Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 2

Богиня астарта

Easter EggsEdit

If the player pauses the game at different moments during the battle and uses the “Talk” option, they will get extra dialogue between Charlotte and Jonathan.

  • As soon the player enters the boss room:
    • Jonathan: “… So beautiful…”
    • Charlotte: “Jonathan! What are you looking at? Don’t lose your head!”
  • When Jonathan is affected by Temptation:
    • Jonathan: “Yes… My Master…”
    • Charlotte: “Snap out of it, Jonathan! Don’t you recognize me?!”
  • After the battle is over (requires that Jonathan was seduced):
    • Jonathan: “Sorry about that.”
    • Charlotte: “Would you get a grip? You’ve got a gorgeous girl right here next to you!”
  • When Astarte is first defeated: (voice clip from Portrait of Ruin)
    • Charlotte: (to Jonathan) “You’re asking for it!”
    • Jonathan: Sorry..
Castlevania: Portrait of Ruin
Characters
Protagonists
Jonathan Morris • Charlotte Aulin • Wind • Vincent Dorin
Antagonists
Brauner • Stella • Loretta • Death • Dracula
Lesser roles
Richter Belmont • Maria Renard • Old Axe Armor
Bosses
Main game bosses
Dullahan • Behemoth • Keremet • Astarte • Legion • Dagon The Creature • Mummy Man • Werewolf • Medusa
Nest of Evil bosses
Balore • Gergoth • Zephyr • Aguni • Abaddon • DoppelgangerFake Trevor, Fake Sypha and Fake Grant
Areas
Castle areas
Entrance • Great Stairway • Buried Chamber • Tower of Death • Master’s Keep • The Throne Room
Portraits
City of Haze • Nation of Fools • Sandy Grave • Forest of Doom13th Street • Burnt Paradise • Forgotten City • Dark Academy • Nest of Evil
Music
Castlevania: Portrait of Ruin Original Soundtrack
Guides
BradyGames Castlevania: Portrait of Ruin Official Strategy Guide • Konami Akumajō Dracula: Gallery of Labyrinth Official Guide
Archives
Bestiary • Inventory • Sisters Mode • Richter Mode • Old Axe Armor Mode
Castlevania: Harmony of Despair
Playable characters
Soma Cruz • Alucard • Jonathan Morris • Shanoa • Charlotte AulinJulius Belmont • Yoko Belnades • Richter Belmont • Maria Renard • Simon Belmont • Getsu Fuma
Bosses
Starting bosses
Gergoth • Puppet Master • Menace • Brauner • Death • Dracula
Downloadable bosses
Astarte • Legion • Beelzebub • R. Phantom Bat • R. Queen Medusa • R. Mummy Man • R. The Creature • R. Grim Reaper • R. The Count • Decapiclops • Oxocutioner • Chimyriad • Ryukotsuki
Chapters
Starting Chapters
Ch1. Caught in the Cradle of Decay • Ch2. Lord of Unseen Strings • Ch3. The End of ChaosCh4. Esquisse of Violence (stage)|Esquisse of Violence • Ch5. Song of the Unslakable Blade • Ch6. Come, Sweet Hour of Death
Downloadable Chapters
Ch7. Beauty, Desire, Situation Dire • Ch8. The One Who Is Many • Ch9. Lord of FliesCh10. Origins • Ch11. The Legend of Fuma
Music
Drone • Hymnus • Corpse’s Gate • Purple Eyes • Phantom of Fear • Tanz mit einem Clown • Crimson Blood • Ein Weltherrscher • Tractus • Castlevania: Harmony of Despair Original Soundtrack
Archives
Bestiary • Inventory •

Астарта в греко-римском мире

Как мы видим, межкультурное заимствование и взаимное отождествление богинь было весьма характерно для всего ближневосточного региона. И постепенно этот процесс набирал силу, сначала — благодаря завоеваниям Александра Македонского и в эллинистический период, а затем — вследствие расцвета Римской империи. Все чаще возникали синкретические образы; восточные религии стремительно распространялись по Европе. Астарту, Артемиду и Исиду стали отождествлять друг с другом и с другими богинями, такими как Афродита, образ которой, кстати сказать, зародился не в Греции, а на Ближнем Востоке, и которую, со своей стороны, отождествляли с Кибелой и Реей. Культ Астарты как «Сирийской богини» (SyriaDea) обрел огромную популярность по всей империи; соперничать с ней могла разве что Исида, с которой, впрочем, она тоже нередко отождествлялась. Так к началу христианской эры она превзошла всех богинь; но с приходом христианства начался обратный процесс, в результате которого Астарта утратила статус верховной богини и постепенно превратилась в демона сомнительного пола.

Силы и способности Астарот

Согласно «Гримуару Гонория», Астарот помогает магу обрести милость великих и могущественных людей. Это согласуется с представлением о связи Астарты со звездой Сириус, которая, по древней астрологической традиции, наделяет рожденных под ее влиянием теми же дарами, что и сама Астарта. Согласно Вейеру, Реджинальду Скоту и «Гоэтии», Астарот может правдиво отвечать на вопросы обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и открывать любые тайны. Согласно «Гримуару Армаделя» и более общим упоминаниям в трех предыдущих источниках, Астарот может также поведать все подробности о Падении Ангелов и о том, как они жили до Падения, об их сотворении, происхождении их имен и так далее.

Из астрологических явлений с Астарот особенно тесно связаны новолуния, а также восьмилетние циклы соединений Солнца и Венеры, в ходе которых точки конъюнкций образуют прямые и перевернутые пентаграммы. Кроме того, Астарот ассоциируется с некоторыми звездами, прежде всего — с вышеупомянутым Сириусом (13°57′ Рака), альфой созвездия Большого Пса. С этой звездой издавна связывалось множество мифов и традиций церемониальной магии. В Древнем Египте, Персии, Греции и Риме действовали храмы и святилища Сириуса. Драгоценный камень, соотносившийся с этой звездой, — берилл, камень моря. Растения Сириуса — казачий можжевельник, полынь обыкновенная и горлец. В животном царстве ему соответствует змеиный язык. Магический образ — пес и юная дева (Анубис и богиня Сотис). В астрологии эта звезда связывается с удачей, гордостью, богатством, честолюбием, доброй славой, известностью, почестями и интересом к оккультизму, а также с собачьими укусами. При магическом использовании она может сделать человека более честным и добросовестным, даровать ему благорасположение других людей и воздушных духов, а также сделать его миротворцем, посредником между враждующими королями, князьями и вообще всякими людьми, нуждающимися в примирении. Соединение восходящего Сириуса с Марсом в натальной карте считается неблагоприятным: оно может наделить человека чрезмерным честолюбием, которое повлечет за собой несчастные случаи или покушения на его жизнь.

Кроме того, Астарот связана с Юпитером в градусе его экзальтации, 15° Рака. Положения асцендента, Луны, Юпитера и Венеры в этом градусе весьма могущественны, и можно использовать их для работы под ее покровительством. Также с ней ассоциируются две главные звезды Близнецов — Кастор (18° Рака) и Поллукс (21° Рака). С ними лучше работать тогда, когда Кастор уже поднялся над горизонтом, а Поллукс — еще нет.

И, наконец, еще одна звезда Астарот — Процион (24°24′ Рака), альфа Малого Пса. Камень этой звезды — агат, растения — бархатцы и болотная мята. Ее магический образ — петух или три девы (образ Гекаты Триформис). Посредством магической работы с этой звездой можно снискать милости богов, духов и людей; кроме того, Процион защищает от злых чар и помогает сохранить здоровье.

Бескрайняя власть богини Астарты

Астарта имела множество ликов, а её образ и внешняя интерпретация зависели от того, какой народ поклонялся ей. Что интересно, семитские племена северных земель изображали Астарту как женщину, наделяя вполне конкретными чертами, а вот их южные собратья не имели точного представления о внешности Астарты, представляя Астарту как некое таинственное явление или звезду.

Финикийцы видели в Астарте добрую защитницу, что порой могла разгневаться и наслать штормы, сулившие гибель кораблям. Задобрить богиню было непросто, ведь в ней сочетались силы всех стихий, а особенно – неба и моря.

Интересно упоминание об Астарте у Плутарха, который отмечает, насколько велико было поклонение ей у восточных народов. В своём труде «Об Исиде и Осирисе» автор рассказывает о том, что саркофаг с запертым Осирисом оказался неподалёку от города, где чествовали Таммуза – супруга великой Астарты.

Когда рядом с погибшим богом вырос огромный тамариск, местные жители восхитились величественным деревом и решили сделать из него первый столб будущего дворца Астарты, покровительницы многих племён. На мой взгляд, подобные моменты говорят не только о распространении культа богини, но о её власти, в которую верили люди.

У египтян и хананеев

Фрагмент грубо вырезанной известняковой стелы с изображением короля Тутмоса IV, обожающего богиню (вероятно, Астарту). Из Фив, Египет. 18 династия. Музей египетской археологии Петри, Лондон.

Почитание Астарты распространилось в Египте (в период нашествия гиксосов с 18 династии 1567—1320 гг. до н. э.), Малой Азии, Греции, как Афродиты — Урании, которая изображалась в окружении львов и лебедей[источник не указан 366 дней]. Арамейские тексты из Верхнего Египта показывают Астарту-Анат как супругу Яхве до монотеистической реформы[прояснить], и её культ существовал до VI века до н. э. В Ветхом Завете упоминается поклонение древних евреев «богине неба», против чего боролся пророк Иеремия. В период эллинизма происходит полное слияние Анат и Астарты, и её начинают изображать в виде обнажённой женщины с лилией или ужом (символом плодородия), либо сидящей на коне с мечом. Мемфис являлся главным центром культа. Её олицетворяли с богиней-воительницей, дочерью бога-творца Ра. Она являлась покровительницей династии фараонов. В мифах имя Астарты упоминается редко, и прямое толкование её основных функций невозможно проследить в силу многих причин. В период становления Ассиро-Вавилонской империи, наряду с развитием письменной культуры, происходило разрушение её материальных памятников вследствие бесконечных военных походов. Библиотеки, собранные в городах-государствах, уничтожались, либо изымались. Так, захват и разрушение Сирийского города Эбла (2500—2100 года до н. э.) рассматривается как разрушение центра-очага семитской цивилизации. Другой причиной являлся процесс идеологизации царской власти, который изменял форму религиозного сознания. Так, шумерский период истории охватывал около полутора тысяч лет, и завершился к началу второго тысячелетия до н. э. В древнейшем списке богов из Фары около XXVI века до н. э. присутствует имя Инанны среди шести главных мужских богов. Она побеждает чудовище Эбих, и впоследствии отождествляется с Иштар в её борьбе с Йамму. В героический век (2700—2500 гг. до н. э.) происходит окончательная централизация власти, укрепление влияния воинов-аристократов. Каждый город имеет свой пантеон богов, а главному из них строится храм.

Ядром империи царства Шумера и Аккада становится город Аккаде, в котором царь Саргон проводит религиозно административную реформу с целью консолидации государства. Его дочь Энхедуанна становится первой верховной жрицей лунного божества в Уре, и это право с того времени закрепляется за принцессой царского дома. Воинственная функция Иштар ещё более подчёркивается, и она одновременно полностью отождествляется с несущей любовь и плодородие Инанной, супругой бога неба Ану.

С 2047—2039 гг. до н. э. начинается экспансия и распространение влияния Ура на средиземноморское побережье. В XIII—XII веках до н. э. происходит миграция народов на Ближнем Востоке. Бел-Мардук становится главой пантеона богов. Правители Вавилона ставят цель перед жрецами получить новый космогонический свод «Энума Элиш», где обработанные старые мифы звучат по-иному. В этот период происходит низвержение женских богинь и их общее уменьшение роли с монополизацией власти бога Мардука. В вавилонской мифологии женские божества полностью обезличиваются. Они становятся придатками своих божественных мужей. Так, высокая роль Иштар — богини-покровительницы в знаменитом эпосе о Гильгамеше, сводится до роли совратительницы героя. Акт прямой антропоморфизации накладывал грубый отпечаток на форму культа Астарты (Иштар), что впоследствии привело к низвержению образа богини к чисто физиологической роли. В результате божественный брак царя и верховной жрицы в шумеро-аккадских городах, а позднее в ханаанских, повлёк за собой храмовую проституцию.

Иудейский царь и религиозный реформатор Иосия разрушает алтари Астарты, воздвигнутые Соломоном, и запрещает культовые действа.

Происхождение

Финикийская фигура, представляющая древнее божество Ближнего Востока, вероятно, богиню Астарту, называемую «Леди Галеры» (Национальный археологический музей Испании)

В Месопотамии задолго до появления первых аккадских документов, написанных шумерским письмом, появляются имена царей, внесённые в список города Киша, который являлся центром семитского населения южной Месопотамии в эпоху Древних династий (с 4 т. до н. э. по 2600 г. до н. э. начала гегемонии Ура).

Семитские божества до правления Саргона (2371—2316 гг. до н. э.) входят в шумерский пантеон.

В имперскую эпоху (2380—2200 гг. до н. э.) семитская богиня Эсдар (Иштар) — Астерт — астар, что у восточных семитов означало богиня, и являлась центральной фигурой аккадского пантеона, идентично шумерской богине любви и плодородия Инанне — матери неба.

У западных семитов имя Астарта было именем собственным, определённой богини, а у южных — бога.

Нарицательный характер слова «астар» способствовал поглощению образом Иштар — Эсдар множества шумерских и хурритских богинь.

У хеттов и хуритов культ получил распространение с 2000 г. до н. э. Созвучие имени осталось в хеттском Аштарта, Ашерту.

У динамичных скифов корень имени можно увидеть в Айст — Аэр.

В Сирии получает распространение имя Атаргатис (Atargatis), где Астарта сливается с Анат.

На арамейском корень звучит Атарате, на армянском и персидском Анахит, на староарабском Аттар.

В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула — царица, дева, мать. У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли», и являлась дочерью бога небес Анну. Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней — матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе. У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становится нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. Например, хурритская Нину, или Нино, стала Иштар. В Иудее Астарте, как царице небес, по словам пророка Иеремии, усердно поклонялись женщины. В текстах Угарита она упоминается как одна из главных богинь и почитается как мать богов — покровительница царей, богиня моря и изображается как обнажённая женщина, кормящая двух младенцев.

Biography

Astaroth is the second eldest of the three Lilith Sisters. She is arguably the most hot-headed and kind of the group.

Astaroth is first mentioned by one of the Harpies in Harpy Village.

After Luka cures the majority of the harpies of the virus by using the Fruit of the World Tree, the harpy mentions that a trio of succubi appeared in the Harpy Village a few months earlier and then the virus began to spread mere days later, but Astaroth explains to the Queen Harpy that they had been studying the nearby Tartarus pit and had come to Harpy Village to ask the Queen Harpy if there had been any unusual activity. When the Queen says no, Morrigan gets annoyed and starts threatening the Queen, but Lilith tells her to shut up. Astaroth asks once more if there had been any unusual activity, to which the Queen truthfully answers no. Astaroth seems relieved by this and is surprised that killing one person could have generated so many ripples.

Astaroth is responsible for turning Kraken into a dried squid and tricked Meia to become the new Queen of the Southern Seas. 

The first time Luka encounters Astaroth, along with Lilith, is in Luddite Village.

She and her sisters managed to awaken the monster blood of Sara, turning her into a succubus and with the King missing the Sabasa Kingdom is in turmoil due to Sara not caring anything else but her own desires thanks to her form.

Half an hour before Luka arrives, the Lilith Sisters had already got there and had started to kill off the entire villages inhabitants. After telling them why they had to do it, of course. Luka first meets Astaroth in Luddite Village, where Astaroth is draining one of the last two men in the village dry, while Lilith deals with the other one. After Lilith and Morrigan depart, Astaroth forces Luka to fight her. Once Luka weakens her enough, she acknowledges his possible usefulness and decides to let him live. If Meia is in the party she will commend her for being freed from the brainwashing.

She is later seen when leaving Gold Fort, where her and Morrigan attacks Alma Elma as the latter is considered a traitor by the Monster Lord. While they managed to take down the queen succubus, they apparently suffered heavy wounds as they were still resting in the monster lord’s castle when Luka reached Grangold Castle.

When Lilith is met in the castle, she tells Luka’s team that Astaroth had praise for their power.

She also was responsible for destroying the Blue Orb that was being guarded by Kraken.

She’s last seen at the end of Part 2 as the team reaches the deepest point of Ilias Temple Ruins, where she assassinate this universe’s Ilias with the help of her sisters. Right afterwards, the new seraph attack them, but they get interrupted by the transformation of Sonya into an apoptosis, and are forced to fight Adramelech by the seraph’s side.

On Ilias’s route, the sisters bail out once it appears that Adramelech is going to swallow the world in chaos.

On Alice’s route, they remain around and assist to Nuruko tranforming herself into the spirit of chaos. Astaroth eventually ask Morrigan to join Luka’s team, as her younger sister is wounded, and they need someone to keep an eye on Sonya and on the newfound spirit..

Астарот – демон, вызывающий жалость

Первым гримуаром, в котором упоминается имя демона, считается Лемегетон (более известный как «Малый ключ Соломона»).

В труде, содержащем информацию о гоетии (колдовстве) и христианской демонологии, Астарот представлен одним из верховных правителей демонической армии и владыкой 40 легионов демонов ада.

Астарот обладает знаниями о тайных секретах, присущих каждому человеку, а также располагает сведениями об истинных причинах предательства Бога падшими ангелами и способен поведать о подробностях своего грехопадения.

Астарот имеет ряд родственных черт с адским князем Асмодеем, входящим в свиту Люцифера и обладающим головой с ликами человека, осла и быка.

В отличие от Асмодея, Астарот отличается менее уродливым обликом и не испытывает страсти к разрушению семейных традиций и брачных уз. Напротив, принято считать его одним из самых лояльно настроенных демонов по отношению к людям.

На многих фото, сделанных из старинных гримуаров, Астарот изображен с книгой, обложка которой увенчана надписью: «Свободные знания».

Астарот и Асмодей, несмотря на общие черты, в ряде трудов представлены существами с диаметрально противоположными убеждениями. Если Асмодей обожает превращать девственниц в уродливых девушек, толкать супругов на измену и разжигать азарт в сердцах алчных игроков, то Астарот покровительствует искателям истины, свободной от догм и шаблонов.

Демон обладает большим сходством с Прометеем и Люцифером. Его титул варьируется в зависимости от источника. В гримуаре Лемегетон он величается как герцог, другие труды указывают на его принадлежность к ангельским чинам и Серафимам.

Астарот в истории

Среди исследователей мифологии по сей день не стихают споры о том, кто такой Астарот – проекция Астарты или же отдельный демон. Некоторые культуры связывают имя темного герцога с Луной и Венерой. Звезда Астарот – Сириус, которой были посвящены многие храмы Древнего Рима, Греции, Персии и Египта. Другой звездой демона считается Процион, входящий в созвездие Малого Пса. Является одной из самых ярких звезд в ночном небе. Википедия утверждает, что Процион – двойная звезда, одна из наиболее близко расположенных к Земле.

Астарта и Астарот

Многими демонологами современности выдвигается гипотеза о том, что Астарта и Астарот являются супругами. Согласно иудейским преданиям, Астарта олицетворяла войну и плодородие и считалась супругой Сатаны.

Астарта – греческий вариант произношения имени демонессы, которая известна в месопотамской, вавилонской и других культурных традициях под именами Иштар, Инанна и Аштарот. Демоницей Астарта стала с подачи иудейских писаний, сформировавших основу авраамических религий.

До этого большинство семитских народов почитало ее как верховную богиню.

Что требуется для вызова Астарота

Поскольку сверхъестественное является областью знания, не поддающемуся научному описанию, в целях собственной безопасности настоятельно не рекомендуется прибегать к заклинаниям инвокации (призыва) демонов.

Нижеописанный ритуал выполняется на страх и риск мага. Обойтись без негативных последствий для вызывающего практически невозможно.

Большинство демонов, описанных в «Lemegeton», для призыва (инвокации) требуют наличия особого символа (Ламена). Амулет для вызова демона должен быть отлит из особого сплава металлов и выглядеть как Печать Астарота. Надевается на шею.

Ритуал проводится в день, посвященный демону (среду). Защитный медальон держат перед собственным лицом, как во время заклинания, так и после того, как оно было произнесено.

Подходить близко к демону после его появления настоятельно не рекомендуется.

Призыв Астарота маг начинает с облачения в рясу или комфортную рубашку. Перед ритуалом потребуется снять с себя все украшения, а также избавить пространство дома от присутствия людей и животных. Исключением являются рептилии и представители земноводного царства, к которым Астарот испытывает особую благосклонность.

Когда свечи догорят, необходимо омыть тело посредством холодного душа и сжечь одежду, использованную для выполнения ритуала.

Литература

  1. Астарта // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  2. Астарта // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  3. Мифологический словарь. И. Н. Лосева. Н. С. Капустин, С. Т. Кирсанов, В. Г. Тахтмышев. Изд. Ростов-на-Дону. 1996 г. С. 75.
  4. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1-2 Под ред. С. А Токарева. — М.: Советская энциклопедия. 1998. Т.1. с. 115—116. Т.2 с.648-653.
  5. Археологический словарь. У.Брей, Д.Трамп. М. Прогресс. 1990 г. С. 25, 254.
  6. Всемирная история. Бронзовый век. В 24 томах. Мн. Литература. 1996 г. С. 134—136.
  7. Краткая еврейская энциклопедия. Том 1. С. 236—237. Том 10. С. 411—412.
  8. — статья из
  9. Мифология. Энциклопедия мифологии. М. Белфакс. 2002 г.
  10. Библейская энциклопедия. М. Терра. 1990 г. С. 670, 425, 642, 733.
  11. Хетты. О. Р. Герни. М. Наука. 1987 г. С. 170, 175.
  12. Проблемы античной культуры. Под ред. Г. А. Кошеленко. М. Наука 1986 г. С. 211.

Последние изменения

30.07.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

29.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

16.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А56-57199/2020 от 14.07.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.07.2020

Новое судебное дело
№А56-57199/2020 от 14.07.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

08.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

02.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

28.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

22.06.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А40-178542/2017 от 25.09.2017 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Астарот и его описание. Править

Астарот один из высокопоставленных демонов Ада, великий герцог Тьмы, наряду с Люцифером и Вельзевулом. Прототипом демона является богиня финикийцев Астарта, чей культ отличался особой пышностью. Впоследствии Астарта трансформировалась в демона мужского пола, который является заклинателю, принимая облик то прекрасного ангела, то, напротив, безобразного, или предстает обнаженным юношей с женственными чертами. Восседая на злобном драконе, в правой руке держит змея – символ мудрости и смерти.

В «Завете Соломона» дается один из первых списков демонов. Соломон, повелитель демонов, якобы мог заставить любого демона открыть ему свое истинное имя, благодаря

чему получал над ним власть. В «Большом гримуаре» тремя верховными князьями Тьмы

названы Люцифер, Вельзевул и Астарот. В гримуаре перечисляются «имена духов, непосредственных подчиненных этим верховным демонам, с указанием их функций и с «метками».

Традиция изображения демоном в гротескных и отвратительных обличьях восходит к древним цивилизациям. К примеру, вавилоняне считали, что злые духи настолько

безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале. Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями – этот ужасающий симбиоз звериных и человеческих черт благополучно уживался в демоне. У демонической саранчи, фигурирующей в Откровении Иоанна, тела как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов.

Астарот почитается магами. Он может обучить мага всем наукам, дать обширные знания, и открыть истину о прошлом, настоящем и будущем. Занимает первое место среди наиболее часто призываемых демонов. Прежде чем его вызвать, демонолог на кольце-печатке рисует его знак. Дело в том, что Астарот – зловонный демон. С его появлением можно задохнуться от отвратительного запаха. Магическое кольцо – единственная возможность выстоять. Его держали у самого носа.

Его печать должна быть выгравирована на металлической пластине и одета перед вызовом, иначе Астарот не будет повиноваться.

Астарот считает себя падшим ангелом не по собственной воле, рассказывает об этом, а также может упомянуть имена демонов ада и даже рассказать их историю. Есть опасность, слушая его, потерять бдительность. Он может обоснованно уверять вас, что вы уже все имеете, и большего вам не нужно. Не поддавайтесь его сладкой лжи, делайте то, ради чего призвали этого могущественного и опасного демона. Попытайтесь подчинить его себе.

Астарот повелевает Западом, Меркурий – его планета-покровитель. Ритуал вызова демона проводят между 10 и 11 часами ночи, предпочтительно в среду. Он любит праздность, делает людей одержимыми и похотливыми. Ему подчиняются два демона: Сарбатанас – демон ясности, и Небирос – демон некромантии.

Астарот – один из верховных демонов ада, обладает огромной мощью и возможно происходит от изменённого имени богини Астарты.

Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.

  • Могущество
  • Бессмертие – как у все духов
  • Неуязвимость 
  • Искривление реальности 
  • Термокинез 
  • Исцеление 
  • Телекинез 
  • Терракинез 
  • Пирокинез 
  • Подавление 
  • Биокинез 
  • Вызов/Изгнание 
  • Создатель демонов
  • Использование сосуда 
  • Смена формы 
  • Восприятие сверхъестественного .
  • Остановка времени 
  • Ментальные манипуляции 
  • Отключение сознания 
  • Управление сознанием 
  • Познания в магии 
  • Телепортация
  • Телепатия и Эмпатия 
  • Фотокинез 
  • Воскрешение 
  • Невидимость 
  • Путешествие во времени 
  • Электрокинез 
  • Сверхсила 
  • Манипуляции погодой  
  • Создание образов
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации