с появлением на Руси христианства пошла отворотная магия веретничества. Таким образом, слово это очень древнее, отсюда и особая энергетика беса.

Тем не менее, сегодня есть несколько приоткрывающих значение слова Абара версий. Первое предположение связано с кочевым азиатским племенем «авары», совершавших внезапные набеги на славян. Русичи претерпели от них столько страха и бед, что вполне возможно, авары или оберы (Википедия), как называли их древние, стали нарицательным именем любого зла. Что впоследствии стало личным именем церковного беса.

Второй достоверный вариант гласит, что Абара означает адаптированное слово от древнеарабского «Барра» – возгласа, защищающего терпящего бедствие от потусторонних сил. Ведь «абара» в древнеславянском быте имеет второе значение. Именно так предельно ясно должна была сказать жертва, глядя на напавшего на нее человека. И тогда нападавшего, по поверьям, ждала незавидная участь. Однако подобная защита все же шла не от светлых сил, а от того же беса. И позже его нужно было благодарить, перевернув в ближайшем храме любую горящую свечку.

К слову, последний ритуал действует и поныне. Те, кто выбрал темную магию, вполне могут привлечь подобными методами силу Абары на свою сторону.

Как используется слово «абара» в магии

Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.

Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.

Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.

Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.

Как появился Абара — церковный бес Править

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.

Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.

Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.

Как навести порчу при помощи церковного беса

Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.

Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:

  1. Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
  2. Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
  3. Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.

Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.

Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.

  1. Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
  2. Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
  3. Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
  4. 13 раз читают заклинание.

После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.

Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.

Личность

Несмотря на работу в качестве следователя, Хамбее боится за свою жизнь и имеет низкую самооценку, из-за чего он не в состоянии исполнять свои обязанности и сражаться с гулями, вместо этого зачастую спасаясь бегством. Сузуя считает его неподходящим для работы следователя, поскольку Абара для этого слишком мягок и трусоват. Хамбее всегда подолгу обдумывает свои действия, прежде чем что-либо предпринять; нередко это приводит к тому, что что-либо делать уже становится слишком поздно.

Однако Хамбее способен преодолеть себя, проявляя смелость, когда Сузуя нарочно подвергает свою жизнь опасности, и препятствуя нападению гуля, чтобы защитить босса. В конечном счёте Хамбее желает достичь хотя бы одной десятой доли мужества, коим обладает Джузо.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации